Получи документы

Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Транспорт будущего»

татьяна криворотова
Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Транспорт будущего»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №350»

Организованная образовательная деятельность

с детьми старшей группы

по теме:

«Транспорт будущего»

Воспитатель: Криворотова Т. Н.

Самара 2017

Публикация «Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы „Транспорт будущего“» размещена в разделах

Цель: создать модели «необычного» транспорта, используя конструктор Lego.

Задачи:

Обучающие:

1. Совершенствовать умения детей создавать конструкции, используя конструктор Lego.

2. Формировать познавательный интерес к конструктивной деятельности.

Развивающие:

1. Развивать память, внимание, мышление, воображение, пространственное ориентирование, умение творчески обыграть постройку, использовать дополнительные детали при обыгрывании.

2. Развивать умение анализировать (постройку, конструкцию, выделяя характерные особенности конструкции.

3. Активизировать речь детей, развивать умение выражать отношение к своим постройкам, давать им элементарную оценку, определять её практическое назначение.

Воспитывающие:

Воспитывать умение совместно работать со сверстниками по созданию единой (общей) конструкции.

Оборудование:

-макет «Необычного города»;

-наборы конструктора по типу ЛЕГО;

-чертежи машин - карточки схемы;

-мешочки с деталями конструктора;

- игрушки – лего, для обыгрывания жителей города.

Ход занятия

1. Мотивационно-стимулирующий этап:

Ребята, посмотрите, к нам в детский сад пришло необычное послание от знаменитых конструкторов и изобретателей Винтика и Шпунтика. Жителей цветочного города, они приглашают нас в город будущего. Но для того чтобы туда попасть необходимо выполнить одно задание. Хотите узнать, какое задание?

- Игра с карточками «Собери машину».

- Путешествие в «Необычный» город, конструкторов - изобретателей Винтика и Шпунтика.

Внесение домов, сооружений детьми, которые они делали на прошлом занятии.

Обсуждение :

- города будущего

- видов транспорта

- машин будущего (трансформеры)

- топлива будущего для машин.

С каждым днем город будущего становится все больше и краше. Здесь появляются высокие дома, широкие улицы. Но вот беда жителей много, а машина только одна. Винтик и Шпунтик не успели смастерить машины для жителей города, и они обращаются к вам за помощью. Они знают, что в нашем группе есть замечательные конструкторы.

- Как вы думаете, мы сумеем помочь нашим коротышкам? Предлагаю вам, отправится в конструкторское бюро! И построить машины будущего.

2. Организационно-практический этап.

В помощь они прислали вам чертежи и схемы, на них нарисованы «необычные» машины, о которых мечтают жители города.

- Рассмотрение строения машины на примере одной из схем.

У каждого из вас будет своя машина, посмотрите на картинку, подумайте какие детали, вы будете использовать и для чего, эта машина пригодится.

- Какай конструктор, вы будете использовать при работе?

Самостостоятельная работа детей.

По мере того, как дети заканчивают сборку машины, они подходят к «Необычному городу» и начинают играть.

2. Итоговый этап

Дети собираются около макета.

Посмотрим, что же у нас получилось. Для кого мы строили необычный транспорт?

- Понравилось вам создавать транспорт?

- Какую машину ты построил?

- Как ты думаешь, понравиться твоя машина Винтику и Шпунтику?

- Было интересно работать с конструктором лего? Будем еще?

- Что нужно делать, чтобы не было аварий в городе?

- На какой сигнал светофора движется транспорт?

- Где необходимо переходить дорогу пешеходам?

- Молодцы, все справились с заданием. Винтик и Шпунтик, говорят Вам большое спасибо за ваши конструкторские способности, старания и помощь в изготовлении машин будущего.

Публикации по теме:

«Я среди людей». Совместная организованная образовательная деятельность с детьми логопедической подготовительной группы Задачи. 1. Учить детей различать людей разного возраста и пола, дать представление о ходе развития человека. Подвести детей к пониманию.

«Путешествие в лес» Организованная коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшей группы компенсирующей направленности Цель: Совершенствование и активизация словаря по лексической теме «Дикие животные». Коррекционно-образовательные задачи. Расширение, уточнение.

Итоговая организованная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в Страну Гласнозвукию» Итоговая организованная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в Страну Гласнозвукию» Задачи: 1. Закрепить знания детей.

«Транспорт». Непосредственно-образовательная деятельность с детьми пятого года жизни«Транспорт». Непосредственно-образовательная деятельность с детьми пятого года жизни Тема: «Транспорт. Звуки С, С’» Цель: развитие связной речи детей через составление описательных рассказов. Задачи: Образовательные: - расширять.

Непрерывная непосредственно-организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. Задачи: Образовательные: Сформировать осознанное отношение к труду.

Организованная образовательная деятельность детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Цель: Способствовать усвоению нравственных понятий через игровую совместную деятельность. Задачи: Побуждать детей осознавать и оценивать.

Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы «Поиск воздуха» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Познавательное развитие «Природа». Тема «Поиск воздуха» Цель: Создание.

Организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию "Моя семья" воспитатель: Бурцева Нина Васильевна Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки,.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе по теме «Воздух» Задачи. 1. Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека, растений, животных. 2. Развивать навыки в проведении элементарных.

Совместная организованная деятельность с детьми старшей группы. Выставка кукол «Сказочный герой» Цель: формировать у детей интерес к русским народным и авторским сказкам. Задачи: • Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Транспорт будущего»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 20:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД