Папки-передвижки

План-конспект занятия по физической культуре «Как козлята ветер искали» для детей средней группы

Светлана Бартош
План-конспект занятия по физической культуре «Как козлята ветер искали» для детей средней группы

Задачи: учить ползать по скамейке на животе, подтягиваясь руками; лазать по гимнастической стенке; закреплять умение ходить приставным шагом боком по доске; упражнять в прыжках ввысоту с места; развивать ловкость, координацию, устойчивое равновесие.

Ход занятия

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, котята! Здравствуйте, козлята! Давайте поиграем в сказку.

Публикация «План-конспект занятия по физической культуре „Как козлята ветер искали“ для детей средней группы» размещена в разделах

На лесной опушке, в маленькой избушке, жила-была Коза с козлятами. Пошла Коза на базар, а меленьких козлят дома оставила. Посмотрели козлята в окно, а там так красиво! И решили наши козлята в лес отправиться. Вышли из избушки, построились друг за другом, повернулись на пра-во, и зашагали за старшим братцем. Идут козлята по лесу, а над лесом большая птица кружится (Х на носочках). Улетела птица, и пошли козлята дальше. А по лесной тропинке кабаны идут (Х на пятках, приставным шагом боком). Теперь гордых оленей встретили (Х высоко поднимая колени). Ушли олени, и тут вдруг зайцы на поляне появились и начали следы петлять (Х скрестным шагом). Долгая дорога предстояла козлятам и побежали они бегом. Подскоками. Телеграммки. Д. У. Злой волк встретился им по дороге (Х широким шагом). Начали козлята прыгать высоко (прыжки на двух ногах). Д. У. Пришли козлята на полянку, а там снег выпал. А снег какой, кто знает? (белый, холодный, пушистый и т. д.) Снег состоит из снежинок, взяли козлята снежинки стали с ними выполнять упражнения.

ОРУ

1. «Ветер поднимает снежинки». И. П. – о. с. 1 – руки вперед; 2 – руки вверх; 3 – руки вперед; 4 – и. п. Повторить 5-6 раз.

2. «Снежинки качаются на ветках». И. П. – о. с., руки вверху. 1 – наклон вправо; 2 – и. п. ; 3-4 – то же влево. Повторить 5-6 раз.

3. «Поднялся сильный ветер». И. П. – о. с., руки к плечам. Повороты влево и вправо. Повторить 5-6 раз.

4. «Снежинки падают на землю». И. П. – ноги шире плеч, руки вверху. 1-2-3 – пружинистые наклоны вперед; 4 – и. п. Повторить 5-6 раз.

5. «Козлята прячутся от волка за пенек». И. П. – пятки вместе, носочки врозь, руки на поясе. Приседания. Повторить 5-6 раз.

6. «Козлята радуются». Прыжки «Петрушка». Повторить 5-6 раз.

7. «Танцующие снежинки». Повторить 5-6 раз.

Закончили козлята тренироваться, обернулись, а ветра нигде нет. И отправились наши козлята ветер искать. Сначала они пошли через поваленные деревья (Х через скамейки, но ветра не нашли. И поняли козлята, что много препятствий нужно преодолеть, что бы ветер найти.

1. Сначала нужно пройти по узкой дорожке (Х по доске приставным шагом, руки на поясе);

2. Потом проползти по мостику (ползание на четвереньках по скамейке);

3. Потом проплыть по реке на животе, как рыбка (подтягивание себя руками на скамейке);

4. Пройтись по топкому болоту (Х по кочкам);

5. Перепрыгнуть через поваленные ветки (прыжки с места в высоту на двух ногах);

6. А может он в медвежью берлогу спрятался? (лазание по тоннелю);

А кого вы в берлоге видели? Вы его не разбудите.

7. И горы встают у них на пути, они по горам начинают ползти! Может быть где-то там высоко поселился ветер? (лазание по гимнастической стенке до колокольчика).

Обрадовались козлята, что ветер отыскался и решили они поиграть с хитрой лисой. Подвижная игра «Хитрая лиса».

Играли козлята до самого вечера, стало темно, все звери уснули, чтобы никого не разбудить пошли они домой тихонечко-тихонечко.

Игра малой подвижности «Тишина у пруда»

Вот козлята и пришли домой, закончилось их путешествие. Закончилась и наша с вами игра в сказку. Вспомните, какие препятствия преодолели козлята и назовите, что было интересно, а что было трудно? Понравилось вам путешествие? И вы мне сегодня очень понравились, ведь вы были сильными, смелыми, ловкими, но кто-то мне понравился больше всех. Вы сейчас закроете глазки, а я дотронусь до того ребенка, который очень сегодня старался, только это будет наш секрет (коснуться нужно всех детей).

На этом наше занятие закончилось, до свидания.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе (сентябрь — октябрь) 1 03.09.13. «Обезьянки» Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазать по наклонной лестнице чередующимся шагом. 2 04.09.13.

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе Старшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Развивать умения: сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по физической культуре «Как козлята ветер искали» для детей средней группы
Опубликовано: 20 марта 2015 в 11:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД