Получи документы

Перспективное планирование на учебный год по приобщению к искусству детей 3–5 лет

Бакина Кристина Владимировна
Перспективное планирование на учебный год по приобщению к искусству детей 3–5 лет

Месяц, № п/п Образовательная деятельность Содержание работы (виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей) Литература

Тема образовательной ситуации Задачи педагогической деятельности

1 2 3 4 6

Сентябрь,

1

Реальный мир и художественный образ.

Кто и как создает картины?

Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (изобразительное искусство). Учить различать жанры и виды искусства : картина (репродукция). Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства. Беседа: «Какие бывают

Публикация «Перспективное планирование на учебный год по приобщению к искусству детей 3–5 лет» размещена в разделах

художники?»

д/и «Найди и покажи», иллюстрации с изображением скульптур, архитектурных сооружений,

репродукции

(на-тюрморт, пейзаж, портрет)

Краснушкин Е. В.

Наглядно-дидактическое пособие + методические рекомендации

Сентябрь,

2

Кто такой художник?

Познакомить детей с профессией художника, значимостью его деятельности для общества, орудиями труда, особенностями. Воспитывать интерес к профессии художника. Развивать творческое воображение. Репродукции картин, упоминаемых в ходе занятия, инструменты для работы художника.

Портреты художников Левитан, Васнецов и др.

Л. Дерягина: Картотека портретов художников.

Выпуск 31

Сентябрь,

3

Путешествие в мир искусства

«Цветы и плоды»

И. Т. Хруцский

Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (изобразительное искусство).

Видеоаппаратура,

ноутбук,

презентация «Виды ИЗО»

Н. А. Курочкина

«Знакомство с натюрмортом»

Стр. 52

Сентябрь,

4

О чём и как говорит живопись?

Репин И. Е. «Яблоки и листья» Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему.

Учить различать жанры и виды искусства : картина (репродукция). Закреплять умение замечать различия в сходных по форме предметов.

Видеоаппаратура,

ноутбук,

презентация «Жанры живописи»

Н. А. Курочкина «Знакомство с натюрмортом»

Стр. 58

Октябрь

1.

О чем рассказывает пейзажная картина? Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (изобразительное искусство). Учить различать жанры и виды искусства : картина (репродукция). Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства Картины

В. Д. Поленова «Московский дворик»,

И. И. Шишкина «Рожь»,

И. К. Айвазовского «Спокойное море Н. А. Курочкина

«Знакомство с пейзажной живописью»

Стр. 19

Краснушкин Е. В.

Наглядно-дидактическое пособие + методические рекомендации.

Краснушкин Е. В.

Изобразительное искусство для дошкольников : натюрморт, пейзаж, портрет. Для работы с детьми 4-9 лет

Октябрь

2. Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень» Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (изобразительное искусство). Учить различать жанры и виды искусства : картина (репродукция). Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства Репродукция картины И. Левитана «Золотая осень» Н. А. Курочкина

«Знакомство с пейзажной живописью»

Краснушкин Е. В.

Наглядно-дидактическое пособие.

Октябрь 3. Рассматривание картины Поленова В. Д. «Московский дворик». Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (изобразительное искусство). Учить различать жанры и виды искусства : картина (репродукция). Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства Репродукция картины Поленова В. Д. «Московский дворик». Н. А. Курочкина

«Знакомство с пейзажной живописью»

Октябрь, 4

Октябрь

4.

Животные в русской графике. Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (изобразительное искусство).Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Животные в русской графике. Наглядно-дидактическое пособие для детей 4-7 лет. По произведениям Е. Чарушина.

Краснушкин Е. В.

Наглядно-дидактическое пособие.

Ноябрь

1. Животные в русской графике. Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (изобразительное искусство).Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Животные в русской графике. Наглядно-дидактическое пособие для детей 4-7 лет. По произведениям Васнецова Ю.

Краснушкин Е. В.

Наглядно-дидактическое пособие.

Ноябрь

2. «Знакомство с творчеством Ю. А. Васнецова» Знакомить с творчеством Ю. А. Васнецова – художника-иллюстратора. Учить различать жанры и виды искусства : стихи, проза, загадки (литература, песни, танцы, музыка, картина (репродукция, скульптура (изобразительное искусство, здание и сооружение (архитектура). Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Рисование «картинки к потешкам».

Выставка иллюстраций к потешкам, песенкам, прибауткам. Заучивание, понравившейся потешки. Краснушкин Е. В.

Наглядно-дидактическое пособие.

Ноябрь

3. Животные в русской графике. Ю. Васнецов «Лис». Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (изобразительное искусство).Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Животные в русской графике. Наглядно-дидактическое пособие для детей 4-7 лет. По произведениям

Краснушкин Е. В.

Наглядно-дидактическое пособие.

Ноябрь

4. Животные в русской графике. Чарушин Е. «Волчица с волчатами» Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (изобразительное искусство).Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Животные в русской графике.

Сюжетные картинки «Животные леса»

Краснушкин Е. В.

Наглядно-дидактическое пособие.

Ноябрь

5. Животные в русской графике. Рачев "Маша и медведь" Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (изобразительное искусство).Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Животные в русской графике.

Сюжетные картинки «Животные леса»

Краснушкин Е. В.

Наглядно-дидактическое пособие.

Ноябрь, 6 Животные в русской графике. Трофимов "Золотые рыбки» Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (изобразительное искусство).Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Животные в русской графике.

Сюжетные картинки «Обитатели рек,море»

Краснушкин Е. В.

Наглядно-дидактическое пособие.

Декабрь

1. "Мир искусства". Портрет. Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (изобразительное искусство).Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Знакомятся с картинами Серова В. А.

Рисование:

«Портрет мамы» Краснушкин Е. В.

Наглядно-дидактическое пособие.

Краснушкин Е. В.

Изобразительное искусство для дошкольников : натюрморт, пейзаж, портрет. Для работы с детьми 4-9 лет

Декабрь

2. Портрет Серова В. А. «Девочка с персиками» Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (изобразительное искусство).Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Картина Серова В. А. «Девочка с персиками». Краснушкин Е. В.

Наглядно-дидактическое пособие.

Краснушкин Е. В.

Изобразительное искусство для дошкольников : натюрморт, пейзаж, портрет. Для работы с детьми 4-9 лет

Декабрь

3 Ах, натюрморт, ах, натюрморт

Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (изобразительное искусство). Учить различать жанры и виды искусства : картина (репродукция). Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства. Пять - шесть репродукций с изображением натюрмортов. Картина К. С. Петрова-Водкина.

Н. А. Курочкина «Знакомство с натюрмортом»

Стр. 60

Декабрь 4.

Рассматривание натюрморта И. И. Машкова «Снедь московская: хлебы» Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (изобразительное искусство). Учить различать жанры и виды искусства : картина (репродукция). Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства. Репродукция с изображением натюрморта И. И. Машкова «Снедь московская: хлебы».

Н. А. Курочкина «Знакомство с натюрмортом»

Стр. 60

Январь 1.

Рассматривание натюрморта Хруцкий И. Ф. «Цветы и плоды» Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (изобразительное искусство). Учить различать жанры и виды искусства : картина (репродукция). Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства. Репродукция с изображением натюрморта Хруцкий И. Ф. «Цветы и плоды»;

Сюжетные картинки «Цветы», «Ягоды и фрукты»

Краснушкин Е. В.

Наглядно-дидактическое пособие.

Краснушкин Е. В.

Изобразительное искусство для дошкольников : натюрморт, пейзаж, портрет. Для работы с детьми 4-9 лет

Январь 2.

Рассматривание натюрморта Петров-Водкин

«Розовый натюрморт». Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (изобразительное искусство). Учить различать жанры и виды искусства : картина (репродукция). Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства. Репродукция с изображением натюрморта Петров-Водкин «Розовый натюрморт».

Сюжетные картинки «Ягоды и фрукты» Краснушкин Е. В.

Наглядно-дидактическое пособие.

Краснушкин Е. В.

Изобразительное искусство для дошкольников : натюрморт, пейзаж, портрет. Для работы с детьми 4-9 лет

Январь 3. Знакомство с дымковскими игрушками Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства. Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Дымковские игрушки,

Народное искусство - детям. Дымковская игрушка. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС

Февраль 1. Знакомство с архитектурой. Познакомить детей с архитектурой. Формировать представления о том, что дома, в которых они живут (детский сад, школа, другие здания, — это архитектурные сооружения; дома бывают разные по форме, высоте, длине, с разными окнами, с разным количеством этажей, подъездов и т. д. Вызывать интерес к различным строениям, расположенным вокруг детского сада (дома, в которых живут ребенок и его друзья, школа, кинотеатр). Привлекать внимание детей к сходству и различиям разных зданий, поощрять самостоятельное выделение частей здания, его особенностей. Закреплять умение замечать различия в сходных по форме и строению зданиях (форма и величина входных дверей, окон и других частей). Поощрять стремление детей изображать в рисунках сказочные строения. Наш дом. Виды домов. Методическое пособие с дидактическим материалом.

Разрезные картинки.

Раскраски «Мой домик». Наш дом. Виды домов. Методическое пособие с дидактическим материалом.

Февраль 2. Знакомство с Гжельским промыслом. Рисование каймы Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства. Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Иллюстрации с изображением гжельских изделий, посуда с вариантами украшения каймы; бумага белая 5x20 см, гуашь синяя, голубая, силуэты 2—3 предметов (чашка, блюдце). Народное искусство - детям. Сказочная гжель. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС

Февраль

3. Народное искусство - детям. Городецкая роспись. Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства. Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Раскраски

«Городецкая роспись»

Картотека картинок «Городецкая роспись». Городецкая роспись. Наглядно-дидактическое пособие.

Февраль

4. Богородская игрушка. Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства. Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Альбом «Богородская игрушка»,

Выставка «Богородские игрушки».

Презентация- «Деревянная игрушка из Богородска»

Март

1.

Знакомство с хохломской росписью

Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства. Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Предметы с городецкой и хохломской росписью. Презентация «Хохломская роспись» Народное искусство - детям. Золотая хохлома. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС

Март

2. Рисование узора для ложки Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства. Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Бумага в форме ложки желтого, красного и черного цвета, гуашь, кисти. Народное искусство — детям. Хохломская роспись. Альбом для творчества. ФГОС

Март

3. Народное искусство - детям. Полхов-Майдан. Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства. Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Предметы с росписью Полхов -Майдан. Презентация «Полхов-Майдан».

Раскраски «Свистульки» Народное искусство - детям. Полхов -Майдан. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС

Март

4 Кто такая матрёшка? Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства. Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Рассматривание игрушки «Матрёшки».

Загадывание загадок.

Рисование карандашами «Матрёшка». Н. Леонова: Знакомство детей с народным декоративно-прикладным искусством. Русская матрешка. ФГОС

Апрель

1. Русская матрешка» Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства. Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства. Загадывание загадок.

Рассматривание картинок про Матрешек.

Аппликация «Украсим передник для матрешки»

Игры за столами «Собери Матрёшку»

Н. Леонова: Знакомство детей с народным декоративно-прикладным искусством. Русская матрешка. ФГОС

Апрель

2. Виды матрёшек Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства. Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной деятельности. Чтение стихотворения «Восемь кукол деревянных»,

Физкультминутка «Мы веселые матрешки». Н. Леонова: Знакомство детей с народным декоративно-прикладным искусством. Русская матрешка. ФГОС

Апрель

3. Знакомить с произведениями народного искусства (потешки, сказки, загадки, песни, хороводы, заклички Закреплять знания детей о книге, книжной иллюстрации. Познакомить с библиотекой как центром хранения книг, созданных писателями и поэтами. Знакомить с произведениями народного искусства (потешки, сказки, загадки, песни, хороводы, заклички). Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства, прослушивании произведений музыкального фольклора. Чтение произведения малой фольклорной формы.

Загадывание загадок.

Хоровод «Каравай»

Апрель

4. Знакомство с книжной графикой - рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам и сказкам А. С. Пушкина Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (литературе). Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства. Вспомнить с детьми профессии: художника и писател. Несколько книг сказок о животных с иллюстрациями Ю. Васнецова и Е. Рачева; сказки «Сивка-бурка», «По щучьему велению» с иллюстрациями Н. Кочергина; сказка «По щучьему велению» с иллюстрациями Т. Мавриной;

Знакомство с книжной графикой - рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам и сказкам А. С. Пушкина

Май

1. Знакомство с искусством – Архитектура. Познакомить детей с архитектурой. Формировать представления о том, что дома, в которых они живут (детский сад, школа, другие здания, — это архитектурные сооружения; дома бывают разные по форме, высоте, длине, с разными окнами, с разным количеством этажей, подъездов и т. д. Вызывать интерес к различным строениям, расположенным вокруг детского сада (дома, в которых живут ребенок и его друзья, школа, кинотеатр). Привлекать внимание детей к сходству и различиям разных зданий, поощрять самостоятельное выделение частей здания, его особенностей. Закреплять умение замечать различия в сходных по форме и строению зданиях (форма и величина входных дверей, окон и других частей). Поощрять стремление детей изображать в рисунках сказочные строения. Изображения красивых зданий, рисунки с изображением архитектурных деталей: окон разной формы, колонн, шпилей…

Аппликация «Мой дом». Комарова Т.

Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет

Май

2. Рисование

«Нарисуй дом, в котором ты хотел бы жить» Формировать представления о том, что дома, в которых они живут (детский сад, школа, другие здания, — это архитектурные сооружения; дома бывают разные по форме, высоте, длине, с разными окнами, с разным количеством этажей, подъездов и т. д. Вызывать интерес к различным строениям, расположенным вокруг детского сада (дома, в которых живут ребенок и его друзья, школа, кинотеатр). Карандаши, листы бумаги

Рисование «Мой дом» Комарова Т.

Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет

Май

3. Знакомство с традициями народов севера Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства, прослушивании произведений музыкального фольклора. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (литература, музыка, изобразительное искусство). Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства. Иллюстрация “На Крайнем Севере”,

“Жизнь людей Севера”, Кукла в национальной одежде жителей Севера.

Альбом «Зима в картинах русских художников».

Май

4. Виртуальная экскурсия в музей изобразительных искусств. Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Организовать посещение музея (совместно с родителями, рассказать о назначении музея.). Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства. Презентация «Музей изобразительных искусств города Оренбурга». muz-izo@yandex.ru

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружка «Юный эколог» на 2016–2017 учебный год (средний дошкольный возраст) Перспективный план кружка:"Юный эколог" I квартал Октябрь Занятие № 1 1. К ребятам приходит Айболит. 2. Чтение Ю. Тувим «Овощи». 3. Дидактическая.

Перспективное планирование на учебный год «Развитие речи» во второй младшей группеПерспективное планирование на учебный год «Развитие речи» во второй младшей группе Сентябрь 1 «У солнышка в гостях» -развивать речевую активность детей; -закрепить знания стихов, потешек; -расширить представления о явлениях.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по ознакомлению детей с Хабаровским краем Перспективное планирование по ознакомлению детей с Хабаровским краем. Образовательные области Познавательное и речевое развитие Художественно.

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет на 1 полугодие № п/п Тема и форма проведения занятий Программное содержание Предварительная работа 1 Лето, лето, скажи нам, где ты? Беседа Закрепить знания.

Перспективное планирование по приобщению дошкольников к истокам русской народной культуры Наш сад уже полгода работает по краеведению, но мне никак не хочется прекращать работу по прошлогоднему проекту. И мы время от времени то.

Перспективное планирование по взаимодействию детского сада и семьи в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели: 1. Психолого-педагогическая поддержка семей воспитанников, способствующая реализации её воспитательного потенциала. 2. Актуализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на учебный год по приобщению к искусству детей 3–5 лет
Опубликовано: 28 декабря 2023 в 09:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД