Папки-передвижки

Планирование в средней группе на декабрь. Третья неделя «Неделя зимних игр и забав»

Мамучарашвили Светлана
Планирование в средней группе на декабрь. Третья неделя «Неделя зимних игр и забав»

Планирование Декабрь

Третья неделя «Неделя «Неделя зимних игр и забав»»

1-ый день понедельник 18.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика Рассматривание фотографий детей, где они играют в снежки, катаются на лыжах и т. д. беседа о зимних развлечениях. Сюжетно-ролевая игра «Строительство зАмка Снежной Королевы».

Публикация «Планирование в средней группе на декабрь, Третья неделя „Неделя зимних игр и забав“» размещена в разделах

ОБЖ: Беседа «Земля наш общий дом» Цель: Формировать у детей понимание того, что земля наш общий дом, мы должны беречь природу т. к. человек часть её. Повторить песни к утреннику.

Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП: Число 5. Счет в пределах 5. Закреплять представления о последовательности частей суток. Учить различать геометрические фигуры.

Музыка по плану специалиста И. А. Помораева стр. 25 Культура поведения – вспоминаем правила поведения в групповой комнате и спальне.

Прогулка

Наблюдение за прохожими. Подвижные игры: «Сделай фигуру», «Снежная карусель», «Кто самый меткий»

Дидактическая игра «Один-много» разучивание стихотворения А. Барто «Снежная баба» с движениями.

Труд. Навеление порядка на веранде Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня Беседа на тему: Весело зимой» задачи: уточнить представление детей о зимних играх-забавах;

расширять словарь за счёт имён существительных санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток); Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить правила, помочь сделать вывод о том, для чего нужны правила. Д/игра «Путешествие по комнате». Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, учить двигаться в заданном направлении.

Чтение рассказа В. Осеевой «На катке». Дидактическая игра «Не скажу, а покажу» - показываем то, что можно делать зимой.

Вечерняя прогулка Наблюдения за изменениями в состоянии погоды, развивать умения обнаруживать взаимосвязь в природе. Воспитывать стремление понимать окружающий мир.

П/и «Снежиночки -пушиночки»-П/игра «Ловишки со снегом». Учить детей соблюдать правила игры, выполнять роли игроков и ловишек. Развивать меткость, ловкость. П/игра «перебрось снежок». Учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность. ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.

Планирование Декабрь

Третья неделя «Неделя «Неделя зимних игр и забав»»

2-ой день вторник 19.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе) Пальчиковая гимнастика развитие координации движений в соответствии с текстом. Дид. игра «Собери сказку»

ОБЖ: Беседа «Как был наказан язычок» Цель: Формировать у детей понимание того, что нельзя слизывать снег, особенно с железных поверхностей. Повторить песни к утреннику.

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи: Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик! «обучать детей составлять небольшие рассказы по картине, придумывать название название картине. В. В. Гербова стр 45 Индивид. работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших

Прогулка

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её можно использовать для игр на улице (заливка катков, ледяных дорожек) расширять и обогащать кругозор детей. «Сделай фигуру», «Снежная карусель», «Кто самый меткий. П /игры «У медведя во бору», игры-забавы с санками - развитие ловкости, П/и «Поймай хвост»-развитие ловкости, быстроты. выдержки.

Труд. Сбор снега в определенное место для построения горки. Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта;

беседа с детьми на тему «Если хочешь быть здоров!».

задачи: знакомить с зимними видами спорта;

дать представление о значении физических упражнений для организма зимой.

Конструирование «Санки для мишутки» Д/и «Кому что нужно» - употребление винительного падежа существительных (лыжнику – лыжи; хоккеисту – клюшка). Пазлы, раскраски на зим. тему.

А. Прокофьев «Как на горке на горе» Индивидуальная работа по развитию движений

Вечерняя прогулка Наблюдение заснеженных деревьев. Упражнения на ледяных дорожках развивать равновесие, ловкость.

П/и «Снежиночки -пушиночки»-П/игра «Ловишки со снегом». Учить детей соблюдать правила игры, выполнять роли игроков и ловишек. Развивать меткость, ловкость. П/игра «перебрось снежок». Учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность.

Планирование Декабрь

Третья неделя «Неделя «Неделя зимних игр и забав»»

3-ий день среда 20.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Подбери пару». Оборудование: бумажные варежки с рисунками разного цвета по количеству детей. (Варежки для зайчат перепутались). Сюжетно – ролевая игра «Снегурочка в гостях» Цель: развивать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры.

ОБЖ: Чтение С. Михалков «Про мимозу». задачи: расширять представление детей о здоровом образе жизни, о том, как надо одеваться зимой, как укреплять своё здоровье зимой.

Времена года». Воспитатель называет предметы времени года, дети определяют. Цель – развить внимание, развить мышление речь.

Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с миром природы: Игра – путешествие «В зимнем сказочном лесу». воспитатель предлагает отправиться в зимний лес на поиски снеговика. Дети по подражание выполняют различные действия: идут по глубокому снегу, пробираются сквозь чащу, встречают синичек, лисичку, имитирую их движения, Дети находят снеговика, рассматривают его.

Музо по планумузю руководителя. Н. А. Виноградова стр 52 Индивид. работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших

Прогулка

Экспериментирование «превращение белой снежинки в цветную льдинку". Цель: продолжить знакомить детей со свойствами снега, воды и льда. Делать элементарные выводы в ходе эксперимента. Игры со снегом. Рисование палочками на снегу.

Подвижные игры: «Бегите ко мне», "Птички в гнездышках", "Лови – бросай!"

Труд убираем за собой лопаты. Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня Сюрпризный момент. Беседа Петрушки с детьми «Давайте знакомиться». Игры со строительным материалом «Построим дом для зайчика». С. р. и «День рождения Мишки Вини-Пуха» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности – развитие самостоятельности, умения договариваться. Слушание детских песен о зиме: песня «Коньки» Чтение «Кот и лодыри»

Индивидуальная работа по развитию движений

Вечерняя прогулка Наблюдение «Как птицы прилетают на кормушку»

Цель: учить детей, рассматривая птиц, различать их по размеру, окраске оперения, издаваемым звукам.

Подвижная игра и с речевым сопровождением «Зимушка – Зима».

Предложить детям слепить снеговика.

Планирование Декабрь

Третья неделя «Неделя «Неделя зимних игр и забав»»

4-ый день четверг 21.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа "Как красив зимний лес!" Рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем. Пальчиковые игры «Снежок» Дидактические игры: «Что сначала, что потом» - дети показывают по порядку времена года. Цель – закрепить знания детей о временах года. Чтение стихотворений, потешек о зиме.

ОБЖ: «как вести себя во время провождения зимних игр»

Времена года». Воспитатель называет предметы времени года, дети определяют. Цель – развить внимание, развить мышление речь.

Непосредственно образовательная деятельность Аппликация: «Снеговики в шарфиках и шапочках» Цель: упражнять в вырезании округлых форм, закреплять приемы владения ножницами, учить располагать овалы на листе бумаги, соблюдая последовательность (от самого большого к самому маленькому).

ФИЗО. упражнять детей в перестроении парами, в прыжках на полусогнутых ногах Н. А. Виноградова стр 52

Л. И. Пезулаева 52-53 Повторить песни к утреннику.

Прогулка

Наблюдение за тем, как воспитатели заливают горку. Игры со снегом. Рисование палочками на снегу.

Подвижные игры: «Бегите ко мне», "Птички в гнездышках", "Лови – бросай!" Д/ с мячом «Горячий - холодный» Мы сейчас откроем рот, Чтоб сказать наоборот.

Цель: закрепление в представлении и словаре ребенка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Труд убираем за собой лопаты. Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня дидактическая игра «Почини одеяло» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах. Дидактическая игра «Подбери пару» Цель: закрепить знания основных цветов. Оборудование: шары разного цвета, с различными рисунками. Чтение и инсценировка сказки «Лиса и заяц» Цель: закрепить знания сказки, развивать интерес к сказкам, активизировать речь в процессе показа. Индивидуальная работа по развитию движений

Вечерняя прогулка Наблюдение за сосульками Цель: обогатить знания о явлениях неживой природы, активизировать словарь детей. «Снежный зайчик никогда не видел в лесу таких сосулек. Однажды он лизнул ее и заболел» Вместе с зайчиком рассмотреть сосульку, повторить правила безопасности. Подвижная игра «Снежинки и ветер» Цель: развивать умение действовать по сигналу, развивать воображение. По сигналу «ветер» - дети бегают в разных направлениях, изображая снежинки, по сигналу «Ветер стих» под слова: «Снежинки белые летают, кружаться и тихо на землю ложатся». Самостоятельная деятельность детей.

Планирование Декабрь

Третья неделя «Неделя «Неделя зимних игр и забав»»

5-ый день пятница 22.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Сюрпризный момент:

Педагог обращает внимание детей, на то что кто – то плачет. Предлагает послушать, приводит к месту где стояла елка. Дети находят плачущую шишку. Она рассказывает о том, что кто – то унес елку. Педагог с детьми решают ее найти. Подготовка к утреннику

ОБЖ: «Осторожно! «Петарды, хлопушки», рассказать детям, петарды и хлопушки не брать без разрешения взрослых.

Дежурство по столовой: учить договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу.

.

Непосредственно образовательная деятельность Рисование «Снегурочка». Учить детей рисовать снегурочку в шубе. Продолжать учить красками, пользоваться кисточками

ФИЗО. упражнять детей в перестроении парами, в прыжках на полусогнутых ногах Т. С. Комарова стр 47

Л. И. Пезулаева 54 Повторить песни к утреннику.

Прогулка

Наблюдение за елью на участке Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной. Подвижная игра «Снежинки и ветер». С. р. и. Катание кукол на санках. Цель: научить детей обыгрывать сюжет с куклами в соответствии с временем года, используя куклу как игрового партнера. Игры со снегом. Труд: очистка лавочекот снега, сгребание снега лопатами Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня Творческая деятельность: составление узора из разноцветных льдинок. Игровая деятельность: игра «Снежинки» Цель: развивать речь, мышление, память Разукрашивание раскрасок на тему : «Зимние виды спорта, игры и забавы». Сюжетно-ролевая игра «Мы – спортсмены». Чтение сказки Ганса Христиана Андерсена «Снеговик» Индивидуальная работа по развитию движений

Вечерняя прогулка Скольжение по ледяным дорожкам. Русская народная игра "Гори-гори ясно". Русская народная игра "Золотые ворота". Рисование палочками на снегу.

Цель: развивать воображение, изобразительные навыки детей.

Публикации по теме:

Неделя зимних игр и забав в младшей группе «Зимняя сказка» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование Недели зимних игр и забав (старшая группа) Понедельник. Утро. Беседа «Весело зимой». Задачи: уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь за счёт имён существительных.

Календарно-тематический план «Неделя зимних игр и забав» в старшей группе Задачи: закрепить знания детей о зимних играх. Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о зимних развлечениях.

Неделя зимних игр и забав в средней группе (15.01.18–19.01.18) Цель: Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное.

Неделя зимних игр и забав в старшей группе Цель: Развитие эмоциональности детей, приобщение к истокам народной культуры в процессе разучивания традиционных народных игр, знакомства.

Неделя зимних забав Способствовать общему развитию детей на основе любви и интереса к настоящему и прошлому своего народа Перспективное - планирование проведения.

Фотоотчет «Неделя зимних забав!»Фотоотчет «Неделя зимних забав!» В МБОУ СОШ №39 П. Дальнее Поле с 22.01 по 26.01. прошла неделя зимних забав. В эту неделю пршло много различных мероприятий как в группе.

План проведения «Неделя зимних игр и забав» План проведения «Неделя зимних игр и забав» С 15.01.2018 по 19.01.2018 Цель: создание условий для физического развития, повышения двигательной.

Тематическая неделя зимних игр и забавТематическая неделя зимних игр и забав Перспективное планирование с 29.01.2018 – 02.02.2018. Тематическая неделя «Зимние игры и забавы». Группа «Звёздочки» 29.01.2018, понедельник.

Выступление на региональном семинанаре «Неделя зимних игр и забав» «Неделя зимних игр и забав» Цели: привлечение внимания педагогов и специалистов ДОУ, а также родителей (законных представителей) воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в средней группе на декабрь. Третья неделя «Неделя зимних игр и забав»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 07:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД