МААМ-картинки

Планирование на октябрь — вторая неделя «Домашние животные»

Мамучарашвили Светлана
Планирование на октябрь — вторая неделя «Домашние животные»

Планирование Октябрь

Вторая неделя «Домашние животные»

1-ый день Понедельник 06.10.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Публикация «Планирование на октябрь — вторая неделя „Домашние животные“» размещена в разделах

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика. Беседа: «Как Я провел выходные».Загадывание загадок детьми о домашних животных.

Динамическая минутка «Козонька рогатая»

Д. /и. «Четвёртый лишний».

ОБЖ: «Убегу!» Научить детей находить выход из ситуации, избегать ситуаций, которая может принести вред здоровью Картины из серии «Домашние животные». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних животных, Учить различать фрукты, овощи.

.

Непосредственно образовательная деятельность П. и. д. «Как появились Домашние животные». Цель: Познакомить с названием домашних животных, их детенышей; учить сравнивать, передавать характерные черты животного.

МУЗО по плану муз. руководителя Т. С. Комарова Комплексные занятия Средняя группа №1 стр. 161)

«Ласковые слова». Цель: Учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные).

Прогулка

Наблюдение за осадками. Характер осадков дождь и туман. П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы». П/и Волк и козлята». Цели: Учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость. Инсценировка сказки «Зоомагазин». Цель: Продолжать учить детей переносить в игру бытовые сценки.

Т/п Уборка веранды. Работа в рабочих тетрадях окруж. миру

Вторая половина дня С/р игра «Почта». Цель: Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, Настольный театр «Волк и семеро козлят» театр на палочке (животные) маски животных

Чтение рассказов К. Д. Ушинского «Лошадка», Рассматривание картинок «Домашние животные и их детеныши»

Вечерняя прогулка Наблюдение за бездомными собаками и кошками. Цель: Обратить внимание на следы (у собаки большие и расстояние между следами должно быть больше, у кошки меньше). П/и «Воробушки и кот», «Веселые перебежки», «Солнышко и дождик», развиваем ловкость, координацию движений. Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных.

Планирование Октябрь

Вторая неделя «Домашние животные»

2-ой день Вторник 10.10.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные.

Беседа «Интересные факты о жизни собаки».

Сюжетно-ролевая игра «Ферма» : игровая ситуация «Кормление животных.

ОБЖ: Игры во дворе. Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности Картины из серии «Домашние животные». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних животных, Учить различать фрукты, овощи.

.

Непосредственно образовательная деятельность Рзвитие речи. Рассказывание по картине «Собака со щенятами»

ФИЗО на улице В. В Гербова стр38 «Ласковые слова». Цель: Учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные).

Прогулка

.Наблюдение за травянистыми растениями, их приспособлением к зиме: отмирают стебли и корни, но сохраняются семена. «Кот и мышь» П. и. с правилами «Сделай фигуру». П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы». Х/и «Звери и коза»,

Т/п кормление птиц. Работа в рабочих тетрадях окруж. миру

Вторая половина дня Д. И. «Узнай животное по контуру». Пальчиковая гимнастика кошка. Конструирование из кубиков «Ферма». Заучивание потешки» кисонька -мурлысонька» Работа по раскраскам.

Чтение рассказа «Кто сказал мяу» Сутеева Рассматривание картинок «Домашние животные и их детеныши»

Вечерняя прогулка Наблюдение сравнение строения дерева и кустарника. Рассказать детям в чем между ними разницу (у дерева 1 ствол, у куста несколько.

Д. и. : «Что лишнее?». П/и «Ловишки», «Догони мяч» Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных.

Планирование Октябрь

Вторая неделя «Домашние животные»

3-ий день Среда 11.10.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные. Рассказы детей о их домашних питомцах. Конструирование «Заборчик для животных»

ОБЖ: Самокат и ролики на улице

Рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице при катании детей на велосипеде (самокате, Картины из серии «Домашние животные». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних животных,. Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с миром природы: Рассмптривание кролика. Дать детям представление о кролике. Формировать интерес к животным.

МУЗО по плану муз. руководителя О. А. Соломенникова стр 53 Д. И «Цвета вокруг нас.»

Прогулка

.Наблюдение за травянистыми растениями, их приспособлением к зиме: отмирают стебли и корни, но сохраняются семена. «Кот и мышь» П. и. с правилами «Сделай фигуру». П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы». Х/и «Звери и коза», Игры на площадке по желанию детей. Цель: Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

Т/п кормление птиц. Работа в рабочих тетрадях окруж. миру

Вторая половина дня Вставь в прорези «Домашние животные».

Цель: Развитие зрительных функций, мелкой моторики рук. Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам). Цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли. Учить объединяться в игре со сверстниками, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия.

Чтение стихотворения А. Прокофьева «Тузик» - предложить детям составить рассказ о собаке по результатам наблюдения или из личного опыта. Рассматривание картинок «Домашние животные и их детеныши»

Вечерняя прогулка Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

по которым ее можно выделить среди других деревьев;

воспитывать желание любоваться красотой дерева

.Д. и. : «Что лишнее?». П/и «Ловишки», «Догони мяч» Подвижная игра. «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей;

приучать к самостоятельному выполнению правил Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных.

Планирование Октябрь

Вторая неделя «Домашние животные»

4-ый день Четверг 12.10.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Д. и. «Помоги найти маму». Цель: Учить детей различать и называть домашних животных, а также их детенышей.

Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель: Воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

ОБЖ: Рассматривание иллюстраций у водоема

Познакомить детей с правилами поведения у водоёма.

Картины из серии «Домашние животные». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних животных,. Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Непосредственно образовательная деятельность Аппликация: «Черепаха»

познакомить с особенностями внешнего вида черепахи. Учить резать бумагу на ровные короткие и длинные полоски и сминать пальцами в плотный комок.

ФИЗО: прыжки на 2 ногах, через 4-5 линий, прокатывание обручей. Д. Н. Колдина стр 56

Л. И. Пензулаева стр 35 Д/и «У кого – кто»

Прогулка

Наблюдение «Падают, падают листья» П Наблюдение

С Проблемно-игровая ситуация «Могут ли корова, лошадь или свинья жить в городе? П/и «Ловишки», «Догони мяч» Подвижная игра. «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей;

Труд. Приводим в порядок участок Одеваемся сами, помогаем друг другу»

Вторая половина дня Экспериментирование Смешивание красок: «Котята бывают разные». Конструирование. «Сложи подарок своему животному из мозаики». Волк и семеро козлят» С Драматизация сказки.

Чтение: сказки Три поросенка. Рассматривание картинок «Домашние животные и их детеныши»

Вечерняя прогулка Тема наблюдения: «Какой песок в песочнице?» Экспериментирование «Свойства влажного песка». П. И. Наседка и цыплята», «Птички и птенчики» игра: «Назови детёнышей»

Труд: кормление птиц

Планирование Октябрь

Вторая неделя «Домашние животные»

5-ый день Пятница 13.10.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа «Грубияны, драчуны нашей группе не нужны» Цели: Формировать у детей представление о нормах поведения взаимоотношений. Подготовка к утреннику.

ОБЖ. : Опасные спички. Формировать у детей отрицательное отношение к играм со спичками. Картины из серии «Домашние животные». В центре художественного творчества поместить трафареты домашних животных, .Правила безопасного поведения на лестнице. Задачи: держаться за поручень, не спешить, не толкаться

Непосредственно образовательная деятельность Рисование: "Пушистые животные"

Учить рисованию в нетрадиционной технике поролоновой губкой домашних животных. развивать композиционные умения; формировать навык рисования контура простым карандашом.

ФИЗО: и. у. «подбрось-поймай», «мяч в корзину.» Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», стр. 78

Л. И. Пензулаева стр 38 Повторить стихи и песни к утреннику

Прогулка

П. и. «Самолеты» Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге. ЛИСА В КУРЯТНИКЕ

Загадывание загадок о солнце, тумане. Т/п кормление птиц.

Труд. Убиреам все игрушки. Одеваемся сами, помогаем друг другу»

Вторая половина дня Конструирование. Предложить детям собрать лошадку из природного материала (желуди). Повторение песен к утреннику.

Чтение: Р. Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе»

Вечерняя прогулка Сравнительное наблюдение за рябиной и елью. Учить детей различать виды деревьев, сравнивать их. Находить черты сходства и различия. Словарная работа: лиственные, хвойные, вечнозеленые. Д. и. : «Что лишнее?». П/и «Ловишки», «Догони мяч» Подвижная игра. «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей;

приучать к самостоятельному выполнению правил.

Публикации по теме:

«Домашние животные». Проект по самообразованию. Вторая младшая группа Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проэкта: Познавательно-исследовательский Продолжительность:.

«Маленькие экспериментаторы». Планирование образовательной деятельности по познанию на октябрь. 3-я неделя Тема 3 недели октября (16.10.17г – 20.10.17г) «Маленькие экспериментаторы» (познание) Цель: формирование познавательных действий, любознательности,.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Россия — Родина моя» ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй. Звуковой анализ слова. Одушевленные и неодушевленные.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Осень. Мир природы» III неделя Тема недели: Осень. Мир природы. ПОНЕДЕЛЬНИК НОД 1. Развитие речи: грамматический строй. Предложение. Признак предмета (прилагательные).

План на январь 2 неделя «Домашние животные» СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ.

Планирование на каждый день. Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Проектная деятельность. Тематическая неделя «Домашние животные. Лошади»Проектная деятельность. Тематическая неделя «Домашние животные. Лошади» Актуальность проекта: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка.

Тематическое планирование на октябрь. Тематическая неделя «Лес — наше богатство» 2 неделя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на октябрь — вторая неделя «Домашние животные»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 18:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД