Папки-передвижки

Перспективное планирование по познавательно — исследовательской деятельности 4–5 лет

Диана Краснощёкова
Перспективное планирование по познавательно — исследовательской деятельности 4–5 лет

Для того чтобы понять направление, в котором должна развиваться исследовательская деятельность ребенка я материал разбила на разделы. Каждый раздел обозначен как самостоятельная тема исследования. К каждой теме определены цели и указан необходимый материал.

Программа «От рождения до школы»

Веракса Н. Е., Галимов О. Р.

Сентябрь «Наоборот»

стр. 9

«Большой – маленький»

стр. 12 «Превращение»

стр. 14

«Схема превращения».

стр. 17

Октябрь «Лед-вода».

Публикация «Перспективное планирование по познавательно — исследовательской деятельности 4–5 лет» размещена в разделах

стр. 18

«Морозко»

стр. 20 «Твердое – жидкое»

стр. 22 «Снегурочка»

стр. 24

Ноябрь «Жидкое - твердое».

стр. 26 «Нагревание-охлаждение»

стр. 29 «Испарение»

стр. 31

«Золушка»

стр. 34

Декабрь «выпаривание соли»

Стр37 «Стирка и глажение белья»

стр. 39

«Конденсация»

стр. 41 «Змей Горыныч о трех головах»

стр. 43

Январь «Лед-вода-пар»

стр. 45

«Игра в школу»

стр. 48

Игра «Царство льда, воды и пара»

стр. 51

Февраль

«Свойства веществ»

стр. 53

«Строение веществ»

стр. 56

«Сказка об Илье Муромце и Василисе Прекрасной»

стр. 58

Март «Воздух и его свойства».

стр. 61

«Воздух вокруг нас»

стр. 63

«Водолаз Декарта»

стр. 64

«Плавание тел. Изготовление корабля»

стр. 66

Апрель

«Термометр»

стр. 68

«Нагревание проволоки»

стр. 70

«Иванушка и молодильные яблоки»

стр. 72

«Письмо к дракону»

стр. 74

Май «Незнайка и мороженое»

стр. 75 Повторение. «Твердое – жидкое»

стр. 22 Повторение. «Нагревание – охлаждение»

стр. 29 Повторение. «Свойства и строение веществ»

стр. 53-56

Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад» В предыдущей публикации я рассказала о том, что дети узнали о подольской кондитерской фабрике, о том, как делают конфеты. На всё это натолкнула.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки»Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки» .

Моделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулкеМоделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с природой. Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышами. У них накапливается чувственный.

Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников раннего возраста Воспитатель 2-й группы раннего возраста: Коротина С. В. С введением Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного.

Отчет о познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группеОтчет о познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе Познавательно-исследовательская деятельность - исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними (ФГОС). Познавательно.

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет на 1 полугодие № п/п Тема и форма проведения занятий Программное содержание Предварительная работа 1 Лето, лето, скажи нам, где ты? Беседа Закрепить знания.

Перспективное планирование «Познавательно-исследовательская деятельность» в подготовительной группеПерспективное планирование «Познавательно-исследовательская деятельность» в подготовительной группе «Экскурсия в детскую лабораторию» Уточнить представление о том, кто такие ученые, познакомить с понятием «наука», «гипотеза», о способе.

Проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности посредством творческой деятельности»Проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности посредством творческой деятельности» Краткосрочный исследовательский творческий проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности через творческую деятельность».

Уголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группеУголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Уголок познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Задачи познавательно-исследовательской деятельности: - поддержать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по познавательно — исследовательской деятельности 4–5 лет
Опубликовано: 27 декабря 2022 в 09:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД