Получи документы

Планирование на каждый день на вторую неделю февраля (старшая комбинированная группа)

Оксана Макарова
Планирование на каждый день на вторую неделю февраля (старшая комбинированная группа)

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

12 ФЕВРАЛЯ,ПОНЕДЕЛЬНИК I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы

Труд на участке.

Моделирование правил поведения в коллективе.

Тематич. беседа по празднику «Масленица»

Публикация «Планирование на каждый день на вторую неделю февраля (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах

(Привлечение родителей)

Познавательное развитие ФЭМП. Занятие №21 (ЗАКРЕПЛЕНИЕ) Закрепление геометрич. фигур.

Заучивание пословиц про птиц Прогулка. 8 «Различие птиц по их способу передвижения» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 152)

Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы…», Настольные игры (лото-птицы,математ

Лото)

Речевое развитие Скороговорки на закрепление звуков «л-м-н-р»

Глеб,Вика,Арина Чтение ДЖ. Родари «Чем пахнут ремесла?».

Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора Повороты на месте(

Закреп.

Направо-налево (девочки Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?» Игры в центре двиг. активности

Художественно-эстетическое развитие Лепка отдельных частей тела человека. (выб\) Рисование по трафаретам,лепка человека в движении)

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Игровое упражнение: «Смена грязных полотенец»

С/Р. ИГРА ««Скорая помощь»»

Познавательное развитие Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника.

(выборочно) Прогулка. 8 «Различие птиц по их способу передвижения» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 152)

Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы…»

Речевое развитие Заучивание стих. к Дню Защ. ОТЕЧЕСТВА р. н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Игры в речевом уголке. (алфавит,

«скраббл»

Физическое развитие Повороты на месте(

Закреп.

Направо-налево (девочки)

Попадание в цель. Бодрящая гимнастика К. №1

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»Зимняя забава «Пробеги и не задень»

Художественно-эстетическое развитие Закрепление умений правильно

Тонировать карандашом

….

. Игра в муз. уголке.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

13 ФЕВРАЛЯ,ВТОРНИК I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы

Труд на участке.

Словесная игра «Громко - тихо».

Беседа: «Как мы разговариваем друг с другом. Консультации по профилактике респираторных заболеваний.

Познавательное развитие Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед, сзади (за, между, рядом. (выборочно) Прогулка9. «Наблюдение за небом» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 1154) Д/И «Вспомни разные слова», «Летает-не летает», «Кто нужен, чтобы…»

Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности

Речевое развитие РР. Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…». Заучивание стих. к Дню Защ. ОТЕЧЕСТВА Чтение: Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться» Заучивание стих. к Дню Защ. ОТЕЧЕСТВА

Физическое развитие Закрепление умение выполнять повороты в движении. упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию снежков в цель; Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?» Игры в центре двиг. активности

Художественно-эстетическое развитие Игры в муз. центре.

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Рассматривание себя в зеркале. С/Р. ИГРА ««Скорая помощь»»

Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Определение качеств и свойств материалов, из которых сделаны предметы. • Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их Прогулка. 9 «Наблюдение за небом, луной» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 153)

Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы…»

Речевое развитие Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч

… Обсуждение литературных произведений. (сравнение р. нар. сказок)

Физическое развитие Закрепление умение выполнять повороты в движении. упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию снежков в цель; Бодрящая гимнастика К. №1

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»Зимняя забава «Пробеги и не задень Игры в центре двиг. активности

Художественно-эстетическое развитие Муз. дид. игры

(картотека) Рисование по трафаретам)

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

14 ФЕВРАЛЯ,СРЕДА I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы

Труд на участке.

- Беседа: «Что такое семья?», «Кто чем занимается в семье?», С/Р. ИГРА ««Скорая помощь»» Консультация «Азбука общения с ребенком».

Познавательное развитие Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10).

…. Прогулка. 10 «Наблюдение ОТТЕПЕЛЬЮ» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 153)

Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа Заучивание стих. к Дню Защ. ОТЕЧЕСТВА

Скороговорки на выбор. В. Степанов «Наша Армия», «Пограничник» (заучивание

Физическое развитие физическая культура по плану физ. инструктора Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание снежков на дальность и в цель.

Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?» Игры в центре двиг. активности.

Художественно-эстетическое развитие рисование 2 подгруппа «Солдат на посту».

II половина дня Социально-коммуникативное развитие - Беседа: «Что такое семья?», «Кто чем занимается в семье?», Игра «Семья».

Познавательное развитие Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности Прогулка. 10 «Наблюдение за оттепелью» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 153)

Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности

Речевое развитие Заучивание примет и поговорок о зиме (Арина,Варя,

Никита,

В. Степанов «Наша Армия», «Пограничник» (заучивание

Заучивание стихотворений к празднику 23 февраля (сценарий)

Физическое развитие Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание снежков на дальность и в цель.

Бодрящая гимнастика К. №1

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»Зимняя забава «Пробеги и не задень

Художественно-эстетическое развитие рисование 1

подгруппа «Солдат на посту Продолжать рисовать по плану дня.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

15 ФЕВРАЛЯ,ЧЕТВЕРГ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы

Труд на участке.

Трудовые поручения в группе

Беседы: «МОЯ СЕМЬЯ», «я-ПОМОЩНИК»«»Совместная с воспитателем игра «Семья» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Познавательное развитие Закреплять умение последовательно называть дни недели… Прогулка. 10 «Наблюдение ОТТЕПЕЛЬЮ» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 153)

Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы

Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа Чтение с последующим обсуждением: Д. Габе «Моя семья», А. Майков «Мать

Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»

Художественно-эстетическое развитие Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей,

II половина дня Социально-коммуникативное развитие С/Р. ИГРА ««Скорая помощь»»

Познавательное развитие Ознакомление с миром природы.

Т: «Прошла зима холодная» Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности Прогулка. 10 «Наблюдение ОТТЕПЕЛЬЮ» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 153)

Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы

Речевое развитие Чтение с послед. обсуждением А. Майков «Мать»

Физическое развитие Бодрящая гимнастика К. №1

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»Зимняя забава «Пробеги и не задень

Художественно-эстетическое развитие Дид. игры

(выборочно) Рисование разн. вид. техник.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

16 ФЕВРАЛЯ,ПЯТНИЦА I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы

Труд на участке.

Трудовые поручения в группе

«Проводы русской зимы.»Беседа.

Совместная со сверстниками игра «Семья».

Развлечение

«Проводы русской зимы

Познавательное развитие Наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира Прогулка. «Наблюдение за погодой» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 116-117)

«Проводы русской зимы.»

(ПРАЗДНИК)

Наблюдение за работой дворника.

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа Речевые игры : Доскажи словечко,

Скажи наоборот, Скажи одним словом, Назови ласково

Физическое развитие Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед прыжком ноги врозь, затем прыжком ноги вместе и так до конца дистанции. Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»

Художественно-эстетическое развитие музыка по плану муз. руководителя

Аппликация

«Наша Армия родная»

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Письма родителям (дети рисуют сценки из семейной жизни, которые им наиболее запомнились.

Познавательное развитие Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности Сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая).

Речевое развитие составление предложений по опорным словам

(КАРТОЧКИ- МЕБЕЛЬ) Речевые игры: Доскажи словечко,

Скажи наоборот, Скажи одним словом, Назови ласково

Физическое развитие

Бодрящая гимнастика К. №1

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»Зимняя забава «Пробеги и не задень

Художественно-эстетическое развитие Аппликация

«Наша Армия родная» Работа с аппликацией

(по теме)

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа) Дни недели 19 марта, понедельник Режим I половина дня Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Информационно-познавательный проект «День мужественных и отважных мужчин» к 23 февраля в детском саду (старшая группа) Актуальность: Мы живём в России- это наша общая Родина. Все более заметной стала проблема утраты нашим обществом традиционного российского.

Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа). по ООП под ред. Вераксы Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели:.

Перспективное планирование-занятий на каждый день. Февраль (первая младшая группа) ПОНЕДЕЛЬНИК День недели: Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей.

Планирование на каждый день Организация образовательной деятельности детей в течение дня «Я исследователь» • Цель: Учить детей организовывать собственную деятельность.

Планирование на каждый день. Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Тематическое планирование на неделю (средняя группа) План работы с родителями на 09 .10.2017 - 13.10.2017 1. Стенд для родителей «Вот так мы весело живём!» - отражающий деятельность детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день на вторую неделю февраля (старшая комбинированная группа)
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 15:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД