Конспект открытой ООД по преодолению ФФНР у детей подготовительной к школе группы

Татьяна Могирь
Конспект открытой ООД по преодолению ФФНР у детей подготовительной к школе группы

Конспект открытой ООД по преодолению ФФНР у подгруппы детей подготовительной к школе группы

Задачи:

1. Учить выделять звуки в словах, в речи; закреплять навыки звукового анализа, познакомить с графическим образом буквы.

2. Развивать фонематический слух.

3. Прививать аккуратность, воспитывать усидчивость

Оборудование: предметные картинки животных к игре «Кто как голос подаёт» (лягушка, корова, собака, кошка, петух, «Лото» с картинками, содержащими У и без этого звука, звуковой символ гласного звука (красный квадрат, предметные картинки и схемы слов с позицией звука (начало, середина, конец слова) к игре «Каждому своё место», образец печатной буквы, шаблоны буквы, листки бумаги, цветные карандаши.

1. Орг момент

2. Введение в тему

У – мы в дудочку дудим,

У – как поезд мы гудим,

У – вперёд мы тянем губки,

В узенькую дуем трубку.

- Какой звук будем сегодня искать в словах?

• Анализ артикуляции, характеристика звука

3. Игры на развитие фонематического слуха

«Кто как голос подаёт» (предметные картинки у логопеда)

- Посмотрите на картинки, кто какой подаёт голос? В каком голосе есть У?

* «Лото» (у каждого ребёнка)

- Называете картинку, определяете, есть ли в вашем слове У, если есть - закрываете красным квадратом, если нет – ничем не закрываете.

- Название каких картинок начинается на У?

4. Физминутка, дети встают, вслед за логопедом двигаются вокруг стола, отхлопывают количество слогов в словах

Буду я сейчас водить,

Слова вслух произносить,

Слово нужно повторить

И на части разделить.

Дуб, дубок, зуб, зубок, кружка, кружечка, кукуруза, кукурузная

5. Развитие звукового анализа

«Каждому своё место», у детей предметные картинки, у логопеда схемы слов с обозначенной позицией звука (начало, середина, конец, дети называют свою картинку и кладут под соответствующую схему.

«Выложим слово», выкладывание звуковой схемы слова ЖУК.

6. Знакомство с буквой, анализ элементов.

Буква У напомнит ушки

У зайчонка на макушке.

• Обвести шаблон буквы, раскрасить

7. Итог

Публикации по теме:

Конспект ООД для детей с ФФНР «Звуки [с] — [с’] и [з] — [з’]. Буквы С — З» Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в словах и в предложениях;.

Конспект ООД для подготовительной к школе группы «Клуб весёлых музыкантов» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы «Клуб весёлых музыкантов» МБДОУ «Детский сад.

Конспект ООД «Магнит-фокусник» для детей подготовительной к школе группы МАОУ Тоболовская общеобразовательная школа филиал Карасульский детский сад Конспект ООД с использованием опытно-экспериментальной.

Конспект ООД по ФЦКМ с детьми подготовительной к школе группы «В лаборатории Водяного» Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы «Раздувайся пузырь» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы «Раздувайся пузырь».

Конспект открытой НОД с детьми подготовительной к школе группы «Хвойные деревья нашего леса» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 компенсирующего вида» г. Сосногорска КОНСПЕКТ.

Конспект открытой ООД по развитию речи для детей средней группы Организованная образовательная деятельность по развитию речи для детей средней группы на тему : «Звуки «т -ть», моделирование, рисование.

Конспект подгруппового логопедического занятия для воспитанников подготовительной к школе группы с ФФНР «Зимняя сказка».Конспект подгруппового логопедического занятия для воспитанников подготовительной к школе группы с ФФНР «Зимняя сказка». Цель методической разработки – способствовать формированию фонематического слуха и восприятия, процессов фонематического анализа и синтеза,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Осень
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект открытой ООД по преодолению ФФНР у детей подготовительной к школе группы
Опубликовано: 19 октября 2017 в 12:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект логопедического занятия на тему: «Рыбы»
1. Организационный момент Логопед: Ребята, я вчера смотрела познавательную передачу по телевизору и узнала, как здороваются рыбы друг с другом! Оказывается,...
Памятка для родителей «Жестокое обращение!»
Профилактика жестокого обращения с детьми в семье. Жестокое обращение с детьми — действия ( или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц,...
Фото отчет «Участие в конкурсе»
Этот фотоотчет об участии моих воспитанников подготовительной группы "Родничок" в конкурсе вокалистов "Территория талантов". Конкурс организовал...
Фотоотчет весеннего развлечения для малышей «Солнечная карусель»
Весна-красна пришла- Тепло принесла! Цветы цветут , Соловьи поют ! Песня о весне "Мы по лугу пойдем". Весна идет , а солнышко еще не проснулось , не...
Мастер-класс «Рисуем космос».
Накануне праздника "День космонавтики", мы с детьми второй младшей группы, мастерили поделки на тему "Космос" в смешанной технике рисования:масляная пастель...