Лилия Тарушкина
План мероприятий обеспечения безопасности детей на водных объектах в весенне-зимний период в группе с ЗПР
План мероприятий обеспечения безопасности детей на водных объектах в весенне-зимний период в группе с ЗПР на 2019 год
№ Мероприятие
1 Ситуативные разговоры, беседы «Меры безопасности на льду весной»;
«Осторожно: тонкий лед!» ;
«Не шути с водой – она не для шуток создана!» ;
«Не зная броду, не суйся в воду!».
Публикация «План мероприятий обеспечения безопасности детей на водных объектах в весенне-зимний период в группе с ЗПР» размещена в разделах
- Безопасность детей зимой
- Безопасность на водоемах весной, паводок
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Проекты, планирование, тематические недели
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Планирование. Планы работ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Цель: Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр на льду весной; рассказать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.
2 Дидактическая игра «Лёд хорошо или плохо?»
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на льду.
3 Чтение художественной литературы
«На катке» В. Осеева; «Снег идет» М. Познанская; «Февраль был теплым, как апрель…» И. Лишкевич; Цель: Продолжать объяснять детям с опорой на прочитанное произведение ситуации, которые могут быть опасны для здоровья.
4 Просмотр видеороликов, презентаций «Безопасность на воде»
Цель: Закрепить с детьми правила безопасности вблизи водоема. Воспитывать у детей культуру поведения на льду.
5 Продуктивная деятельность Конкурс рисунков, направленный на профилактику детского травматизма на водных объектах.
6 Беседа» Правила поведения на водоеме»
Цель: Познакомить детей с правилами поведения на водоеме. Воспитывать осторожность при нахождении на водоеме.
7 «Безопасность на льду»
Д/и «Так – не так». Чтение стихотворений по теме. Рассматривание иллюстраций, картинок. Решение проблемной ситуации: Почему Емеля из сказки «По щучьему велению» не боялся ходить к проруби?»
Цель: Познакомить детей с правилами поведения на водоеме.
8 «Тонкий лед»
Рассматривание иллюстраций, картинок. Моделирование ситуации «На тонком льду…»
Цель: Знакомить с правилами безопасного передвижения на льду.
9 Взаимодействие с родителями
Консультация «Повышение ответственности родителей за безопасность пребывания детей на водоемах».
Цель: Знакомство с мерами профилактики несчастных случаев на водных объектах
по обеспечению безопасности детей и подростков на водоемах в весеннее и зимнее время.
10 Оформление информационного стенда по безопасности на воде Цель : Закрепление техники безопасности по правилам поведения на водоемах в весенне-зимний период, правила безопасного пребывания на льду зимой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 35 «Аленушка-1»
г. Ершова Саратовской области»
План мероприятий
обеспечения безопасности детей на водных объектах в весенне-зимний период
в группе ЗПР
на 2019 учебный год