МААМ-картинки

Перспективное планирование сюжетно-дидактических игр по ознакомлению с домашними животными детей 4–5 лет

Татьяна Дробышевская
Перспективное планирование сюжетно-дидактических игр по ознакомлению с домашними животными детей 4–5 лет

Перспективное планирование сюжетно-дидактических игр по ознакомлению с домашними животными детей 4-5 лет.

Сентябрь

№ Тема Сюжетнодидактическая игра

1

«Знакомство с домашними животными»

Публикация «Перспективное планирование сюжетно-дидактических игр по ознакомлению с домашними животными детей 4–5 лет» размещена в разделах

(животные согласно возрасту детей) «Давай познакомимся».

Цель: уточнить и расширить словарь ребенка по теме.

«Узнайте животного по описанию».

Цель: совершенствовать знания детей о домашних животных; учить находить картинки по описанию; развивать внимательность, память, мышление.

Октябрь

2

«Внешний вид домашних животных» «Какая бывает кошка?»

Цель: создать игровую ситуацию по закреплению внешнего вида животного.

«Какая бывает собака?»

Цель: создать игровую ситуацию по закреплению внешнего вида животного.

Ноябрь

3 «Питание домашних животных» «Кто что ест».

Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память, воспитывать желание заботиться о домашних животных.

Декабрь

4 «Голоса домашних животных» «Кто как кричит?»

Цель: закрепить знания детей о голосах домашних животных.

Январь

5 «Польза от домашних животных». «Какую пользу приношу»

Цель: закрепить знания о домашних животных, какую пользу они приносят человеку.

Февраль

6 «Где живут домашние животные». «Ферма».

Цель: дать детям понятие о том где живут домашние животные.

Март

7 «Мамы домашних животных». «Животные и их малыши».

Цель: учить детей находить малышей домашних животных и называть их; развивать память, речь, внимание.

«Помоги маме найти своих детенышей»

Цель: закрепить знания детенышей домашних животных.

«Чьи детки?»

Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детенышах, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного.

Апрель

8 «Забота о домашних животных». «Поросенок потерялся».

«Цель: закрепить у детей знания о домашнем животном (поросенке).

«Ветеринарная клиника».

Цель: объяснить детям для чего нужна ветеринарная клиника, какую помощь оказывают домашним животным в ветеринарной клинике.

Май

9 «Дружба животных» «Ежик и котик».

Цель: учить выделять отличительные особенности домашних животных.

«Цыпленок и щенок».

Цель: закреплять представления о домашних животных.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с домашними животными «В гостях у Матроскина» Конспект занятия для дошкольников о животных деревенского подворья. В данной работе использую различные методы знакомства детей дошкольного.

Макеты для ознакомления детей дошкольного возраста с дикими и домашними животными различных климатических зонМакеты для ознакомления детей дошкольного возраста с дикими и домашними животными различных климатических зон Макеты, которые сделаны своими руками, с детьми и родителями для развивающей среды. Данные макеты могут использоваться по ознакомлению с.

Картотека дидактических игр по ознакомлению с овощами и фруктами для детей 3–4 лет ИГРЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВОЩАМИ И ФРУКТАМИ Найди, такой жеНа столе разложить овощи и фрукты. Воспитатель показывает на короткое время.

Конспект занятия по ознакомлению с домашними животными «В гости к бабушке» для второй группы раннего возраста Конспект занятия по окружающему миру «В гости к бабушке» на тему: «Домашние животные» для второй группы раннего возраста. Цели: Закрепить.

Презентация «Ознакомление детей второй младшей группы с домашними животными» Ознакомление детей второй младшей группы с домашними животными Задачи: Образовательные: Формировать представления детей о внешнем виде.

Перспективное планирование дидактических игр месяц неделя Новая дидактическая игра Повторение дидактическая игра Сентябрь 1-2 Четвёртый лишний Задачи: закрепление умения детей выделять.

Перспективное планирование игр-занятий по сенсорному развитию от 1,5 до 3 лет. Форма, величина, цвет предметов Перспективное планирование игр-занятий по сенсорному развитию от 1.5-3 лет. Форма, величина, цвет предметов. Автор публикации Сорокина Наталья.

Перспективное планирование по использованию дидактических игр на развитие сенсорных способностей Сентябрь 1. Игра «Разноцветные палочки» Цель: закрепление знаний по цвету. Дидактическая задача: закрепить у младших дошкольников представления.

Перспективное планирование по ознакомлению с театрализованной игрой детей 2–3 лет Основные этапы работы. Активизация работы с детьми. Месяц Игровая деятельность Сказка Ознакомление с художественной литературой (Потешки,.

Перспективное планирование по развитию сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте Перспективное планирование по развитию сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте (5-7 лет) МБДОУ №41 Зам. зав. Чикуленко М. Н.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование сюжетно-дидактических игр по ознакомлению с домашними животными детей 4–5 лет
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 17:17
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД