Лучший педагог года

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Волшебный мир камней»

Наталья Тесленко
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Волшебный мир камней»

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Волшебный мир камней»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художество – эстетическое развитие», "Музыкальное развитие".

Задачи:

1) Познавательное развитие – расширить знания детей о камнями и их свойствами.

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе „Волшебный мир камней“» размещена в разделах

2) Социально-коммуникативное развитие – закрепить умение выполнять задания коллективно.

3) Художественно-эстетическое развитие – развитие воображения, эстетического вкуса. Учить рисовать на камне.

4) Речевое развитие – активизировать употребление в речи прилагательных (шероховатый, гладкий, формировать умение слушать и понимать заданный вопрос, правильно отвечать на него.

5) Физическое развитие - совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной активности.

Методы и приемы:

- практические: опыты.

- наглядные: камни

- словесные: вопросы, словесная игра «Что строят из камня».

Материалы и оборудование: камни разные по цвету, величине, стаканчики и тарелочки для опытов,пластилин, кусочки ваты, коррегирующая дорожка из камней, краски, кисти, слайды "Постройки из камней", "Ювелирные изделия из камней", картинка домиков трех поросят.

Совместная деятельность педагога и детей.

1. Рассматривание картинки домиков трех поросят. Выясняем, какой дом прочнее.

2. Работа в "научной лаборатории". Опыты с камнями.

*рассматриваем камни, определяем цвет,фактуру.

*мочим камни, определяем меняет ли камень цвет.

*сравниваем с пластилином на прочность, вес.

*сдуваем кусочек ваты с ладошки, затем пробуем сдуть камень.

*бросаем в воду камень, затем вату, смотрим, что происходит.

После опытов делаем выводы.

3. Беседа о том, что делают из камня.

Просмотр слайдов "Постройки из камня"

4. Беседа "Чем полезны камни".

Ходим по дорожке, выложенной камушками.

5. Чем опасны камни?

Знакомство с новым знаком.

6. Дети рассматривают выставку "Волшебный мир камней"

7. Показ слайдов "Драгоценные камни".

8. Рисуем на камнях.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группеПлан-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема: «Расписные платочки». Интеграция.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группеПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема: «Формирование у детей старшего.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Комнатные растения». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (средняя группа) Тема: «Комнатные растения» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Какие разные камни» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Мыло душистое» Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Дикие животные» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Интеграция образовательных областей: Задачи:.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Птицы» Тема: «Птицы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Зимующие птицы» Цель: закрепить, расширить и обобщить знания о зимующих птицах. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Как мы купали Пьеро» .

Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Волшебный мир камней»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 10:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД