МААМ-картинки

План образовательной деятельности на январь 2017 года по теме «Зима» для старшей группы

Ольга Полякова
План образовательной деятельности на январь 2017 года по теме «Зима» для старшей группы

Время проведения (месяц) Январь 2017 г.

Группа (старший дошкольный возраст) Старшая

Ф. И. О. педагогов, ответственных за разработку Полякова О. Ю.

Тема№ 6: «Зима» ( источник выбора темы: комплексно-тематическое планирование; способ мотивации детей для участия в деятельности : беседы о зиме, экскурсия в зимний парк.) Срок реализации 3 недели (09.01.2017г. – 31.01.2017г.)

Предполагаемые результаты

Публикация «План образовательной деятельности на январь 2017 года по теме „Зима“ для старшей группы» размещена в разделах

Тема 6 – имеет представления о зиме как о времени года, а также знает зимние виды спорта, особенности зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, особенности деятельности людей в городе, на селе. Владеет знаниями о безопасном поведении зимой.

МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров в сюжетно-ролевых играх, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами. Знакомить с народными играми. Воспитывать творческую самостоятельность. Формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность.

«Социально – коммуникативное развитие» Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Расширять представления о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе детского сада, дома. Поощрять посильное участие детей в подготовке различных семейных праздников. Вызывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, украшать ее произведениями искусства, рисунками. Привлекать к оформлению групповой комнаты, зала к праздникам. Формировать у детей привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически; самостоятельно чистить зубы, умываться, по мере необходимости мыть руки. следить за чистотой ногтей; при кашле и чихании закрывать рот и нос платком. Знакомить детей с наиболее экономными приемами работы. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

«Познавательное развитие» Формировать умение подбирать пары или группы предметов, совпадающих по заданному признаку. Продолжать знакомить с различными геометрическими фигурами, учить использовать в качестве эталонов плоскостные и объемные формы. Расширять представления об учебных заведениях (детский сад, школа, колледж, вуз, сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство, сельское хозяйство). Учить ориентироваться на листе бумаги (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу). Формировать представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Знакомить детей с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон. Показать, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни. Формировать представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Учить укреплять свое здоровье в процессе общения с природой.

«Речевое развитие» Продолжать развивать речь как средство общения. Учить различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: с — з. Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец). Отрабатывать интонационную выразительность речи. Учить составлять по образцу простые и сложные предложения. Развивать монологическую форму речи. Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. Учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Продолжать объяснять (с опорой на прочитанное произведение) доступные детям жанровые особенности сказок, рассказов, стихотворений. Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи.

«Художественно – эстетическое развитие» Продолжать знакомить с жанрами изобразительного и музыкального искусства. Формировать умение выделять и использовать в своей изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности средства выразительности разных видов искусства, называть материалы для разных видов художественной деятельности. Развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира. В процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже, установление сходства и различия предметов и их частей, выделение общего и единичного, характерных признаков, обобщение. Закреплять умение рисовать акварелью в соответствии с ее спецификой (прозрачностью и легкостью цвета, плавностью перехода одного цвета в другой). Совершенствовать умение работать с бумагой: сгибать лист вчетверо в разных направлениях. Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической, народной и современной музыкой. Продолжать развивать музыкальные способности детей: звуковысотный, ритмический, тембровый, динамический слух.

«Физическое развитие» Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях. Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека. Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.

МОДУЛЬ 2. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

«ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

10.01. Физкультурное занятие

I часть. Ходьба и бег между кубиками,

положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур, с перешагиванием через набивные мячи.

Общеразвивающие упражнения: с мячом.

II. Основные виды движений.

1. Ходьба по наклонной доске

(высота 40 см, ширина 20 см).

2. Прыжки на правой, левой ноге между кубиками.

III часть. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Согласно комплексно-тематического планирования педагога по физическому развитию. 24.01. Физкультурное занятие

I часть. Ходьба и бег между кубиками,

положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур, с перешагиванием через набивные мячи.

Общеразвивающие упражнения: с обручем.

II. Основные виды движений.

1. Лазание по гимнастической стенке одноименным способом.

2. Ходьба по гимнастической

скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

III часть. Подвижная игра «Хитрая лиса»

Согласно комплексно-тематического планирования педагога по физическому развитию.

12.01. Физкультурное занятие

I часть. Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную, с выполнением заданий,

в чередовании.

Общеразвивающие упражнения: с мячом.

II. Основные виды движений.

1. Забрасывание мяча в корзину.

2. Стоя в шеренгах, перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди.

III часть. Малоподвижная игра «Найди и промолчи».

Согласно комплексно-тематического планирования педагога по физическому развитию. 26.01. Физкультурное занятие

I часть. Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную, с выполнением заданий,

в чередовании.

Общеразвивающие упражнения: с обручем.

II. Основные виды движений.

1. Прыжки через шнур – ноги врозь, ноги вместе.

2. Ведение мяча и забрасывание

в баскетбольное кольцо.

III часть. Малоподвижная игра «Угадай, что изменилось».

Согласно комплексно-тематического планирования педагога по физическому развитию.

17.01. Физкультурное занятие

I часть. Ходьба и бег между кубиками,

положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур, с перешагиванием через набивные мячи.

Общеразвивающие упражнения:

с косичкой.

II. Основные виды движений.

1. Прыжки в длину с места.

2. Ползание под дугами, подталкивая мяч головой.

3. Бросание мяча вверх двумя руками, снизу друг другу, от груди.

III часть. Подвижная игра «Птички и кошка».

Согласно комплексно-тематического планирования педагога по физическому развитию. 31.01. Физкультурное занятие

I. Вводная часть.

Ходьба и бег между кубиками,

положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур, с перешагиванием через набивные мячи. Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную,

с выполнением заданий,

в чередовании.

Общеразвивающие упражнения:

без предметов.

II. Основные виды движений.

Игровые задания:

1. Волейбол через сетку.

2. Пас друг другу мячом.

3. Ходьба по гимнастической

скамейке, отбивая мяч о пол.

4. «Мой веселый звонкий мяч».

5. «Точный бросок».

Подвижные игры.

1. «Мышеловка».

2. «Мяч водящему».

3. «Ловишки с ленточками».

6. «Найди свой цвет»

III. Спокойная ходьба

Релаксация.

Согласно комплексно-тематического планирования педагога по физическому развитию.

19.01. Физкультурное занятие

I часть. Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную, с выполнением заданий, в чередовании.

Общеразвивающие упражнения:

с косичкой.

II. Основные виды движений.

1. Пролезание в обруч боком.

2. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны.

III часть.

Подвижная игра «Найди свой цвет»

Малоподвижная игра

«Съедобное – несъедобное»

Согласно комплексно-тематического планирования педагога по физическому развитию.

«КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

10.01. Чтение рассказа С. Георгиева "Я спас Деда Мороза" Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 71-72.

24.01. Пересказ сказки Э. Шима "Соловей и Вороненок" Работа в тетради Развитие речи, с. .

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 76-77.

12.01. Обучение рассказыванию по картине "Зимние развлечения". Работа в тетради Прописи, с..

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 72-74.

26.01. Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова "Детство". Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 77-79.

17.01. Чтение сказки Б. Шергина "Рифмы", стихотворения Э. Мошковской "Вежливое слово" Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 74-75. 31.01. Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение "Что это?" Работа в тетради Развитие речи, с. .

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 79-80.

19.01. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж Работа в тетради Уроки грамоты. Тема «Звуки з-ж», с. 8.

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 75-76.

«ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

11.01. Математическое и cенсорное развитие

Занятие 1 Литература: В. А. Позина «ФЭМП» стр. 36-39.

Работа в тетради. Тема "Состав числа 5", с. 8. 20.01. Ознакомление с окружающим миром

Тема "В гостях у кастелянши". Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением, с. 35-37.

13.01. Ознакомление с природой

Тема "Зимние явления в природе" Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду, с. 57-59. 25.01. Математическое и cенсорное развитие

Занятие 3

Литература: В. А. Позина «ФЭМП» стр. 41-43.

Работа в тетради. Тема "Число 7", с. 10.

18.01. Математическое и cенсорное развитие

Занятие 2 Литература: В. А. Позина «ФЭМП» стр. 39-41.

Работа в тетради. Тема "Число 6", с. 9. 27.01. Ознакомление с природой

Тема "Экологическая тропа в здании детского сада" Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду, с. 59-62.

«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

09.01. Рисование

Тема «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 64-65. 20.01. Рисование

Тема «Машины нашего города (села)» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 69-70.

13.01. Аппликация

Тема «Петрушка на елке» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 65-66. 23.01. Рисование

Тема «Как мы играли в подвижную игру "Охотники и зайцы"» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 70-71.

13.01. Рисование

Тема «Дети гуляют зимой на участке» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 66-67. 27.01. Аппликация

Тема "Красивые рыбки в аквариуме" (коллективная композиция) Литература: И. А. Лыкова «ИЗД в детском саду» стр. 71.

16.01. Рисование

Тема «Городецкая роспись»

Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 67-68. 27.01. Рисование

Тема "По мотивам городецкой росписи" Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 71-72

20.01. Лепка

Тема «Наши гости на новогоднем празднике» Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 68-69. 30.01. Рисование

Тема "Нарисуй свое любимое животное" Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 72-73.

«МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

10.01. 1. Музыкальное занятие

Согласно комплексно-тематического планирования музыкального руководителя. 24.01. 5. Музыкальное занятие

Согласно комплексно-тематического планирования музыкального руководителя.

12.01. 2. Музыкальное занятие

Согласно комплексно-тематического планирования музыкального руководителя. 26.01. 6. Музыкальное занятие

Согласно комплексно-тематического планирования музыкального руководителя.

17.01. 3. Музыкальное занятие

Согласно комплексно-тематического планирования музыкального руководителя. 31.01. 7. Музыкальное занятие

Согласно комплексно-тематического планирования музыкального руководителя.

19.01. 4. Музыкальное занятие

Согласно комплексно-тематического планирования музыкального руководителя.

2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«ОБЩЕНИЕ»

Дата Форма реализации Содержание

09-31 января Ситуации общения

Рассматривание сюжетной картины "Зимние развлечения", составление рассказа по ней.

Составление описательных рассказов о снегире и синице.

Беседы и разговоры с детьми

Беседа на тему «Зимние месяцы».

Беседа на тему «Зимние виды спорта - лыжи».

Беседа на тему «Безопасность на дорогах зимой».

Беседа на тему «Животные Крайнего Севера».

Игровые тренинги «Зимние забавы»

«ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание

09-31 января Сюжетно-ролевая

«Едем на автобусе в зимний лес»

«Магазин игрушек»

«Покормим птичек».

Дидактическая Д/и «Что лишнее?»

Д/и «Отгадайте, что за птица»

Строительно-конструктивная «Микрорайон города»

«Петушок из природного материала»

Театрализованная «Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?»

Игра-драматизация «Сказка о царе Салтане»

Досуг здоровья и подвижных игр Подвижные игры: "Лиса в курятнике"; «Мороз Красный нос»; "Караси и щука"; «Снежная карусель»; «Необычные жмурки»; "Медведь и пчелы"; «Кот на крыше»; «Два мороза»; «Пробеги и не задень»; "Замри"; "Успей поймать".

Проведение Зимней олимпиады.

Проведение тематического праздника "Зима"

«ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание

09-31 января Опыты, эксперименты Сравнение ходьбы по ледяной и посыпанной песком дорожках.

Свойства льда

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 9.

Наблюдения Наблюдение за зимующими птицами

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 1.

Наблюдение за деревьями зимой

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 2.

Наблюдения за природой Наблюдение за елью

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 3.

Наблюдение за солнцем

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 4.

Наблюдение за вороной

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 5.

Наблюдение за снегирем

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 6.

Наблюдение за голубями

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 8.

Наблюдение за синичкой

Источник: Перспективное планирование прогулок. Январь. Прогулка 10.

Музыкально-театральная гостиная Показ сказки "Добрые советы".

Творческая мастерская

Рисование на тему «Полярная сова».

Лепка на тему "Рождественская звезда".

Чтение х/литературы С. Георгиев "Я спас Деда Мороза"; "Рифмы", авторизированный пересказ Б. Шергина; Э. Мошковская "Вежливое слово"; "Шляпа волшебника", пер. В. Смирнова; А. Пушкин "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"; С. Городецкий "Котенок"; Э. Шим "Соловей и вороненок"; Н. Телешов "Крупеничка"; А. Пушкин "У лукоморья дуб зеленый. "; сказки зарубежных писателей.

«САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД»

Дата Форма реализации Содержание

09-31 января Трудовые поручения «Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

«Учимся заправлять свои постели».

Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность.

«Мытьё кукол».

Цель: Учить детей помогать воспитателю в мытье кукол: полоскать замоченные куклы, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

Общий и совместный труд Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения.

Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке участка - уборка снега, строительство снежной горки.

МОДУЛЬ 3. «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Дата Форма реализации Содержание

09-31 января Центр познавательной активности Дидактические и развивающие игры и задания:

Д/И «Что это такое?» (учить создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов, замечать необычное в самых обычных вещах; развивать фантазию)

Д/И «Какое слово заблудилось» (формировать умение подбирать точные по смыслу слова)

Д/И «Узнай по голосу» (развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу)

Д/И «Испорченный телефон» (развитие слухового внимания)

Д/И «Назови лишнее слово» (активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения)

Центр художественно-продуктивной деятельности Карандаши, раскраски, пластилин, трафареты, акварель, восковые мелки, стеки.

Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Домино».

Центр патриотического воспитания Рассматривание фотографий с изображением самых знаменитых мест в районе, городе Шебекино.

Центр двигательной активности Кегли, мячи, скакалки, обручи.

Центр настольно-печатных и развивающих игр Сложи узор, разрезные картинки.

Библиотека «Портреты писателей, поэтов»;

«Художники – оформители детских книг».

Детские рассказы

Детские энциклопедии

Лаборатория

3.2. «Оборудование для проведения прогулок» Лопатки для снега и для творческой деятельности, ведерки, флажки, формочки, ледянки, вертушки, бросовый материал для игр со снегом.

Познавательные, дидактические, подвижные игры, наблюдение, труд, самостоятельная деятельность Скакалки, куклы в одежде по сезону, руль, материал для игры «Магазин», ленточки, санки, маски зверей, флажки, кубики.

Емкости для снега и воды, формочки для заморозки, палочки для измерения глубины снега, лупа и др.

3.2. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Дата Форма реализации Содержание

09-31 января Образовательная развивающая ситуация по предложению детей

Проведение тематических дней, обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности Проведение тематических дней на тему "Зимние забавы". Знакомство с народными костюмами и народными играми нашего края.

Организация детских мини проектов

Организация помощи малышам Работа в книжном уголке: помощь в ремонтировании книг из библиотеки младшей группы.

Помощь малышам в уборке участка.

3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

09-31 января Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности (Индивидуальная работа с детьми)

Упражнять Сережу П. в составлении рассказов по картинкам.

Учить Настю Б. ориентироваться на листе бумаги (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу).

Учить Дарину З. находить предметы одинаковой длины.

Упражнять Рому С. в последовательном назывании дней недели.

Закреплять знания детей (Денис А., Андрей К.) о правилах безопасного поведения на улице зимой.

МОДУЛЬ 4. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ВОСПИТАННИКОВ»

13.01. Педагогический мониторинг «Речь вашего ребенка».

18.01.

25.01. Педагогическая поддержка Консультации «Зимние игры на прогулке с детьми»; «Эффективные средства и методы закаливания»

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Педагогическое образование

09.01.-31.01. Совместная деятельность педагогов и родителей Акция «Помоги птицам» (изготовление кормушек для птиц)

Проведение тематического праздника "Зима"

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Зимующие птицы» для старшей группы Участники: дошкольники 5 - 6 лет Количество детей:10 человек (подгруппа детей) Длительность: 25 минут Педагогический замысел: Образовательная.

Методический семинар на конкурс «Учитель года-2017» в номинации «Воспитатель года-2017» Методический семинар на конкурс в номинации «Воспитатель года» Добрый день уважаемые члены жюри, коллеги. Прозвенит будильник рано, поднимусь.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение, январь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

План — Конспект развивающей образовательной деятельности с детьми старшей группы Подготовила: педагог-психолог СП д/с «Чебурашка» Степанова С. И. Тема недели «Я в мире человек» Занятие «Моя семья» Цель: воспитание любви.

План образовательной деятельности в старшей группе по теме «Новый год» План образовательной деятельности «Взаимодействия педагога с детьми» 2.1. Непосредственно образовательная деятельность Дата проведения Форма.

План работы на июнь 2017 года в старшей группе Неделя «Здравствуй, лето!» 01.06 – 02.06 1 июня 2017г. четверг Тема: «День защиты детей» Задачи: Рассказать детям о происхождении Дня.

План воспитательно-образовательной работы на май 2017 года (вторая младшая группа) Дата: с 08.05. по 13.05.2017г. Тема: «Насекомые» Цель: Закрепить знание о насекомых (вешний вид, способ передвижения, среда обитания). Итоговое.

План воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе. Январь Январь 2 неделя Тема недели: «Наш город» понедельник 1. Познание. Тема: Мой город. Цель: познакомить детей с названием нашего города,.

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зима. Зимние забавы» Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зима. Зимние забавы» Цель: Обобщить и уточнить знания.

План образовательной деятельности в рамках недели «Зимушка-зима, зима снежная была» Тема недели: «Зимушка-зима, зима снежная была» Цель: -помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, наблюдать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности на январь 2017 года по теме «Зима» для старшей группы
Опубликовано: 25 августа 2017 в 10:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД