МААМ-картинки

План-конспект непосредственно-образовательной в средней группе «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация

Надежда Гадалина
План-конспект непосредственно-образовательной в средней группе «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация

План – конспект непосредственно-образовательной в средней группе

Воспитатель Гадалина Н. Н.

Тема недели: «Жители морей и океанов.»

Тема занятия: «На морском дне.»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие». («Аппликация», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: Развитие умения создавать выразительные образы морских обитателей

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной в средней группе „Художественно-эстетическое развитие“, Аппликация» размещена в разделах

Задачи: Приобщать детей к искусству аппликации

Развивать умение аккуратно пользоваться клеем

Вызывать у детей радость от полученного изображения

Закреплять представление о море и его обитателях

Закреплять навыки аппликации.

Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие

Содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением морского дна, беседы о подводном мире и его обитателях.

Оборудование: аудиозапись "звуки моря", магнитная доска, иллюстрации с изображением морских обитателей.

Материалы: заготовки морских обитателей из цветной бумаги, картон (синий, голубой, салфетки, клей, кисточки.

Методы и приемы:

1. Словесные (беседа, пояснение, загадки)

2. Наглядные (показ, иллюстрации)

3. Практические (физминутка)

Вводная часть:

Приветствие: дети стоят в кругу возле стульчиков

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, чтобы узнать, о чем мы с вами сегодня будем разговаривать, отгадайте загадку:

Здесь - куда не кинем взор -

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать?

Основная часть:

Сегодня мы узнаем много интересного о море и морских обитателях.

Ребята, а кто был на море? (беседа о море)

Кого можно встретить в морских глубинах?

Загадки

Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

Конь не сеет и не пашет,

Под водой с рыбешкой пляшет.

Назови его, дружок,

Рыбок друг.

Морской конёк - это рыба, но без чешуи, с головой точь-в-точь как у лошадки. Рот у конька трубочкой, он как пылесосом засасывает червячков, рачков и другую живность. Плавает морской конёк вертикально, но большую часть жизни, проводит зацепившись хвостом за водоросли.

Послушайте следующую загадку:

Груша с длинными ногами

Поселилась в океане

Голова и восемь ног

Кто же это?

У осьминога восемь ног или щупалец и расположены они на голове. Осьминоги могут менять свой цвет, чтобы быть незаметными для врагов. Живут они на дне, предпочитая каменистый грунт.

Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет.

Морская звезда - животное, бывает розового или красного цвета. Передвигаться ей помогают щупальца, снизу покрытые иголочками. Морская звезда - хищник, питается живыми организмами (креветками, рачками, мелкой рыбой). У неё нет глаз, а рот находится внизу тела, что позволяет ей наползать на добычу, присасываться и съедать. Есть у неё ещё одна интересная особенность. Если разделить морскую звезду на несколько частей, то из каждой вырастет новая морская звёздочка.

Ребята, на морском дне обитает много интересных рыб и животных. В следующий раз я расскажу вам много интересного, а сегодня пора приступать к практической части.

Но для начала надо отдохнуть

Физкультминутка

Давайте представим, что мы на море…

И вот перед нами море

Бушует оно на просторе

А в море высокая ходит волна

И вверх до небес и вниз до дна

Качает вода соленая

Водоросли зеленые

Скачут весело дельфины

Подставляя солнцу спины

На волнах качаются

Солнцу улыбаются

Теперь берем наших морских обитателей и приклеиваем на картон.

Дорисовываем глазки и ротики

Заключительная часть:

Молодцы ребята, все справились с заданием. У всех получились красивые работы.

- Ребята, что мы сегодня нового узнали и что делали?

Что вам запомнилось и понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) для детей подготовительной группы Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) для.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Листопад» Цель: продолжать учить детей различать цвета (желтый, красный, рисовать в нетрадиционной технике (пальчиковое рисование) листья деревьев,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Листопад» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной.

Конспект открытой НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Платочек для мамы» Цель: Вызвать у детей интерес к творческой деятельности. Задачи: Обучающая- учить детей закрашивать рисунок кистью,не выходя за пределы.

Конспект по ООД по аппликации в старшей группе «Нарисуй картинки нитками» Конспект по ООД в области художественно-эстетическое развитие (аппликация) в старшей группе «Нарисуй картинки нитками» Цель: Побуждать.

«Цветочная полянка». Конспект занятия в образовательной области «художественно-эстетическое развитие» в средней группе Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 городского округа город Нефтекамск Республики.

Конспект занятия по аппликации с использованием ИКТ в средней группе «Торт для кота Леопольда» Художественно – эстетическое развитие - аппликация. «Торт для кота Леопольда». (Использование ИКТ) Выполнила:воспитатель Сизова Татьяна.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Цветы в вазе» Интеграция с другими областями. Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Программное.

Новогодняя поздравительная открытка. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). НОД в старшей группеНовогодняя поздравительная открытка. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). НОД в старшей группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»,.

Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация и конструирование Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» - Аппликация 1 младшая группа. ТЕМЫ:Тень-тень,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной в средней группе «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 12:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД