Лучший педагог года

Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам «Транспорт», «Мамин праздник», «Весна».

Ольга Ткаченко
Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам «Транспорт», «Мамин праздник», «Весна».

Планирование сюжетно – ролевых игр в подготовительной группе по темам «Транспорт. Виды транспорта», «Мамин праздник», «Весна», «Растения и животные весной».

Планирование сюжетно – ролевых игр в подготовительной группе по теме ««Весна».

«Путешествие за подснежниками (пролесками, крокусами)» - развивать воображение, закрепить знание о видах транспорта, знать о месте произрастания первоцветов.

Публикация «Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам „Транспорт“, „Мамин праздник“, „Весна“,» размещена в разделах

«В лесу» - цель: поддержать интерес к творческому использованию личных знаний и опыта о туризме, по экологии.

«Мама на работе, а семья убирает в квартире и готовит ужин» - цель: уточнить правила распределения ролей в случае спора (считалкой, уметь действовать по ролям.

«Магазин подарков и цветов», «Реклама цветов» - цель: учить строить диалоги в паре покупатель – продавец, уметь описывать цветы, закрепить названия цветочных растений, использовать иллюстрации, карточки, искусственные цветы, научить оформлять витрину, упражнять в создании букетов, цветочных композиций, уточнить знания о сортах цветов, дополнить знания о «движущей роли» рекламы в реализации продукции (цветов).

Планирование сюжетно – ролевых игр в подготовительной группе по теме «Мамин праздник».

«Салон красоты», «Магазин «Подарки», «Цветы», «Косметика» - цель: учить строить диалоги между продавцом и покупателем по теме, уметь описывать цветы; согласовывать общий игровой замысел с использованием разнообразных способов (считалки, жребия, договора по желанию).

«Семейный праздничный обед», «Семья готовит праздник для мамы и бабушки (обед)» - цель: развивать уважение к женщинам разных возрастов, уметь поздравлять.

«Скоро праздник – всё готово - цель: учить строить диалоги по ролям при развитии сюжета «играем в 8 Марта»; обращаться к партнеру по имени игрового персонажа.

«Семья принимает гостей», «Едем в гости», «Вызываем такси» - цель: учить включать знания о вызове, поездке на такси; закрепить правила поведения в транспорте, правила этикета в гостях; развивать интерес к отображению в сюжетно-ролевых играх разнообразных событий.

Планирование сюжетно – ролевых игр в подготовительной группе по теме «Транспорт. Виды транспорта».

«Авто магазин» – цель уметь перечислять характеристики авто.

«Автошкола» - цель: включить роль инструктора – преподавателя, ученик – водитель, инспектора ГАИ, ситуации: прохождение медосмотра, обучение, сдача вождения (вождение авто между колпакам, вручение водительских прав.

«Рейд ГАИ» - цель: дополнить варианты диалогов по техсостоянию автотранспортного средства, соблюдении ПДД, предоставлении водительских прав, развивать культуру диалога.

Семья (поездка по городу, краю на такси, автобусе, поезде, электричке, самолёте) – цель: закрепить правила перевозки детей в транспорте (наличие детских автокресел, детской комнаты на вокзале, льготы на проезд ребёнка). Вариант игры «водитель автомобиля с пассажирами – детьми нарушил правила перевоза детей».

«Едем в гости», «Вызываем такси» - цель: учить включать знания о вызове, поездке на такси; закрепить правила поведения в транспорте.

«Строим гараж (ангар)» - цель: учить договариваться о типе, размере постройки, научить делать «ворота», закрепить умение устойчиво крепить углы, точно выполнять действия в игре соответственно строительной должности (каменщик, крановщик, грузчик, водитель, прораб, инженер); включить вариант «Сдача объекта» с уточнением соответствия проекта самой постройки и соразмерности вида транспорта.

«Аэропорт. ГАИ. Машина спешит на помощь» - цель: закрепить умение объединять сюжет игры «Транспорт» с другими сюжетно – ролевыми играми, с включением в игру роли диспетчера.

«ЧС. Тушение пожара. Перевозка пострадавших в больницу», «Пожарные на учении», «ЧС. Наводнение», «ЧС. Землетрясение» - цель: дополнить сюжет ролью диспетчера, учить быстро реагировать, чётко и кратко строить диалоги, уточнить знания номеров телефонов служб спасения, работать с рацией; использовать в речи: пик паводка, запас продуктов, уровень воды, гидросооружения, зона подтопления; активизировать в речи термины: минута тишины, экстремальная ситуация, завалы, обрушения.

«Спасатели», «ЧС. Человек за бортом», «Вертолёт ищет и спасает человека» - цель: предложить варианты: учения МЧС; спасение на водах; спасение в горах; - учить включать знания, полученные при встрече с работниками МЧС, активизировать в речи термины: диспетчер, экстренный вызов, утопающий, переохлаждение, обезвоживание.

«Ремонт спец транспорта. Подготовка к дежурству» - цель: уточнить марку, назначение транспорта, маршрут, ввести обучение в ГАИ, выдачу водительских прав, воображать автоситуации.

«Многоярусная парковка» - цель: объединить строительство, приёмку, сдачу объекта, обыграть постройку, уточнить марки легковых авто.

«Службы ЧС» - цель: включить в игру автотранспорт, авиацию, водный транспорт через службу диспетчера МЧС, развивать воображение, вовлекать других детей, закрепить знания об МЧС

«Мы – шофёры. Мы – моряки» цель: дополнить знания об обслуживании и подготовке транспорта, работников к рейсу; включить сюжет «прохождение мед осмотра в поликлинике перед рейсом» или спешим на помощь (автоавария, крушение).

Планирование сюжетно – ролевых игр в подготовительной группе по теме «Растения и животные весной».

«Зоопарк» - цель: включить в игру роль кассира, контролёра, работника зоопарка, учить включать в диалоги информацию об особенностях содержания животных в неволе, знания об ареале обитания, о правилах безопасного поведения в зоопарке или на зоовыставке; проявлять инициативу и активность в использовании продуктивной деятельности для создания необходимых игровых атрибутов (изготовление вольеров для животных, билетов).

«На рыбалке» - цель: учить вносить в сюжет игры личные впечатления и знания о правилах поведения на водоёмах, закрепить знания о рыболовецких снастях; учить участвовать в подготовительном этапе сюжетно-ролевой игры : самостоятельное придумывание новых сюжетных линий, комбинирование и согласование вариантов развития сюжета со сверстниками, в том числе по сказочным сюжетам «Сказка о золотой рыбке», «Лисичка- сестричка и Серый волк», «Русалочка».

«Семья. Рыбный магазин» - цель: учить в диалоге использовать названия рыб, водоёмов, названия блюд, воспитывать культуру общения.

«Весенняя ярмарка» - цель: закрепить знания о видах товара на ярмарке для дачников, огородников, станичников (рассада, саженцы, семена, домашние животные, птенцы домашних птиц: цыплята, утята, гусята, для питания семьи (урожаи кубанских теплиц, продукция импортная) и экзотические, декоративные птицы и животные.

Публикации по теме:

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

День сюжетно-ролевых и театрализованных игр в подготовительной группе Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе М Е С Я ц Примерные сюжетные линии Задачи Оборудование Интеграция областей СЕНТЯБРЬ «День рождение куклы» -познакомить детей.

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе М Е С Я ц Примерные сюжетные линии Задачи Оборудование Интеграция областей СЕНТЯБРЬ «День рождение куклы» -познакомить детей.

Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам «Сказки», «Животные жарких стран», «Профессии» Тема «СКАЗКИ» «Семья (русские зимние забавы). Фотоохота. Путешествия по краю, с героями сказок. Прогулка по зимнему городу. В заповеднике».

Планирование сюжетно-ролевых игр в старшей и подготовительной группе соответственно лексическим темам Планирование сюжетно – ролевых игр в старшей и подготовительной группе соответственно лексическим темам Старшая и подготовительная группа.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Планирование сюжетно-ролевых игр по теме «Космос» Проект развитие «Сюжетно-ролевые игры» Игра «Космонавты» в средней группе А «Грибочки» Составила: МБДОУ "Детский сад №25 "Черемушка".

Сценарий праздника 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста «Весна пришла, мамин праздник привела» Цель: 1) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 2) Воспитывать уважительное отношение.

Планирование по теме «Мамин праздник — 8 Марта» День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание Понедельник 6 марта Утро Приём и осмотр детей в группе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам «Транспорт», «Мамин праздник», «Весна».
Опубликовано: 20 марта 2017 в 05:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД