Получи документы

Конспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группе (7 фото)

Козыркина Ольга Викторовна
Конспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группе

Конспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группе

Поездка в деревню с паровозиком "Из Ромашково".

Проект в средней группе.

Подготовили и провели Козыркина О. В., Няза П. В., воспитатели ГБОУ 166 детского сада здания Ромашка г. Москва.

Задачи:

Образовательные:

Уточнять и расширять знания детей о домашних животных.

Закреплять знания детей о характерных повадках и признаках домашних животных.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия „Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково“ в рамках проекта в средней группе» размещена в разделах

Развивать речевую активность детей, словарь, монологическую речь.

Развивать воображение, чувство ритма, звукоподражание.

Воспитательные:

Воспитывать желание заботиться о домашних животных.

Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения.

Дети знают названия домашних животных и их детёнышей, чем питаются, какую пользу приносят людям.

Дети понимают, как можно ухаживать за домашними животными.

У детей сформировано позитивное отношение к домашним животным.

Работа детей:

аппликация собака.

Работа родителей:

помощь в оформление макета "деревня".

Картотека тематических подвижных, пальчиковых игр и физкультуры.

Тип проекта :

Информационно - творческий, краткосрочный (2 недели).

Педагог:

- ребята, кто из вас был в деревне? Кто там живет? Вам понравилось там? Что больше всего вам понравилось?

Я предлагаю вам отправиться с паровозиком из Ромашково в деревню. Вы согласны? Тогда садитесь в вагончики. Трогаемся с места - "чух - чух - чух". Едем и поем и поем песенку "Паровозик", идут с изменением направления ритма и движения.

Фото «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково»

Поле большое, зеленый лужок.

Сколько на свете путей и дорог.

Хорошо нам светит солнышко в пути.

Доброго, доброго, доброго пути.

Самого доброго, доброго пути.

Подъехали к лугу и останавливаемся. Ребята, давайте угадаем, кто пасется на лугу? Педагог поет песенку "Кто пасется на лугу?"

На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко.

Кони? Нет, не кони.

На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко.

Коровы? Правильно, коровы!

Пейте, дети, молоко! Будете здоровы.

Ребята, давайте поиграем в стадо коров. Мы пасемся на лугу. Приготовьте свои рожки. А теперь, как зовет мама-корова теленка? А как отвечает ей теленок? А как зовет своего теленка папа - бык? Дети подражают животным. А кто еще пасется на лугу? "И - го - го", кто так кричит? Правильно, лошадка. Приготовились, поскакали. Цок, цок, цок, все цокают. А теперь позовите друг – друга, как лошадки.

По кругу движемся и поем песенку

У меня есть конь. Это конь - огонь.

Но - но - но - но, это конь - огонь.

Я скачу на нем, на коне своем.

Но - но - но - но, на коне своем.

У кого еще есть рожки кроме коровы? Кто пасется на лугу? Козы, как они кричат? Давайте все вместе покричим" Ме - ме. " Давайте пободаемся и поскачем как маленькие козлики.

Конспект занятия  в рамках проекта в средней группе - фото

Идет коза, коза - дереза,

За - за - за, за - за - за.

Злые глаза у козы - дерезы,

Зы - зы - зы, зы - зы - зы.

Козлята идут вместе с козой,

Зой - зой - зой.

Ребята запрыгивайте в паровозики, мы едем дальше. "Тух - тух - тух"

Поезд останавливается. Ребята, мы приехали к деревенскому пруду.

Ребята, а кто это к нам плывет и кричит: "кря-кря-кря"? Правильно, утки.

Кто это вытянул шеи и кричит: "га-га-га"? Конечно, гуси. Давайте сыграем в игру "Волк, пастух и гуси".

Молодцы, ребята. А мы едем дальше, садитесь скорее в паровозики.

"Тук - тук - тук". Ребята, мы приехали к птичьему двору. Смотрите, ребята - это курочка с птенцами.

Фото №1 Поездка в деревню с паровозиком Из Ромашково

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки - желтые цыплятки.

Ко - ко - ко, ко - ко - ко, не ходите далеко.

Лапками гребите, зернышки ищите.

Съели толстого жука, дождевого червяка,

Выпили водицы целое корытце.

Фото №2 Средняя группа средней группе

Ребята, а хотите поиграть в игру?

Если я скажу «петух», все начинает хлопать крыльями, если говорю "цыплята" - вы начинаете приседать, клевать и кричать" пи - пи - пи". Если я говорю "курочка", вы будете хлопать крыльями и кричать "ко - ко - ко".

Смотрите, ребята, кто - то выбежал из сарая. Может, кто - нибудь отгадает? Хвост крючком, нос пятачком. Правильно, это свинка, услышала, что мы приехали, и вышла нас встречать. Давайте изобразим, как свинка разговаривает. "Хрю - хрю - хрю", а как поросенок маме отвечает и визжит? " И-и-и".

Ну вот, ребята, наше путешествие подходит к концу, садитесь скорее в вагончики и возвращаемся в детский сад.

Ребята, куда мы ездили сегодня в путешествие? Вам понравилось оно? А кого вы запомнили? Кто из обитателей деревни вам больше всего понравился?

Фото №3 Подготовили и провели Козыркина О

Музыкальное сопровождение - звуки природы.

Фото №4 воспитатели ГБОУ детского сада здания Ромашка г
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Моя Москва». (Старшая группа) в рамках проекта «Я-Москвич»Конспект интегрированного занятия «Моя Москва». (Старшая группа) в рамках проекта «Я-Москвич» .

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познание, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в средней группе №4 «Мы - сказочники» по трансдисциплинарной теме: «Как мы выражаем.

Конспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: уточнить.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Конспект занятия в рамках проекта «Я-мальчик, я — девочка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 с. Ростовановское Курского муниципального района Ставропольского края.

Конспект занятия-беседы в подготовительной группе «Виды театров. Часть 1» в рамках проекта «Здравствуй, театр!» Конспект занятия-беседы в подготовительной группе из цикла «Здравствуй театр!» Действие 2. (Занятие № 2) «Виды театров». Часть 1 Тема:.

Конспект занятия-беседы в подготовительной группе «Виды театров. Часть 2» в рамках проекта «Здравствуй, театр!» Конспект занятия-беседы в подготовительной группе из цикла «Здравствуй театр!» Действие 3. (Занятие № 3) «Виды театров». Часть 2 Тема:.

Театрализованное представление в средней группе в рамках проекта «Мои любимые книги»Театрализованное представление в средней группе в рамках проекта «Мои любимые книги» Цель: Совершенствовать художественно - образные исполнительские умения. Задачи: Приобщать детей к театральной культуре, Создавать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группе
Опубликовано: 18 октября 2020 в 14:41
+711Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 170.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД