Получи документы

«Яблоко». План-конспект образовательной деятельности по лепке с детьми первой младшей группы

Елена Баева
«Яблоко». План-конспект образовательной деятельности по лепке с детьми первой младшей группы

Чтение художественного произведения: сказка В. Сутеева «Яблоко»

Художественное творчество (лепка) «Яблоко»

Задачи:

1. Познавательное развитие:

- Развивать внимание и память

--Формировать умение называть цвет, форму, величину

- Формировать знания детей о некоторых овощах и фруктах, учить различать по внешнему виду.

2. Речевое развитие:

-Воспитывать желание включаться в беседу;

-Развивать артикуляционный и голосовой аппарат, развивать мелкую моторику.

Публикация «„Яблоко“, План-конспект образовательной деятельности по лепке с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

-Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название фруктов и овощей; прилагательными, обозначающими цвет, форму овощей и фруктов.

-Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи;

-Формировать умение понимать вопросы и отвечать на них, согласовывать прилагательные с существительными (яблоко ароматное и т. д.);

-Формировать умение слушать сказки в исполнении воспитателя, отвечать на простейшие вопросы по содержанию сказки.

3. Социально-коммуникативное развитие:

-Воспитывать желание участвовать в дидактических играх.

-Формировать интерес к настольному театру, воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение сочувствовать, радоваться вместе с персонажем.

4. Художественно-эстетическое развитие:

-Воспитывать интерес к продуктивным видам деятельности

- развивать желание отображать овощи и фрукты в лепке;

- Формировать умение лепить овощи и фрукты, развивать интерес к действиям с пластилином;

- Развивать умение формировать комочек пластилина круговыми движениями в округлую форму;

- Стимулировать интерес к действию с пластилином.

5. Физическое развитие:

-Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и упражнениях.

-Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

Чтение художественного произведения: сказка В. Сутеева «Яблоко»

Художественное творчество (лепка) «Яблоко»

Организационный момент:

Воспитатель показывает яблоко (большое, натуральное) Дети рассматривают яблоко.

-Что это? (яблоко)

-А где оно растет? (на дереве)

-А это фрукт или овощ (фрукт)

-А какие еще вы знаете фрукты? (груша, лимон и т. д.)

-А на грядках что растет? (овощи)

-Назовите их (помидор, огурец и т. д.)

Привлечение внимания. Эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. Формируем умение узнавать и правильно называть овощи и фрукты.

Д/и «Разложи фрукты и овощи» Воспитатель выкладывает муляжи фруктов и овощей, и ставит на стол блюдо под овощи и вазу под фрукты.

- Ребята, разложите фрукты в вазу, а овощи в блюдо.

Дети выполняют задание. (Развиваем умение различать фрукты и овощи)

Воспитатель обращает внимание на яблоко, которое принесла.

-А давайте вернемся к нашему яблоку. Расскажите, какое оно? (красивое, румяное, ароматное) Так и хочется его съесть! Правда! Но яблоко одно, а нас много. Такая же ситуация сложилась с героями в сказке Сутеева «Яблоко». (Активизация словаря, стимулирование речевой активности, обогащение словарного запаса)

Воспитатель читает сказку В. Сутеева «Яблоко» Давайте прочитаем ее и узнаем, как же решили эту проблему ее герои. Дети слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

-Как называется сказка?

-Кто первый увидел яблоко?

-Кто поймал?

-А кто помирил друзей?

-А как он их помирил? (Умение внимательно слушать сказку отвечать на вопросы.

Активизация мышления)

Физминутка.

Воспитатель произносит слова, держа яблоко в руках.

Выполняются движения в соответствии со словами:

-Вот так яблоко! (встали)

-Оно (руки в стороны)

-Соку сладкого полно (руки на пояс)

-Руки протяните (протягивают руки вперед)

-Яблоко сорвите (руки вверх) Формирование координации движений, умение выполнять движение по показу.

Воспитатель предлагает слепить яблочко каждому герою сказки. Показывает на доске круговыми движениями как правильно лепить яблоко.

Формировать интерес к действию с пластилином.

Рефлексия. Воспитатель предлагает рассмотреть получившиеся яблочки. Хвалит всех детей. Потом показывает то яблоко, которое принесла. Складывают свои яблоки на тарелочку.

А что же мы будем делать с этим яблоком, оно одно, а нас много, и всех хочется попробовать? Дети предлагают поделить его как в сказке, поровну. Делим яблоко. Развитие эмоционального отношения к творчеству. Формирование чувства справедливости, равенства, дружбы, согласия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности по правовому воспитанию с детьми первой младшей группыКонспект интегрированной образовательной деятельности по правовому воспитанию с детьми первой младшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕЛЕЗЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК». Конспект интегрированной образовательной.

«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы "Воздушный шар" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы «Ёлочки и ёжик» Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (размеру, форме, цвету); 2. Упражнять в назывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наша елочка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Составила воспитатель Баландина Е. В. Тема: "Наша елочка".

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие в зимний лес» Тема «Путешествие в зимний лес» Цель: Расширять знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой; развивать у детей познавательный.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Бублики, баранки» в первой младшей группе Образовательные задачи: закреплять умение разделять столбик (цилиндр) на две части и замыкать их в кольцо; формировать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Кто у бабушки живёт?» Цель: продолжать знакомить с домашними животными. Побуждать понимать речь взрослого и адекватно реагировать на неё. Развивать речевую активность.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Моя дружная семья» Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" Цель: Закрепление знаний детей о семье и её членах, о том, что в семье все.

Конспект занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Яблоко» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: развивать.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Домашние животные» в первой младшей группе Образовательные области, интегрируемые в образовательной деятельности: • «Физическая культура» • «Социализация» • «Безопасность» • «Познание».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Яблоко». План-конспект образовательной деятельности по лепке с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 17:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД