Получи документы

План работы на март. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы

Вероника Кужугет
План работы на март. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: понедельник 26марта

___

«___»___ 2018г

Образо-вательные области

Непосредственно - образовательное деятельность Планируемые результаты Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Чтение художественной литературы

Русская народная сказка «Маша и медведь»

Публикация «План работы на март, Организованная образовательная деятельность первой младшей группы» размещена в разделах

Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки «Маша и медведь», учить рассматривать рисунки – иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы воспитателя;

Материалы и оборудование:

Иллюстрации к сказке, игрушки (кукла, медвежонок) Принимает участие в рассказывании русской народной сказки «Маша и медведь»по картинкам, в выполнении пальчиковой гимнастики «Пальчик-пальчик, где ты был?». Утро: прием и осмотр детей, беседа с родителями о самочувствии детей.

1. Общение воспитателя с детьми.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

2. Утренняя гимнастика.

Побуждать детей к ежедневным занятиям гимнастикой.

3. Завтрак (гигиенические процедуры, сервировка стола).

Цели: привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи.

4. Проговаривание потешки «Ой,.ду-ду …»

5. Подготовка к занятию. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Маша и медведь»

6. Игра «Хлоп –хлоп, топ-топ»

7. Подготовка к прогулке. Приметы ранней весны.

Цель: закреплять знания о времени года, изучать приметы ранней весны.

Трудовая деятельность : расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Подвижные игры: «Зайцы», «Прыгни-повернись»

Возвращение с прогулки.

8. Формирование КГН. Игра по мотивам потешки «Водичка, водичка»

9. Освоение способов деятельности и умений : инсценировка стихотворения И. Муравейки «Я сама»

10. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: продолжать учить детей правильно держать ложку. Есть аккуратно.

11. Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цели: учить детей самостоятельно находить себе

занятие по интересам, договариваться со сверстниками.

Проговаривание потешки «Ой, ду-ду…»

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Сидит ворон на дубу,

Он играют во трубу

Во серебряную.

Труба точеная,

Позолочённая.

Утром он в трубу трубит,

К ночи сказки говорит.

Собираются зверьки

Ворона послушать,

Прянички покушать.

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: понедельник 26 марта 2018 г.

Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Вторя половина дня.

Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

Гимнастика пробуждения «Ветерок»

Закаливающие процедуры Ходьба босиком по «Дорожке здоровья»

Профилактические мероприятия. Ходьба босиком по коррирующим дорожкам.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: познакомить с правилами поведения во время полдника в детскому саду.

Подготовка к полднику. Полдник (гигиенические процедуры, сервировка стола).

Вечерняя прогулка. Наблюдение за деревьями.

Цель: расширять представления детей о деревьях, воспитывать желание защищать и оберегать природу.

• Подвижная игра «Кто быстрее добежит до березы?», «По ровненькой дорожке».

• Трудовая деятельность : сгребение снега лопатками, расчистка площадки для игр.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

• Индивидуальная работа по развитию основных движений.

• Свободная деятельность под контролем воспитателя.

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН. Игровая ситуация «Что мы умеем?»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Самостоятельная деятельность детей, игры. Ремонт книг и коробок из под настольно-печатных игр

Подготовка к ужину. Ужин. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.

Игры, уход детей домой.

Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.

Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Учить соблюдать «Дисциплину расстояния», способствовать освоению умения

играть рядом, не мешая друг другу.

Повторение потешки

«Ой, ду-ду…»

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Сидит ворон на дубу,

Он играют во трубу

Во серебряную.

Труба точеная,

Позолочённая.

Утром он в трубу трубит,

К ночи сказки говорит.

Собираются зверьки

Ворона послушать,

Прянички покушать.

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: вторник 27 марта 2018 г.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно- образовательное деятельность Планируемые результаты Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

1. Познание. Формирование целостной картины мира.

2. Музыка

Материалы и оборудование:

Игрушки: плюшевый медведь, заяц. солдатики, кукла,. мяч, деревянная лошадка.

Умеет по словесному описанию отгадать игрушку, участвует в рассматривании деревянных игрушек, может пор просьбе взрослого рассказать об игрушках, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальные композиции «Пляска с куклами» и «Пляска с платочками», владеет основными движениями при выполнении упражнения «Паровоз кричит «Ду-Ду …»» Утро: прием и осмотр детей. Общение воспитателя с детьми.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера; пожелания детей чем хотели бы заняться сегодня.

Завтрак (гигиенические процедуры, сервировка стола).

Цели: привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Проговаривание повторение потешки

Ай, качи-качи-качи!

Глянь — баранки, калачи!

Глянь — баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи —

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи.

Нам осталися

Ба-ра-а-а-ночки!

Подготовка к занятию. Познание. Из чего сделаны игрушки.

Подготовка к прогулке. Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых, учить приходить на помощь окружающим.

• Трудовая деятельность : расчистка площадок от мусора.

Подвижная игра: «Лошадки», «Найди себе пару»

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН. Игровая ситуация «Куда спрятались варежки?».

Освоение способов деятельности умений : беседа

«Мамины посиделки»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно. Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Сюжетно-ролевая игра «Мама кормит детей»

Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

Рассматривание книг в книжном уголке.

Повторение

Шулук «Час»

Ак хар эрээн

Ак хар эрээн

Аяс хуннер узай берген

А ол дээрге, езулуг-ла

Аалчы частын келгени -дыр

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: вторник 27 марта 2018г.

Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Вторя половина дня.

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2. Гимнастика пробуждения. «Спал цветок и вдруг проснулся …»

3. Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по коврику «Травка»

4. Профилактические мероприятия. Гимнастика для язычка.

5. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются»

6. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: познакомить с правилами поведения во время полдника в детскому саду.

7. Подготовка к полднику. Полдник (гигиенические процедуры, сервировка стола).

8. Вечерняя прогулка. Наблюдение за природой.

Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно, запоминать их. Находить отличительные признаки, называть отдельные части.

• Подвижные игры «догони пару».

• Индивидуальная работа по развитию основных движений.

• Свободная деятельность под контролем воспитателя.

• Трудовая деятельность : приведение в порядок участка.

Возвращение с прогулки.

9. Формирование КГН. Игровые ситуации упражнение «Куда спрятались сапожки?»

10. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

11. Самостоятельная деятельность детей, игры. Уборка в группе в уголку «Физкультуры»

12. Подготовка к ужину. Ужин. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.

13. Игры, уход детей домой.

Игры с дидактическими игрушками. Прослушивание сказки в грамзаписи «Репка» Внести цветные карандаши, листы бумаги - (учить, правильно держать в руке карандаш)

Повторение

Четверостишия

«Дон-Дон»

Выходи скорее в сад.

Слушать звон.

Это капельки звенят:

Дон, дон, дон.

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: среда 28 марта 2018 г.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно- образовательное деятельность Планируемые

результаты Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

1.

Коммуникация

2.

Познание. Познавательно-продуктивная (конструктивная) деятельность

Рассматривание деревянных игрушек

Цель: учит определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средство общения.

Материалы и оборудование:

Игрушки: плюшевый медведь, заяц. солдатики, кукла,. мяч, деревянная лошадка.

Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками.

Цель: учит внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями. Состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; помочь детям правильно называть листья.

Материалы и оборудование: комнатные растения, ветка деревьев, набор картинок с листьями. Умеет по словесному описанию отгадать игрушку, участвует в рассматривании деревянных игрушек, может пор просьбе взрослого рассказать об игрушках, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальные композиции «Пляска с куклами» и «Пляска с платочками»

Участвует в рассматривании и сравнении комнатных растений и веток деревьев, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Наши алые цветки», принимает участие в игре «Какие бывают листья».

Утро: прием и осмотр детей.

1. Общение воспитателя с детьми.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

2. Утренняя гимнастика.

3. Завтрак (гигиенические процедуры, сервировка стола).

Цели: привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи.

Повторение потешки «Сорока белобока …»

Подготовка к занятию. Рассматривание деревянных игрушек. Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками.

Подготовка к прогулке. Наблюдение за птицами.

Цель: : углублять и пополнять знания о жизни птиц в зимний период, вызвать желание заботиться о них.

• Трудовая деятельность : удаление поврежденных и сухих веток

Подвижные игры: «Перелет птиц», «Найди, где спрятано».

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН. Игра «Мыло душистое, полотенце пушистое»

Освоение способов деятельности и умений : игра

«Разноцветные клубочки»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки).

Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Релаксация перед сном: чтение художественной литературы: «Сказка Козлятки и волк» К. Ушинского. Иры в кукольном уголке.

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными мячиками.

Самостоятельная игровая

деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Проговаривание:

Сорока, сорока,

Сорока – белобока

Кашку варила,

Детишек кормила.

Указательным пальцем правой руки водят по ладошке левой

Этому дала,

По очереди загибают пальцы, начиная с большого

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала.

Этому не дала:

Мизинец не загибать.

Ты воды не носил,

Дров не рубил,

Каши не варил

Тебе ничего нет!

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: среда 28 марта 2018 г.

Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Вторя половина дня.

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2. Гимнастика пробуждения. «Где же наши ручки (ножки, ушки?»

3. Закаливающие процедуры. Воздушные ванны.

4. Профилактические мероприятия. Дыхательное упражнение «Паровозик»

5. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: поб4уждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

6. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

7. Подготовка к полднику. Полдник (гигиенические процедуры, сервировка стола).

8. Вечерняя прогулка. Наблюдение за деревьями в морозный день.

Цель: расширять знания о растительном мире, воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры: «Самолеты», «Кто дальше?».

• Трудовая деятельность : расчистка территории от снега.

• Индивидуальная работа по развитию основных движений.

• Свободная деятельность под контролем воспитателя.

Возвращение с прогулки.

9. Формирование КГН. И навыков самообслуживания. Игровые ситуации «Моем руки сами»

10. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

11. Самостоятельная деятельность детей, игры. Изготовление новогодних игрушек.

12. Подготовка к ужину. Ужин. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.

13. Игры, уход детей домой.

Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем. Обогащение уголка ряженья: шляпы, юбки, фартуки

Повторение птешки:

Сорока, сорока,

Сорока – белобока

Кашку варила,

Детишек кормила.

Указательным пальцем правой руки водят по ладошке левой

Этому дала,

По очереди загибают пальцы, начиная с большого

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала.

Этому не дала:

Мизинец не загибать.

Ты воды не носил,

Дров не рубил,

Каши не варил

Тебе ничего нет!

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: четверг 29 марта 2018 г.

Образовательные области

Непосредственно- образовательное деятельность Планируемые

результаты Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

1. Художественное творчество.

Лепка. Пирожки для бабушки.

Цель: вызывать у детей интерес к действиям с пластилином, закреплять знание о форме предметов, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями округлые комочки; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.

Материалы и оборудование:

Изображения пирожков, имеющих круглую форму, пластилин, салфетка, дощечка.

Умение обращаться пластилином, с интересом раскатывает пластилин, отвечает на вопросы, закрепление знание о форме, проявляет интерес к окружающему миру природы. Утро: прием и осмотр детей.

1. Общение воспитателя с детьми.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

2. Утренняя гимнастика. Побуждать детей к ежедневным занятиям гимнастикой.

Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера; пожелания детей, чем хотели заняться.

3. Завтрак (гигиенические процедуры, сервировка стола).

Цели: привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

4. Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи

Повторение потешки «Пальчик, пальчик, где ты был?

5. Подготовка к занятию. Лепка пирожки для бабушки.

6. Подготовка к прогулке. Приметы ранней весны.

Цель: закреплять знания о времени года, изучать приметы ранней весны.

• Трудовая деятельность : расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Подвижные игры: «Зайцы», «Прыгни-повернись»

.Возвращение с прогулки.

7. Формирование КГН. Игровая ситуация «Кукла не хочет мыть руки».

Освоение способов деятельности : и умений: отгадывание загадок.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи, пользоваться столовыми приборами.

Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Сервировка стола. Обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Релаксация перед сном: чтение художественной литературы: «Баю-баю, ты, собачка, не лай …»

Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика. Катание игрушек на машинках.

Проговаривание, повторение потешки:

Пальчик - мальчик, где ты был?

С этим братцем - в лес ходил.

С этим братцем - щи варил.

С этим братцем - кашу ел.

С этим братцем - песни пел!

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: четверг 29 марта 2018 г.

Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Вторя половина дня.

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2. Гимнастика пробуждения. «Вот как солнышко встает»

3. Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по ребристым дорожкам.

4. Профилактические мероприятия. Ознакомление с правилами здоровье сбережения.

5. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

6. Воспитание культуры поведения во время полдника.

7. Подготовка к полднику. Полдник (гигиенические процедуры, сервировка стола).

8. Вечерняя прогулка. Наблюдение за сосульками.

Цель: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

• Индивидуальная работа по развитию основных движений.

• Трудовая деятельность : расчистка дорожек от снега.

Подвижные игры: «Брось дальше», «Подбрось и поймай»

• Свободная деятельность под контролем воспитателя.

Возвращение с прогулки.

9. Формирование КГН. Игровые ситуации «Послушное мыло».

10. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

11. Самостоятельная деятельность детей, игры.

12. Подготовка к ужину. Ужин. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.

13. Игры, уход детей домой.

Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета.

Повторение стих-ия:

Пальчик - мальчик, где ты был?

С этим братцем - в лес ходил.

С этим братцем - щи варил.

С этим братцем - кашу ел.

С этим братцем - песни пел!

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: пятница 30 марта 2018 г.

Образовательные области

Непосредственно- образовательное деятельность Планируемые

результаты Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

1. Художественное творчество. Рисование.

Рисование «Дорожки»

Цель: продолжать учить правильно. держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть. Учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий»; продолжать учить воспринимать и воспроизводить движения, показываемые воспитателем.

Материалы и оборудование:

Гуашь, лист бумаги кисть, стакан с водой, мольберт.

Умение обращаться гуашью, отвечает на вопросы, умеет словесному описанию взрослого отгадать игрушку. Утро: прием и осмотр детей.

1. Общение воспитателя с детьми.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

2. Утренняя гимнастика. Побуждать детей к ежедневным занятиям гимнастикой.

Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера; пожелания детей, чем хотели заняться.

3. Завтрак (гигиенические процедуры, сервировка стола).

Цели: привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи

Повторение потешки «Ладушки,ладушки …»

Подготовка к занятию. Рисование «Дорожки»

Подготовка к прогулке. Наблюдение за проезжей частью.

Цель: закреплять знания о проезжей части дороги-шоссе, отмечать большое разнообразие машин. Их названия. Формировать представление о правилах дорожного движения.

• Трудовая деятельность : расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Подвижные игры: «Пятнышки», «Дорожка препятствий»

.Возвращение с прогулки.

Формирование КГН. Игровая ситуация «Где твой шкафчик?».

Освоение способов деятельности : и умений: игровая ситуация «Расскажи об игрушке».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед: игровая ситуация «Куклы катюша и Андрюша обедают с нами».

Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Сервировка стола. Обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Потешка: «Баиньки-баиньки, купим сыну валенки …».

Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика. Катание игрушек на машинках.

Проговаривание, повторение потешки:

Ладушки, ладушки! Пекла бабка оладушки.

Маслом поливала, Детушкам давала. Даше - два,

Паше - два,

Ване - два,

Тане - два.

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: пятница 30 марта 2018 г.

Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Вторя половина дня.

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2. Гимнастика пробуждения. «Веселые ручки, резвые ножки» (с элементами дыхательной гимнастики)

3. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

4. Профилактические мероприятия. Пальчиковая гимнастика.

5. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в свеем внешнем виде.

6. Воспитание культуры поведения во время полдника.

7. Подготовка к полднику. Полдник (гигиенические процедуры, сервировка стола).

8. Вечерняя прогулка. Наблюдение за сосульками.

Цель: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

• Индивидуальная работа по развитию основных движений.

• Трудовая деятельность : расчистка дорожек от снега.

Подвижные игры: «Брось дальше», «Подбрось и поймай»

• Свободная деятельность под контролем воспитателя.

Возвращение с прогулки.

9. Формирование КГН. Игровые ситуации «Послушное мыло».

10. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

11. Самостоятельная деятельность детей, игры.

12. Подготовка к ужину. Ужин. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.

13. Игры, уход детей домой.

Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета

Повторение стих-ия:

Ладушки, ладушки! Пекла бабка оладушки.

Маслом поливала, Детушкам давала. Даше - два,

Паше - два,

Ване - два,

Тане - два.

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

Публикации по теме:

«Я среди людей». Совместная организованная образовательная деятельность с детьми логопедической подготовительной группы Задачи. 1. Учить детей различать людей разного возраста и пола, дать представление о ходе развития человека. Подвести детей к пониманию.

«На помощь Бармалею». Интегрированная организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое.

Организованная образовательная деятельность детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Цель: Способствовать усвоению нравственных понятий через игровую совместную деятельность. Задачи: Побуждать детей осознавать и оценивать.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «В гости к Мишке-Топтыжке» Программное содержание: Познакомить детей с планом и карточкой–письмом к нему. Учить анализировать карточку-письмо и выбирать правильное.

Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы «Поиск воздуха» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Познавательное развитие «Природа». Тема «Поиск воздуха» Цель: Создание.

Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Транспорт будущего» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №350» Организованная образовательная.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Полет в космос» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в страну умелых ладошек и пальчиков» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое. Используемые.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на март. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы
Опубликовано: 27 марта 2018 в 06:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД