Папки-передвижки

Перспективное планирование в первой младшей группе на 2017–2018 гг. по Н. Е. Веракса. Сентябрь-декабрь

Белышева Екатерина Сергеевна
Перспективное планирование в первой младшей группе на 2017–2018 гг. по Н. Е. Веракса. Сентябрь-декабрь

3.2 Перспективный план НОД

Месяц, неделя, тема недели. Организация образовательной деятельности Страница,

автор

Программное содержание Интеграция образовательных областей

Сентябрь 1-2неделя Мониторинг выявить индивидуальные особенности развития детей, дать оценку общих способностей развития: физическому, познавательному, речевому.

3неделя Тема:«Любимые игрушки»

Чтение художественной литературы. Стихотворение А. Барто «Мишка»

Стр. 32 к. з. под ред. Н. Е. Вераксы

Публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе на 2017–2018 гг, по Н, Е, Веракса, Сентябрь-декабрь» размещена в разделах

познакомить детей с содержанием стихотворения; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя. ХЭ, Р.

Развитие речи. «Любимые игрушки» Стр. 40 к. з. под ред. Н. Е. Вераксы

учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения. Р, СК

Конструирование

«Домик мишке»

Стр. 36

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

дать представление о том, из каких частей состоит домик, научить последовательно вычленять отдельные элементы домика. П, СК.

Лепка

«Яблоки для мишки»

Стр. 33

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить использовать изобразительный материал – пластилин, скатывать кусочек в шарик, соблюдать правила работы с ним. ХЭ, П.

Рисование

«Яблоко»

Стр. 94

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить рисовать предметы круглой формы, работать с карандашом. ХЭ, П.

Физкультура

№1, 2, 4 Стр. 6, 7 персп. план. под ред. Н. Е. Вераксы

учить детей строится стайкой; ходить стайкой за инструктором; прыгать на всей ступне с подниманием на носки; ходить между предметами. Ф, СК.

4неделя

Тема: «Домашние птицы» Чтение художественной литературы.

Рассказ Б. Житкова «Храбрый утенок» Стр. 57

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

познакомить с содержанием рассказа; приучать внимательно слушать большие по объему художественные произведения; учить рассматривать рисунки-иллюстрации. ХЭ, Р.

Развитие речи

Рассматривание «Живой картинки» стр. 42

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц. Р, СК

Конструирование

«Заборчик для уточки»

Стр. 61

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить конструировать несложные сооружения; развивать игровые навыки, воображение, моторику. П, СК.

Лепка

«Крошки для утят»

Стр. 58

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку. ХЭ, П.

Рисование

«Зернышки для петушка»

Стр. 44

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

познакомить со свойствами красок; учить пользоваться изобразительным материалом, учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; вызывать интерес к рисованию. ХЭ, П.

Физкультура

№ 2 ,5, 6 Стр. 7, 8

персп. план. под ред. Н. Е. Вераксы

учить строится стайкой, ходить за инструктором с одновременным собиранием мячей, Ф, СК.

Октябрь

1неделя Тема: «Осень» Чтение художественной литературы.

Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко» стр. 34

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы познакомить детей с содержанием стихотворения; развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь. ХЭ, Р.

Развитие речи

«Лесная гостья»

стр. 58

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы активизировать словарь за счет слов: цветы, поляна, трава, бабочки, жуки. Учить отвечать на вопросы, короткими предложениями используя предлог на.

Р, СК

Расширение кругозора

«Осень золотая»

Стр. 56

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

расширять представление об окружающей природе, развивать художественное восприятие, внимание. П, СК.

Лепка

«Подсолнух» Стр. 9

Д. Н. Колдина учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху. ХЭ, П.

Рисование

«Лучики для солнышка»

Стр. 36

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии. ХЭ, П.

Физкультура

№ 3, 7, 8

Стр. 7, 8

персп. план. под ред. Н. Е. Вераксы

учить ходить врассыпную с одновременным собиранием осенних листочков с ковра;

учить ходить между предметами, учить ползать на средних четвереньках по прямой. Ф, СК.

2 неделя Тема: «В гостях у сказки. Репка» Чтение художественной литературы

Русская народная сказка «Репка» стр. 52

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассматривать картинки – иллюстрации.

ХЭ, Р.

Развитие речи

«У бабушки в гостях»

Стр. 51

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

формирование доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление. Р, СК

Расширение кругозора

«Дружная семья»

Стр. 48

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения. П, СК.

Лепка

«Угостим мышку горошком»

Стр. 50

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить отщипывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями. ХЭ, П.

Рисование

«Раскрасим репку» Стр. 52

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску; учить раскрашивать внутри контура; узнавать и правильно называть желтый цвет; формировать правильную позу при рисовании. ХЭ, П.

Физкультура

№ 1, 2, 3 Стр. 10, 11

персп. план. под ред. Н. Е. Вераксы

учить строится в колонну по одному, ходить в колонне друг за другом по зрительной ориентации; бег в колонне друг за другом; прыжки. Ф, СК.

3 неделя Тема: «Домашние животные» Чтение художественной литературы.

Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…» стр. 41

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

познакомить с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы.

ХЭ, Р.

Развитие речи

«Кошка с котятами»

Стр. 65

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

знакомить детей с домашними животными, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания. Р, СК

Конструирование

«Будка для собачки»

Стр. 68

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить строить из кубиков простейшие сооружения, выделять величину предметов; соотносить разные предметы по величине. П, СК.

Лепка

«Пирожок для котика»

Стр. 79

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

продолжать знакомить с материалом, учить формовать округлые комочки из пластилина, вызывать желание лепить. ХЭ, П.

Рисование

«Мячики для котят»

Стр. 118

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца, учить рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета. ХЭ, П.

Физкультура

№ 7, 8, 9 Стр. 12,13

персп. план. под ред. Н. Е. Вераксы

учить ходить на носочках; бегать в прямом направлении;

Ф, СК.

4 неделя Тема: «Транспорт» Чтение художественной литературы.

Стихотворение А. Барто «Грузовик». стр. 86

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

познакомить с содержанием стихотворения; активизировать речь при рассматривании иллюстраций к стихотворению. ХЭ, Р.

Развитие речи

Рассматривание игрушечных машин

Стр. 83

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колоса, окна; учить описывать игрушечные машины. Р, СК

Конструирование

«Строим дорожку»

Стр. 82

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; учить различать цвета, развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику.. П, СК.

Лепка

«Самолет»

Стр. 24

Д. Н. Колдина

учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики и соединять их. ХЭ, П.

Рисование

«Колеса для машин»

Стр. 86

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу. ХЭ, П.

Физкультура

№ 10, 11, 12 Стр. 13

персп. план. под ред. Н. Е. Вераксы

учить прыгать на месте на двух ногах; ползать с подлезанием под дугу; перебрасывать мяч через шнур. Ф, СК.

Ноябрь

1 неделя Тема: «Домашние животные (большой, маленький)» Чтение художественной литературы.

Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…» стр. 99

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

познакомить с содержанием русской народной песенки;

обогащать и активизировать речь детей. ХЭ, Р.

Развитие речи

«Корова и теленок (сравнение)»

Стр. 88

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить сравнивать и различать игрушки: корову и теленка по внешним признакам, учить отвечать на простые вопросы; учить рассказывать об игрушках, развивать речь. Р, СК

Расширение кругозора

«Лошадь с жеребенком»

Стр. 89

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

познакомить с лошадью и жеребенком; учить сравнивать игрушки; называть части игрушечной лошадки; учить произносить звукоподражания. П, СК.

Лепка

«Пирожки»

Стр. 91

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы учить работать с пластилином, закреплять умение формировать округлые комочки. ХЭ, П.

Рисование

«Маленькие и большие следы» Стр. 99

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

продолжать учить рисовать пальцем; ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности. ХЭ, П.

Физкультура

№ 1, 2, 3 Стр. 14

персп. план. под ред. Н. Е. Вераксы

учит прыгать на месте в паре; ползать по доске на средних четвереньках; бегать в колонне друг за другом с ускорением и замедлением темпа. Ф, СК.

2 неделя Тема: «Куклы у нас в гостях» Чтение художественной литературы

Стихотворение В. Берестова «Больная кукла»

Стр. 93

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

познакомить с содержанием стихотворения; учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения; учить разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с игрушкой ХЭ, Р.

Развитие речи

«Одежда для кукол» Стр. 85

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

знакомить с предметами одежды; учить последовательности одевания на прогулку; развивать внимание, речь, общую моторику; воспитывать аккуратное отношение к одежде; обогащать словарь за счет названий предметов одежды и обуви, определений Р, СК

Расширение кругозора

«Чайная посуда» Стр. 77

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас. П, СК.

Рисование

«Яблоки для куклы»

Стр. 93

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить рисовать предмет круглой формы, совершенствовать умение работать с карандашом. ХЭ, П.

Физкультура

№ 4, 5, 6 Стр. 15

персп. план. под ред. Н. Е. Вераксы

учить строится в колонну парами; упражнять ходить и бегать парами; учить ползать на ладонях и ступнях. Ф, СК.

3 неделя Тема: «Зимующие птицы» Чтение художественной литературы.

Стихотворение К. Чуковского «Котауся и Мауся» Стр. 118

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы по содержанию, делать простейшие выводы. ХЭ, Р.

Развитие речи

«Птицы зимой»

Стр. 116

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи. Р, СК

Конструирование

«Кормушка для птиц»

Стр. 120

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

побуждать к конструированию, воспитывать желание заботится о птицах. П, СК.

Лепка

«Ягоды»

Стр. 124

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

формировать умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать между ладонями круговыми движениями. ХЭ, П.

Рисование

«Веточки для птички»

Стр. 117

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, рисовать прямые линии. ХЭ, П.

Физкультура

№ 7, 8, 9 Стр. 16

персп. план. под ред. Н. Е. Вераксы

упражнять в ходьбе друг за другом; учить прыгать через шнуры; упражнять в катании мяча сидя. Ф, СК.

4 неделя Тема: «В гостях у сказки. Теремок» Чтение художественной литературы.

«Русская народная сказка «Теремок»» Стр. 141

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить видеть взаимосвязь между содержанием сказки и рисунками к нему. ХЭ, Р.

Развитие речи

«Знакомство с волком»

Стр. 144

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

продолжать знакомить с животными, дать представление о волке, учить внимательно рассматривать картинку, развивать речь. Р, СК

Конструирование

«Поможем построить теремок»

Стр. 142

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

побуждать детей к конструированию, учить строить домик из кубиков разной формы, делая перекрытия, играть с постройкой П, СК.

Лепка

«Палочки для крыши»

Стр. 138

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

закреплять умение работать с пластилином, раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. ХЭ, П.

Рисование

«Рисование палочек»

Стр. 141

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

продолжать учить рисовать краскам, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии. ХЭ, П.

Физкультура

№ 10, 11, 12 стр. 17

персп. план. под ред. Н. Е. Вераксы

упражнять бегать в замедленном темпе; катать мяч двумя руками; упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Ф, СК.

Декабрь

1 неделя Тема: «Зима» Чтение художественной литературы.

Русская народная песенка «Наша Маша маленькая» Стр. 115

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

помочь понять содержание р. н. п., обратить внимание не слова : аленька, черноброва. ХЭ, Р.

Развитие речи

«Рассматривание сюжетной картины»

Стр. 132

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями. Р, СК

Расширение кругозора

«Зима» Стр. 114

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

уточнить представление о зиме, ее признаках, отметить погодные условия. П, СК.

Лепка

«Скатывание шара для снеговика»

Стр. 116

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями. ХЭ, П.

Рисование

«Снежная улица» Стр. 170

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы

развивать у детей способность создавать сюжетно-игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа. ХЭ, П.

Физкультура

№ 1, 2, 3 Стр. 17, 18 персп. план. под ред. Н. Е. Вераксы

упражнять в построении в колонну парами; в ходьбе с высоким подниманием колена и взмахом рук. Ф, СК.

2 неделя Тема: «Зимние забавы» Чтение художественной литературы.

Русская народная песенка «Чики, чики…» Стр. 123 к. з. Вераксы учить проговаривать отдельные слова вслед за воспитателем, отвечать на вопросы. ХЭ, Р.

Развитие речи

«Зимние забавы»

Стр. 122

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы уточнять представление о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картинку, активизировать словарь по теме «зима». Р, СК

Конструирование

«Санки для зверят»

Стр. 128

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы учить выполнять построение по образцу, различать длинную грань и короткую. П, СК.

Лепка

«Нос для снеговика»

Стр. 15

Д. Н. Колдина Продолжать учить скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, придавая форму морковки. ХЭ, П.

Рисование

«Падающий снег»

Стр. 7

Д. Н. Колдина продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. ХЭ, П.

Физкультура

№ 4, 5, 6 Стр. 18, 19

персп. план. под ред. Н. Е. Вераксы

учить прыгать с высоты (со скамейки); прыгать из обруча в обруч; упражнять в хождении на носках. Ф, СК.

3 неделя Тема: «Одежда» Чтение художественной литературы

Стихотворение Н. Саксонской «Где мой пальчик?» Стр. 153

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы познакомить с произведением, учить добавлять слова, заканчивать фразы; обогащать и активизировать речь. ХЭ, Р.

Развитие речи

«Для чего нужны одежда и обувь» Стр. 151

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы учить классифицировать одежду и обувь, различать предметы по сезону, развивать внимание, память речь; обогащать словарный запас. Р, СК

Конструирование

«Полочка для кукольной обуви» Стр. 158

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы упражнять строить полочку из строительного материала; делать перекрытия. П, СК.

Лепка

«Снежные комки» Стр. 154

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы совершенствовать умение скатывать шар из пластилина между ладонями круговыми движениями, учить различать белый цвет, поощрять добавление дополнительных деталей к изделию. ХЭ, П.

Рисование

«Шарф для кошки» Стр. 158

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать. ХЭ, П.

Физкультура

№ 7, 8, 9 Стр. 19, 20

персп. план. под ред. Н. Е. Вераксы

упражнять в ходьбе с остановкой по требованию воспитателя; упражнять в беге врассыпную, в бросании мяча вперед двумя руками снизу. Ф, СК.

4 неделя Тема: «Новогодний праздник» Чтение художественной литературы

Потешка «Ой ты, заюшка пострел.» Стр. 134

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы познакомить детей со стихотворением – загадкой, учить угадывать животных по описанию, развивать внимание. ХЭ, Р.

Расширение кругозора

«Скоро новогодний праздник»

Стр. 137

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы уточнить представления о предстоящем празднике, развивать внимание, речь, активизировать словарь по теме. П, СК.

Развитие речи

«Как зверята готовятся к празднику Ёлки»

Стр. 139

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи, обогащать и активизировать словарь. Р, СК

Лепка

«Новогодняя елка» Стр. 13

Д. Н. Колдина продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней и раскатывать колбаски. ХЭ, П.

Рисование

«Елочные шары»

Стр. 135

к. з. под ред.

Н. Е. Вераксы продолжать учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять основные цвета. ХЭ, П.

Физкультура

№ 10, 11, 12 Стр. 20, 21

персп. план. под ред. Н. Е. Вераксы

упражнять в ходьбе с переходом на бег и наоборот; в ходьбе с изменением направления; учить бросать мяч вперед двумя руками от груди. Ф, СК.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Тема Педагогические задачи Период Итоговые мероприятия 1. До свидания, лето,здравствуй, детский сад! Содействие возникновению у детей.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение.

Культурно-досуговая деятельность. Перспективное планирование для старшей группы 2017–2018 учебный год месяц 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4 –я неделя сентябрь Отгадывание загадок о школьных принадлежностях Оформление стенда пословиц о.

Модель месяца сентябрь в логопедической группе 2017–2018 учебный год 1 неделя: Лексическая тема - «Знакомство с детским садом» задачи: Формировать у детей интерес к детскому саду. Дать детям представление.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017–2018 уч. г. Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017-2018 учебный год,.

Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей младшей группы на 2017–2018 учебный год Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей младшей группы На 2017-2018 учебный год Составила: Воспитатель Корякова А. В..

Перспективное планирование по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» на 2017–2018 учебный год Перспективное планирование по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» На 2017-2018 учебный год Составила: Воспитатель.

Перспективное планирование по ЗКР в младшей группе на сентябрь месяц Месяц Цели,задачи Организационная форма обучения Совместная деятельность на занятие Другие виды деятельности Работа с родителями С Е Н Т.

План работы с родителями в первой младшей группе на 2017–2018 г. Цель: Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам дошкольного воспитания. Задачи: 1. Способствовать укреплению здоровья.

Тематическое планирование образовательной деятельности на 2017–2018 учебный год в первой младшей группе Тематическое планирование образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год(1 младшая группа) Гитман Анна Николаевна Сентябрь 1. Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в первой младшей группе на 2017–2018 гг. по Н. Е. Веракса. Сентябрь-декабрь
Опубликовано: 15 января 2018 в 18:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД