МААМ-картинки

Планирование работы старшая группа март с 11 по 16

Сергеева Анастасия Сергеевна
Планирование работы старшая группа март с 11 по 16

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Красивые цветы»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Публикация «Планирование работы старшая группа март с 11 по 16» размещена в разделах

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: ФЭМП. Математическое развитие

Тема: «Деление на равные части»

Цель: закреплять умения делить на равные части.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Интеграция образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Красивые цветы»

Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить детей рисовать.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за голубями

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «на нашей крыше» С. Я. Маршак

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Догони голубя».

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа : повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном : чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)

Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.

Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).

Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.

Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.

Вечерний круг: «Красивые цветы»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности. Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора по физ-ре.

Цель: всестороннее совершенствование спортивных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за голубями

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «на нашей крыше» С. Я. Маршак

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Догони голубя».

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа : повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.

Цель: развивать память детей, обогащать словарь;

Индивидуальная работа : беседы с детьми на пройденные образовательные темы.

Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность: лепка, рисование.

Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.

Самостоятельная деятельность: С/р игры «Магазин», «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Кувшинчики»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности. Музыкальное развитие.

Тема: по плану музыкального работника.

Цель: всестороннее совершенствование музыкальных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

Интеграция образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Кувшинчик»

Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить детей отражать через лепку представления, развивать умения и навыки работать пластилином.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за почками

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Тополь» В. Д. Никитин

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Добеги и прыгни»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа : повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном : чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)

Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.

Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).

Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.

Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.

Вечерний круг: «Кувшинчики»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за почками

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Тополь» В. Д. Никитин

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Добеги и прыгни»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа : повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.

Цель: развивать память детей, обогащать словарь;

Индивидуальная работа : беседы с детьми на пройденные образовательные темы.

Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность: лепка, рисование.

Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.

Самостоятельная деятельность: С/р игры «Магазин», «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МБДОУ 28 детский сад «Матрёшка» г. Южно-Сахалинска

Дата «15» марта 2021г. День недели: понедельник

Старшая группа № 6 «Веснушки» Тема недели: «Слух»

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Кто такие пингвины?»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: Развитие речи, основы грамотности.

Тема: Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов»

Цель: совершенствовать умение детей анализировать стихотворение.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Интеграция образовательной деятельности. Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора по физ-ре.

Цель: всестороннее совершенствование спортивных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: отгадывание загадок.

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Салки в кругу»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа : повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном : чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)

Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.

Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).

Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.

Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.

Вечерний круг: «Кто такие пингвины?»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: отгадывание загадок.

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Салки в кругу»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа : повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.

Цель: развивать память детей, обогащать словарь;

Индивидуальная работа : беседы с детьми на пройденные образовательные темы.

Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность: лепка, рисование.

Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.

Самостоятельная деятельность: С/р игры «Магазин», «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «ПДД»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Транспорт, пдд»

Цель: расширить представления о русских народных традициях.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Интеграция образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Избушка зайца и лисы»

Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить эстетическому восприятию цвета.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за уборочными машинами

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Птицы в небе, на полями» А. К. Неутов

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Кто самый меткий»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа : повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном : чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)

Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.

Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).

Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.

Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.

Вечерний круг: «ПДД»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности. Музыкальное развитие.

Тема: по плану музыкального работника.

Цель: всестороннее совершенствование музыкальных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за уборочными машинами

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Птицы в небе, на полями» А. К. Неутов

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Кто самый меткий»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа : повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.

Цель: развивать память детей, обогащать словарь;

Индивидуальная работа : беседы с детьми на пройденные образовательные темы.

Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность: лепка, рисование.

Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.

Самостоятельная деятельность: С/р игры «Магазин», «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Кто живет там, где холодно?»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность: игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: Развитие речи, основы грамотности.

Тема: «Пересказ произведений про пингвинов»

Цель: познакомить детей с новыми произведениями.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Интеграция образовательной деятельности. Конструирование, робототехника.

Тема: по плану педагога

Цель: продолжать развивать навыки и умения конструирования, образного восприятие, образных представлений.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за голубями

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «на нашей крыше» С. Я. Маршак

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность: «Догони голубя».

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа : повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей: игра на участке в зонах (спортивные игры, конструирование и тд.)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном : чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (март)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (март) МАРТ. Совместная игра «Купание куклы Кати» Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить.

Планирование работы театрального кружка на мартПланирование работы театрального кружка на март Планирование работы театрального кружка на март Март. Театр игрушек. Тема Виды деятельности Репертуар Задачи Кто сказал «Мяу»? 1. Основы.

Планирование «Знакомство с северными странами» (старшая группа) Тема недели «Северные страны (Дания, Швеция, Норвегия)» Проблемная ситуация «Какие моря омывают эти страны, какая погода, традиции стран.

Тематическое планирование по рисованию с задачами на весну (старшая группа) МАРТ Занятие 1. «Мы нарисуем мамочке» Задачи: вызывать желание поздравить мам с праздником. Закрепить умение рисовать цветы. Создавать условия.

Тематическое планирование по рисованию с задачами на зиму (старшая группа) ДЕКАБРЬ Занятие 1. «Здравствуй, гостья-зима!» Задачи: продолжать знакомить с зимним временем года, сезонными изменениями в природе, учить.

Тематическое планирование по рисованию с задачами на осень (старшая группа) СЕНТЯБРЬ Занятие 1. «Лето красное прошло» Задачи: учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о лете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы старшая группа март с 11 по 16
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 06:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД