Папки-передвижки

План-конспект интегрированной ООД с использованием мультимедиа и участием родителей для детей 4–6 лет (смешанная группа)

Малкина Марина
План-конспект интегрированной ООД с использованием мультимедиа и участием родителей для детей 4–6 лет (смешанная группа)

План-конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с участием родителей в смешанной группе детского сада

на тему:

«Звездный экипаж"

(для детей 4-6 лет)

Выполнила

Малкина Марина Фидиятовна

Должность воспитатель

место работы, МБУ детский сад №20 «Снежок»

2017г.

Город Тольятти

Тема «Звездный экипаж»

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи:

1). «Познавательное развитие»

Публикация «План-конспект интегрированной ООД с использованием мультимедиа и участием родителей для детей 4–6 лет (смешанная группа)» размещена в разделах

Закреплять умение соотносить цифру и количество предметов

Закреплять умение детей сравнивать две группы предметов.

Закреплять представления о геометрических фигурах: прямоугольник(4-5 лет) конус (5-6 лет).

Побуждать устанавливать функциональные связи между объектами и их свойствами

Закреплять знания правил безопасности на природе

Развивать у детей умение ориентироваться во времени: дни недели, времена года, части суток

2). «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать у детей навыки самоконтроля, дружеские взаимоотношения, стремление к поддержке и уважению между детьми

3) «Речевое развитие»

Развивать умение связно и последовательно выражать свою мысль

4) «Физическое развитие»

Развивать умение осознанно выполнять движения

Упражнять в умении подлезать под дугу

Упражнять в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед

Развивать умение играть в игры эстафеты

Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление

Методы и приемы:

- практические

игровые ситуации

Группировка и классификация

Создание проблемных ситуаций

Приучение к самостоятельному поиску ответов на вопрос

Повторение

- наглядные

Показ демонстрационного материала

Показ алгоритма действий

- словесные

Объяснения

Словесные указания

Материалы и оборудование:Презентация, конверт с инструкциями, карточки с изображением предметов четкой геометрической формы, набор карточек с изображением болтов и гаек для анализа количественного состава числа, мультимедийная игра «Электроприборы», дипломы об окончании учебного года на каждого ребенка, проектор, тумба оформленная под пульт управления, приглашение — полетная карта для родителей.

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Подвижная игра: «Привередливые корзинки»

Игра эстафета «Сосчитай и выбирай»

игра малой подвижности «Высоко -низко»

Игровая

Игровые ситуации, подвижная игра «Привередливые корзинки», игра эстафета «Сосчитай и выбирай», игра малой подвижности «Высоко -низко», дидактические игры «Временная шкала», «Электроприборы», игра «Правила безопасности»

Познавательно-исследовательская

решение проблемных ситуаций

Коммуникативная

Беседы, речевые ситуации,

Логика образовательной деятельности

Воспитатель: Приветствует родителей и детей.

Ведущий: Дорогие дети и родители, приветствуем вас на космодроме «Солнечный». Сегодня наш юный экипаж ракеты «Звездочка» который весь год тренировался, рос и развивался отправится в полет к планете знаний. Пред стартом, дружная разминка вместе с нашими помощниками, мамами и папами.

Игра малой подвижности: «Высоко -низко»

Дети и родители строятся в круг. Воспитатель дает словесные указания, дети выполняют соответствующее движение. Например: высоко — руки вверх, низко — присели, справа — правую руку вверх и т.  д. слева, далеко, близко, сзади, впереди.

Ведущий: А теперь предстартовая подготовка!

Воспитатель: Правила безопасности в полете и в жизни, мы помним твердо!

Игра «Правила безопасности»

Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель по очереди бросает мяч каждому ребенку, выбранный ребенок называет одно из известных правил безопасности.

Ведущий: Молодцы! Все занимаем места согласно полетному расписанию, отправляемся в путь!

Слайд 1 Имитация полета в космосе

Слайд 2 На темном фоне — робот, сигнал об опасности.

Ведущий: Ребята, кажется что — то случилось, как вы думаете, что могло произойти?

Предположения детей.

Как же нам быть, мы уже в космосе и помощи ждать неоткуда?

Воспитатель: Наш экипаж готов к испытаниям!

Ведущий: Готовы? Главный компьютер, выведи на экран повреждения.

Слайд 3 Ракета на которой красными огнями отмечены 4 точки

Ведущий: Вот наша ракета, посмотрите внимательно, сколько неисправностей, почему вы так думаете, посчитаем вместе. Да, много поломок, но мы справимся?

Дети: Да!

Ведущий: Главный компьютер, предоставь инструкцию по устранению неполадок!

Раздается жужжание и появляется конверт.

Воспитатель: Экипаж готов? (Дети строятся в шеренгу) Готов!

Ведущий:

что нас двигает вперед,

что топливо берет.

И в машине и в ракете,

Воспитатель: Знают точно наши дети!

Дети: Мотор!

Воспитатель: Наш мотор сломался, без него ни как! Нужно его починить

Игра эстафета «Сосчитай и выбирай»

Дети делятся на две команды. В конце зала две корзинки. Корзинки для средней и старшей группы с цифрами 4 и 8 (в соответствии с возрастом). В середине зала обруч с карточками. Цель выбрать карточки с гайками и болтами нужного количества в соответствии с цифрой на корзинке. До обруча дети должны прыгать на двух ногах с продвижением вперед, затем добежать до корзинки и вернуться передавая эстафету. Родители держащие корзину, проверяют правильность выполнения задания.

Слайд 4 один огонек становится зеленым

Ведущий:

Загудел мотор, мы его починили!

А чтобы устранить эту неполадку,

Надо сначала отгадать загадку,

По ним как по дорогам — электрический ток бежит,

Если он порвется, то свет уже не горит!

Дети: Провода

Мультимедийная игра «Электрические приборы» (Приложение №1)

Слайд 5 Загорается свет в ракете, проявляется картинка с разбросанными вещами

Воспитатель: Ох, посмотрите какой беспорядок. Во время поломки все вещи перепутались!

Ведущий: Все вещи должны быть на местах! Вдруг срочно понадобиться скафандр или инструмент, а здесь их долго искать!

Игра: «Геометрические фигуры»

Корзины находятся на противоположной стороне зала, на половине пути до корзин – обруч с карточками, пред обручем натянут канат, под который нужно подлезть, потом взять карточку и добежать до корзин, выбрать соответствующую. Оцениваются качество выполнения движений, количество ошибок, скорость.

Ведущий: Вот теперь космический порядок!

Осталось совсем не много, последняя неисправность и наша ракета снова будет готова к полету! Это самая сложная поломка, в центре управления ракетой сбились настройки времени, и теперь не ясно — то ли это год, то ли это день а может минута?

Слайд 6

Игра: «Временная шкала» (Приложение №2)

Ведущий: Вы молодцы!

Воспитатель: Ура! Вот она планета знаний. Давайте все вместе прогуляемся по ней!

Слайд 7 - планета

Слайд 8 - пейзаж

Музыкальная игра «Мы идем»

Ведущий:

Планета знаний — огромна,

За раз ее не обойти!

Воспитатель:

И мы с детьми готовы

Не раз сюда придти!

Ребенок 1

Путь к новым знаниям непрост,

Но мы к нему готовы

Ребенок 2

Исследовать, считать, играть

и удивятся снова!

Ведущий:

За проявленную смекалку, ловкость и умения экипажу «Звездочка» присваивается диплом об окончании учебного года.

Слайд 9 - с кубком и торжественная музыка.

Детям и родителям вручаются дипломы.

Воспитатель: Спасибо Вам дети за интересное путешествие и ваши умения. Спасибо Вам родители за помощь и таких замечательных детей!

Прикреплённые файлы:

itogovoe-2017_etp7g.ppt | 10501 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного ООД для детей старшего дошкольного возраста Тема: Спешим на помощь. Цель. Закрепить элементарные математические.

Конспект интегрированной ООД для детей старшей группы «Домашние животные» Цель: Уточнять и расширять представления о домашних животных. Задачи: 1. Обогащать представления о домашних животных (польза для человека,.

Конспект интегрированной ООД в 1 младшей группе «Гостья из теремка» с использованием блоков Дьенеша. Программные задачи. Речевое развитие. Развивать и активизировать речь детей, побуждать их отвечать на вопросы, проговаривать отдельные слова.

Конспект НОД по физкультуре для детей 5–6 лет с участием родителей «Весенние ключики к здоровью» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ И НАРОДНОГО ФОЛЬКЛОРА.

Конспект интегрированной ООД в средней группе с использованием ИКТ «Кинопутешествие с Лунтиком» Конспект ООД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему "Кинопутешествие с Лунтиком". Воспитатель Козловцева.

Конспект ООД «Поможем Маше и Мишке» с использованием элементов методики М. Монтессори для детей 2–3 лет Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах - круге и квадрате Задачи Образовательные: - учить составлять группы из однородных предметов.

Конспект ООД с участием родителей по нетрадиционным техникам рисования «Рукавичка для Деда Мороза» (первая младшая группа) Цель: развитие художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста и родителей через использование нетрадиционной техники.

План-конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет на тему: Сравнение событий по их очередности с использованием наречий План-конспект занятия по формированию математических представлений для детей 3- 4 лет на тему : «Сравнение событий по их очередности с использованием.

Праздник для детей 6–7 лет с участием родителей «Масленница» Цель: приобщение детей к русской культуре, традициям, обрядовым праздникам. Задачи: - расширять представления дошкольников о празднике Масленица,.

Спортивное развлечение для детей 3–4-х лет с участием родителей «Путешествие в Спортландию» (парная гимнастика) Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «Путешествие в Спортландию» (парная гимнастика).[/b].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированной ООД с использованием мультимедиа и участием родителей для детей 4–6 лет (смешанная группа)
Опубликовано: 4 ноября 2017 в 14:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД