Лучший педагог года

Планирование на каждый день на первую неделю апреля (старшая комбинированная группа)

Оксана Макарова
Планирование на каждый день на первую неделю апреля (старшая комбинированная группа)

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

2 апреля. понедельник I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

Работа в уголке природы

Беседа «Что такое дружба?» Настольно-печатные игры по выбору детей

C/Р ИГРА ««Космическое путешествие»

Публикация «Планирование на каждый день на первую неделю апреля (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах

Консультация для родителей на тему «Значение рисования, лепки и аппликации для всестороннего воспитания и развития ребенка».

Познавательное развитие ФЭМП. Занятие №28 Прогулка. 1 «Наблюдение за воробьями» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с. 188)Д\И,СТР. 188 Дидактическая игра: «Лото».«Третий лишний». «Ассоциации», «Найди пару

Речевое развитие Речевая гимнастика на закрепление согласных звуков…

Чтение с последующим обсуждением: В. Осеева «Волшебное слово»

Физическое развитие Физическая культура по плану физ. Инструктора Закрепление бега и ходьбы по кругу,с препятствиям

Художественно-эстетическое развитие Работа с ножницами (Вика Р,Даня,Никита)

II половина дня Социально-коммуникативное развитие

Игровое упражнение «Расчски приведем в порядок»

C/Р ИГРА

««Космическое путешествие»

Познавательное развитие Прогулка. 1 «Наблюдение за воробьями» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с. 188)Д\И,СТР. 188

«Испытание магнита»-опыт

Речевое развитие Речевые игры: Доскажи словечко,придумай новое словечко.

Чтение:

З. Александрова «Родина»

(обсуждение)

Физическое развитие Работа по развитию четкого ведения мяча одной, двумя руками,попадание в цель.

Бодрящая гимнастика К. №1

Закаливание: Умывание прохладной водой.. П/ И: «Стрелок», «Совушка»

Художественно-эстетическое развитие Прослушивание музыки. (весенние мотивы)

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

3 апреля,вторник I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

Работа в уголке природы Беседа «Что такое дружба?»

Рассуждение «Кого можно назвать другом?» C/Р ИГРА

««Космическое путешествие Консультации для родителей

«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»

Познавательное развитие ФЭМП (поряд

ковый номер)

….,

Решение простых задач. Прогулка. 2 «Наблюдение за весенними изменениями в природе» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с189)Д\И,СТР. 188

Речевое развитие Чтение худ. лит-ры

Ф. Тютчев «Зима недаром злится». Работа по тетр. логопеда. Чтение с последующим обсуждением: В. Осеева, «Краски»; С. Маршак «Как себя вести»;

Физическое развитие Бег с препятствиями…

(мальчики) Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. руководителя

Определение выражения глаз на иллюстрациях, фото, открытках

II поло

вина дня Социально-коммуникативное развитие Обыгрывание и обсуждение ситуаций. (Оказание помощи братьям нашим меньшим)

Игра-соревнование «Кто лучше заправит кровать»

C/Р ИГРА

««Космическое путешествие»

Познавательное развитие ФЭМП (поряд

ковый номер)

(Никита,Олег,София,

Решение простых задач. Прогулка. 2 «Наблюдение за весенними изменениями в природе» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с189)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо»

«Испытание магнита»-опыты

Речевое развитие Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч…

….

…. Чтение:

С. Баруздин «Страна, где мы живём».

Физическое развитие Упражн. на координацию движения (девочки) Бодрящая гимнастика К. №1

Закаливание: Умывание прохладной водой. П/ И: «Ловушка», «Снежная баба». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Художественно-эстетическое развитие Д\И «Угадай звук»

(нек. дети) Рисование необычным способами,лепка.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

4 апреля,среда I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов)

…. Чтение стихотворения А. Барто «Требуется друг»

C/Р ИГРА

««Космическое путешествие» «Режимные моменты и их соблюдение в течение целого дня»

Познавательное развитие Д/И «Опиши предметы по форме»

Прогулка. 4 «Наблюдение за ветром» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с190)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо»

Речевое развитие Коррекционное 1 подгруппа Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш…

….

…. Заучивание пословиц и поговорок о весне

Физическое развитие физическая культура по плану физ. инструктора Ходьба и бег между предметами, разучить прыжки со скакалкой.

…. Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

П/И «Караси и щука», П/И «Салки»

Художественно-эстетическое развитие рисование (2 подгруппа) Коллективная работа.

Мой город Данков. Игра в театр. уголке(

Настольный кук. театр)

II половина дня Социально-коммуникативное развитие C/Р ИГРА

««Космическое путешествие»

Познавательное развитие Прогулка. 4 «Наблюдение за ветром» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с190)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо»

Речевое развитие Речевая пауза (назвать слова с гласными звуками….

Выборочно… С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое».

Физическое развитие Ходьба и бег между предметами, разучить прыжки со скакалкой.

…. Бодрящая гимнастика К. №1

Закаливание: Умывание прохладной водой. (П/ И: картотека)

Художественно-эстетическое развитие рисование (1 подгруппа) Коллективная работа.

Мой город Данков. Прослушивание весенних мотивов. (придумывание звук. песни) Работа в худ. уголке (риснки по теме «Родные уголки города»

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

5 апреля,четверг I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

Работа в уголке природы Ситуация «Твой друг загрустил. Как ему вернуть хорошее настроение?»

Подготовка работ к выставке «С праздником Пасхи!»(работы

.выполн.

С помощью

Родителей)

Познавательное развитие Ознакомление с миром природы

«Весна в жизни лесных зверей» Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Прогулка. 6 «Наблюдение за полетом любой птицы» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с192-193)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

Речевое развитие Коррекционное 1 подгруппа Составление описательных рассказов на тему: «ВЕСНА ИДЁТ» Придумывание Загадок - Смешинок

Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Повороты на месте(

Закреп.

Направо-налево (мальчики Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

П/И «Караси и щука», П/И «Салки». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Художественно-эстетическое развитие Д/И «Узнай птичье пение»

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Учить заправлять постель после сна, приводить себя в порядок Обыгрывание стихотворения Е. Серова «Нехорошая история» C/Р ИГРА

««Космическое путешествие»

Познавательное развитие Закреплять

представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. (

выборочно)

Прогулка. 6 «Наблюдение за полетомлюбой птицей» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с192-193)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает»

Речевое развитие Составление рассказа по скороговорке

(выборочно) Придумывание Загадок - Смешинок

Физическое развитие Ходьба и бег между предметами, разучить прыжки со скакалкой.

…. Бодрящая гимнастика К. №1

Закаливание: Умывание прохладной водой. (П/ И: картотека)

Художественно-эстетическое развитие Работа по трафаретам(

Вырезание по

контору)

… Музыкальная сюжетная игра.

«Свой домик»

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

6 апреля,пятница I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

Работа в уголке природы Ситуация «Твой друг загрустил. Как ему вернуть хорошее настроение?»

C/Р ИГРА

««Космическое путешествие» Выставка творческих работ «С праздником Пасхи (работ

выполн.

С помощью

Родителей

Познавательное развитие Счет в прямом и обратном порядке.

….

Прогулка. 7 «Наблюдение за солнцем» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с193-194)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

Речевое развитие Коррекционное 1 подгруппа Работа по тетр. логопеда.

Звуковая культура речи:чистоговорки на со звуками сонорными

…. Чтение стихотворения А. Барто «Требуется друг»

Физическое развитие повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

…. Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

П/И «Караси и щука»

Художественно-эстетическое развитие музыка по плану муз. руководителя

лепка 2 подгруппа

«Белочка грызет орешки»

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Игра «О друге добрыми словами»

Познавательное развитие Счет в прямом и обратном порядке.

….

Прогулка. 7 «Наблюдение за солнцем» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с193-194)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

Речевое развитие Звуковая культура речи:чистоговорки на со звуками сонорными

…. Чтение:

П. Воронько «Мальчик Помогай»

Физическое развитие повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

…. Бодрящая гимнастика К. №1

Закаливание: Умывание прохладной водой. (П/ И: картотека)

Всемирный День здоровья. Праздник «Деь здоровья»

Художественно-эстетическое развитие лепка 2 подгруппа

«Белочка грызет орешки» Лепка (продолжение работы

По теме ОД)

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа) Дни недели 19 марта, понедельник Режим I половина дня Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Ежедневное планирование на первую неделю декабря «В декабре, в декабре все деревья в серебре» Тема недели /27.11.- 08.12./ «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» Задачи периода: Организация всех видов детской деятельности вокруг.

Календарный план работы в младшей группе на первую неделю января 09.01.2018 - ВТОРНИКПервая половина дня: Речевое развитие:Д\ игра «Поручения»- развивать умение использовать в речи предлоги «В, НА, ЗА,.

Перспективное планирование-занятий на каждый день. Февраль (первая младшая группа) ПОНЕДЕЛЬНИК День недели: Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей.

Планирование на каждый день Организация образовательной деятельности детей в течение дня «Я исследователь» • Цель: Учить детей организовывать собственную деятельность.

Планирование на каждый день. Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на первую неделю октября Тема недели: «Я и моя семья» (1-я-2-я неделя октября). Формировать начальные представления о здоровье и ЗОЖ. Формировать образ Я. Формировать.

Тематическое планирование на неделю (средняя группа) План работы с родителями на 09 .10.2017 - 13.10.2017 1. Стенд для родителей «Вот так мы весело живём!» - отражающий деятельность детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день на первую неделю апреля (старшая комбинированная группа)
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 15:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД