Лучший педагог года

Перспективное планирование работы по развитию речи в 1 младшей группе

Татьяна Сыч
Перспективное планирование работы по развитию речи в 1 младшей группе

В. В. Гербова «Занятие по развитию речи в 1 младшей группе»

СЕНТЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ «Путешествие по огороду» Дать детям представление о том как растут овощи; научить узнавать и называть морковь, репу, капусту, помидоры. В. В. Гербова стр 37

2 НЕДЕЛЯ «Игра- инсценировка, «Про девочку Машу и Зайку – длинное ушко» Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). В. В. Гербова

Стр. 5

Публикация «Перспективное планирование работы по развитию речи в 1 младшей группе» размещена в разделах

3 НЕДЕЛЯ Рассматривание картины «В песочнице» Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

В. В. Гербова

Стр. 16

4 НЕДЕЛЯ Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей ( в том числе произнесенные взрослым по- разному9 но без сюсюканья: Саша-Сашенька – Сашуля, преодолеть застенчивость. В. В. Гербова

Стр 4

ОКТЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у)» Закрепить правильное произношение звука у (изолированного и в звукосочетаниях) В. В. Гербова стр. 14

2 НЕДЕЛЯ Рассмотрение картины «Спасаем мяч» Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. В. В. Гербова стр 15

3 НЕДЕЛЯ Дидактические игры «Поручение», «Лошадки». Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх- спуститься) ; учить отчетливо произносить звук и. В. В. Гербова стр. 12

4 НЕДЕЛЯ Составление коллективного рассказа на тему» Как мы ходили на огород» Учить детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово; уточнить представления детей о моркови, обогатить их словарь за счет слов красная, твердая, хрустит, едят, трут на терке. В,В. Гербова стр. 40

НОЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?». Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц,о которых упоминается в потешках. В, В. ГербоваСтр 17

2 НЕДЕЛЯ Рассматривание сюжетной картины «Таня и голуби» Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. В. В. Гербова стр. 23

3 НЕДЕЛЯ Занятие на звукопроизношение «Ослик» Учить детей правильно произносить звуки и, о (слитно на одном выходе); активизировать в их речи слова длинный, короткий ; уточните представления детей о том, что характерно для деятельности людей в осенний сезон. В. В. Гербова стр. 54

4 НЕДЕЛЯ Рассматривание игрушек «Автомашина, автобус, трамвай». Учить детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части : кабину, руль, кузов, колеса, окна. В. В. Гербова стр 52

ДЕКАБРЬ

1 неделя Дидактические игры на произношение звуков «М-мъ, П-пъ, Б- бъ». Формировать умение четко произносить звуки м-мъ, б-бъ в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. В. В. Гербова стр 28

2 неделя Дидактическая игра «Подбери перышко». Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем. В. В. Гербова стр 33

3 неделя Рассматривание сюжетных картин Е. Батурина «Катаем шары». Учить детей рассматривать картину,радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. В. В. Гербова стр 35

4 неделя Рассматривание картины «Дед Мороз» Учить детей рассматривать картину,радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. В. В. Гербова стр 36

ЯНВАРЬ

1 неделя Рассказывание без наглядного сопровождения. Развивать способность у детей понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте. В. В. Гербова стр 40

2 неделя Дидактическое упражнение «Чья мама?Чей малыш?» Учить детей правильно называть домашних животных и их малышей; угадывать животное по описанию. В. В Гербова стр 45 .

3 неделя «Упражнение на совершенствование звуковой культуры речи.» Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии. В. В. Гербова стр 44 .

ФЕВРАЛЬ

1 НЕДЕЛЯ Составление рассказа на тему: «Как мы птичек кормили». Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах) В. В. Гербова. стр 47

2 НЕДЕЛЯ Рассматривание сюжетных картин «Катаем шары» Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному,отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. В. В. Гербова стр 35

3 НЕДЕЛЯ Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели : учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова. В. В. Гербова стр 41

4 НЕДЕЛЯ Звуковая культура речи Дидактическое упражнение «Собака» Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф, учить детей умеренно громко (и с повышенной громкостью) произносить звукосочетания (аф-аф, фу-фу), обращать их внимание на то, что при произнесении аф-аф следует широко открывать рот, учить определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко-близко) и использовать в речи соответствующие слова. В. В. Гербова стр 66 .

МАРТ

1 НЕДЕЛЯ Рассматривание сюжетных картинок «Дети играют в кубики». Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. В. В. Гербова стр58 .

2 НЕДЕЛЯ Игра-инсценировка «Как машина зверят катала». Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй. В. В. Гербова стр 63

3 НЕДЕЛЯ Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!» Объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней. Помогать детям повторять за воспитателем и продумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке. В. В. Гербова стр 64

4НЕДЕЛЯ Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…» Привлечь внимание детей к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней. В. В. Гербова стр 67

АПРЕЛЬ

1 НЕДЕЛЯ «Здравствуй, весна!»-экскурсия по участку детского сада Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее. В. В. Гербова стр 79

2 НЕДЕЛЯ «Купание куклы Кати» Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действия, качеств: ванночка, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода; показывать малышам, как интересно можно играть с куклой. В. В. Гербова стр 70

3 НЕДЕЛЯ Упражнение на звукопроизношение «Медвежонок» Учить детей правильно произносить звук-э,, производить сильный выдох через рот, различать на слух разные звукосочетания; отчетливо и внятно произносить слова и фразы, сопровождать свои действия речью, помочь детям, опираясь на иллюстрации, припомнить содержание сказки, учить составлять о иллюстрации маленький рассказ. В. В. Гербова стр 88

4 НЕДЕЛЯ Рассматривание одежды «Куклы Кати» Уточнить представление детей об одежде,названии вещей, учить запоминать последовательность одевания на прогулку. В. В. Гербова стр 60

МАЙ

1 НЕДЕЛЯ Дидактическая игра «Куда что положить?» Совершенствовать у детей способность к обобщению, учить группировать знакомые предметы по общему признаку (посуда, одежда, овощи.). В. В. Гербова стр 92 .

2 НЕДЕЛЯ Упражнение на звукопроизношение «Звук с» Учить детей правильно произносить звук с в отдельных словах и фразах, отчетливо произносить слова и фразы с этим звуком. В. В. Гербова стр 105

3 НЕДЕЛЯ Рассматривание картин из серии «Домашние животные» Помочь детям увидеть между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. В. В. Гербова стр 69 .

Публикации по теме:

Образовательная область «Познавательное развитие». Перспективное планирование по познавательному развитию в младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию в младшей группе. (Ознакомление с миром природы /развитие познавательно – исследовательской.

Перспективное планирование кружка по развитию речи в старшей группе ЗАНЯТИЕ №1»Земля – наш общий дом». Цели и задачи: уточнение представлений о Земле; упражнение в употреблении в речи сложноподчиненных предложений.

Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Починковский детсий сад №7 Утверждаю Заведующий МБ ДОУ Починковский.

Перспективное планирование по развитию речи (первая младшая группа) Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование по развитию речи (средняя группа) В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» № Дата Тема непосредственно – образовательной деятельности. Формы работы Програмные задачи Материал Педагогические техологии Методическое.

Перспективное планирование работы с родителями младшей группы Тематика родительских собраний младшей группы I. квартал - «Давайте познакомимся» Цель: установление контакта между родителями и педагогами;.

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе на 2014–2015 учебный год Сентябрь 1. Привлечение родителей к созданию развивающей среды группы. Совместная подготовка к учебному году. Цель: включение родителей.

Перспективное планирование работы в младшей группе «Формирование здорового образа жизни» Сентябрь Тема: «Береги здоровье с детства» Задачи: - Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. - Дать сведения.

Перспективное планирование «Развитие речи» по В. В. Гербовой во второй младшей группе в соответствии с ФГОС ДОУ. Развитие речи по Гербовой. Месяц. Неделя. Тема. Занятие. Литература. Программное содержание. Совместная деятельность в процессе НОД. Работа.

Перспективное тематическое планирование работы в средней группе по познавательно-речевому развитию. ПРИМЕРНОЕ перспективное тематическое планирование работы в средней группе[/b] СЕНТЯБРЬ ТЕМА: Овощи и фрукты ЦЕЛЬ: Закрепление знаний детей.

Автор публикации:
Перспективное планирование работы по развитию речи в 1 младшей группе
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 20:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД