Папки-передвижки

Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию детей разновозрастной группы

Надежда Сулина
Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию детей разновозрастной группы

Муниципальное образовательное учреждение

«Начальная образовательная школа» р. п. Озинки

Утверждаю

Директор МОУ «НОШ» р. п. Озинки

___Лебедева С. В.

Пр. №___ от ___

Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию детей разновозрастной группы

Приложение к рабочей программе №1

2017-2018г. г

Месяц Содержание работы Формы работы Цели Ответственные

Публикация «Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию детей разновозрастной группы» размещена в разделах

СЕНТЯБРЬ 1. Наш детский сад.

2. «Моя семья»

Экскурсия.

Беседа, рассматривание фотографий.

Помочь детям лучше узнать детский сад, полюбить его.

Учить детей называть членов своей семьи, воспитывать уважительное отношение к родителям. Воспитатели Сулина Н. В. ,

Золотарева В. П.

ОКТЯБРЬ 1. «Мой город, в котором я живу»

2. Знакомство с народно-прикладным искусством (матрешка)

3. «Мой любимый город» Беседа, рассматривание фотографий

Рассматривать матрешек, играть с ними, разукрашивать их.

Выставка. Воспитывать любовь к городу в котором живешь. Познакомить детей с городом, в котором он живет, учить называть город; расширить представление детей о родном городе в котором живет.

Учить правильно расставлять матрешке на столе, размещать на лесенке, сделанной из кубиков; уметь сравнить игрушки по размеру, выделить основные, крупные части и мелкие детали, узнать и назвать форму частей.

Воспитатели Сулина Н. В. ,

Золотарева В. П

НОЯБРь 1. «Осень золотая».

2. Кто нас лечит?

(профессия медсестры).

3. Знакомство с народно-прикладным искусством (дымковская и филимоновская игрушки) Рассматривание иллюстраций.

Экскурсия в медицинский кабинет.

Рассматривать дымковские и филимоновские игрушки, а также разукрашивать их с помощью красок. Познакомить с явлениями осенней природы; воспитывать любовь к природе родного края.

Познакомить детей с профессией мед. сестры; расширить представления о кабинете мед. сестры, о её роли в жизни детского сада; воспитывать уважение к чужому труду.

Учить замечать и выделять основные средства выразительности изделий различных народных промыслов; совершенствовать технические навыки и умения рисовать. Воспитатели Сулина Н. В. ,

Золотарева В. П

Мед. сестра Азимова Р. Б.

Воспитатели : Сулина Н. В. ,

Золотарева В. П

ДЕКАБРЬ 1. Знакомство с народно-прикладным искусством (хохлома).

2. «Как вести себя в детском саду?» Беседа с детьми о данном виде народно-прикладного искусства; рассматривание хохломы.

Беседа. Расширять представление о многообразии видов народно – прикладного искусства; формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с народно – прикладным искусством.

Помочь ребенку понять, как вести себя в детском саду; познакомить с основами этикета; воспитывать дружелюбное отношение к окружающим. Воспитатели : Сулина Н. В. ,

Золотарева В. П.

ЯНВАРЬ 1. «Я и моё имя!»

2. «Зимушка-зима».

3. «Назови ласково». Беседа.

Рассматривание иллюстраций.

Игра. Продолжать называть свое имя и имена других сверстников.

Познакомить детей зимой, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Познакомить с «ласковыми именами»; воспитывать уважительное отношение в коллективе. Воспитатели Сулина Н. В. ,

Золотарева В. П

ФЕВРАЛЬ 1. Маршрут выходного дня.

2. «Будем в Армии служить!»

3. «Семья». Рекомендации для родителей.

Рисунки детей с помощью родителей.

Сюжетно – ролевая игра. Познакомить детей с достопримечательностями города; воспитывать любовь к родному городу.

Продолжать учить детей играть вместе, дружно, формировать положительное отношение к семье. Воспитатели Сулина Н. В. ,

Золотарева В. П.

МАРТ 1. Весна.

2. Цветы.

Театр или цирк. Рассматривание иллюстраций.

Аппликация.

Маршрут выходного дня. Помочь детям замечать сезонные изменения в природе.

Научить детей приготовить подарки дорогим мамам, бабушкам; воспитывать любовь к родным.

Закрепить знания детей о театре/ цирке; продолжить знакомство о фольклоре. Воспитатели Сулина Н. В. ,

Золотарева В. П

АПРЕЛЬ 1. «Вежливые слова».

2. «Космос».

3. Прогулка. Чтение.

Рассматривание иллюстраций, беседа.

Экскурсии вокруг детского сада. Приучать детей к вежливости, здороваться и прощаться, а также благодарить за помощь.

Формировать навыки правильно ориентироваться около детского сада. Воспитатели Сулина Н. В. ,

Золотарева В. П

МАЙ 1. «Что такое хорошо и что такое плохо» (В. Маяковский).

2. «Репка».

3. Лето.

4. «Этот День Победы». Чтение

Чтение

Рассматривание иллюстраций.

Маршрут выходного дня. Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками и фольклором; формировать интерес к книгам.

Познакомить детей летом, воспитывать любовь к родной природе и ее красоте. Воспитатели Сулина Н. В. ,

Золотарева В. П

После всего сказанного, можно сделать ввод о том, что нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Под патриотическим воспитанием понимается взаимодействие взрослых и детей в совместной деятельности и общении, которое направлено на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной региональной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения, чувства сопричастности, привязанности к окружающим.

Библиография:

1. Алябьева Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. – М., 2004.

2. Буре Р. С. Дружные ребята: воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. – М. : Просвещение, 2004.

3. Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования. – М. : Мозаика – синтез, 2013.

4. Грибовская А. А. Детям о народном искусстве. М., 2004.

5. Маханёва М. Д Нравственном - патриотическое воспитание дошкольников. – Сфера, 2009.

6. Википедия (свободная энциклопедия) https://ru.wikipedia.org

7. Декоративно-прикладное искусство www.erzia-museum/dpi.html

8. https://prudnikov.ucoz.ru/publ/patrioticheskie_stikhi/4

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы по патриотическому воспитанию на неделю «Край, в котором я живу» Тема недели: «Край, в котором я живу» Итоговое мероприятие: Развлечение «Родной свой край люби и знай!» День недели, дата Непосредственно.

Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей младшей группы на 2017–2018 учебный год Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей младшей группы На 2017-2018 учебный год Составила: Воспитатель Корякова А. В..

Перспективное планирование по патриотическому воспитанию для старшего дошкольного возраста Сентябрь № Тема Литература, материал 1 Моя Родина – Россия Цель: Формировать представление о мире, разных странах мира, России, себе, как.

Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в старшей группе Тема: «Бородино — поле русской славы» Примерное перспективное планирование по патриотическому воспитанию в старшей группе №6, МДОУ №4 г. Можайска. (август - октябрь 2016 г.).

Перспективное планирование работы по воспитанию здорового образа жизни у детей старшей группы Перспективное планирование работы по воспитанию здорового образа жизни у детей старшей группы №9 на 2017 – 2018 год Составила: Давыдова.

Перспективное планирование работы с родителями детей 3–4 лет по социально-эмоциональному воспитанию дошкольников Перспективное планирование работы с родителями детей 3-4 лет по социально-эмоциональному воспитанию дошкольников СЕНТЯБРЬ • Оформление.

Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возрастаПерспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 квартал (сентябрь —.

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группы Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группы. Декабрь 1. Занятие: «Что за праздник.

План работы по патриотическому воспитанию детей старшей группы детского сада План работы по патриотическому воспитанию детей проводимый воспитателем Румянцевой Н. С. в старшей группе «Солнышко» в 2017-2018 году..

Презентация работы по патриотическому воспитанию детей младшей группы «Я живу в России» Работу по патриотическому воспитанию я начала со знакомства детей с природой нашего края и нашей страны в целом. живя в городе дети на могут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию детей разновозрастной группы
Опубликовано: 24 января 2018 в 22:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД