Развлечение в старшей группе «Поговорим о головных уборах!»

Валентина Никитина
Развлечение в старшей группе «Поговорим о головных уборах!»

Поговорим о головных уборах

(развлечение)

Под музыку дети парами проходят по кругу и садятся на скамейки.

ВЕД. 1 Детский сад, прогулка, лето. Дети все легко одеты. И без лишних

Разговоров все без головных уборов.

ВЕД. Много разных вариантов: есть косынки и панамки, есть

Бейсболки и панамы.

ВЕД. 1Сегодня мы поговорим о головных уборах, без которых нам не

не обойтись.

ВЕД. 2Отгадай загадок ворох- все о головных уборах: какие бывают,

С чем надевают, как носят- обо всем спросим, все узнаем,

Давайте отгадаем

ВЕД. 1 С виду вам напомнит лодку головной убор (пилотка)

Что за головной убор мужчины носят с давних пор?

С курткой, ипджаком, рубашкой любят надевать (фуражку)

ВЕД. 2 Как спортивный стиль решают шорты,кеды надевают,

разноцветную футболку,а на голову (бейсболку)

ние были ВЕД. 1Он военными любим, по форме им необходим,

А в десанте знаковый- он бордово-краповый

Ты отважен- спору нет, коли так-бери (берет)

ВЕД. 2И в мороз и в холода она спасет тебя всегда.

Чтобы не было здоровье шатким-на голову надень ты (шапку).

ВЕЛ. 1Молодцы, знаете головные уборы!А теперь послушаем

стихотворение.

Солнце нагоняет жар, сунешься без кепки-

Будет солнечный удар- он у солнца крепкий!

Я сегодня во дворе паренек заметный-

У меня на голове шлем мотоциклетный

Носит он который час этот шлем недаром:

Не сломить его сейчас солнечным ударом.

ВЕД2. Дети, и загадки,и стихотворение были о головных уборах.

А сейчас обратите внимание на наших мальчиков-какие они

красивые и как носят свои головные уборы.

(мальчики проходят под марш,демонстрируя г. у.)

Сколь ко шапок самых разных: синих,красных,чистых,грязных.

В этих шапках ходят дети-любят они шапки эти.

Солнце светит ярко-ярко,в наших шапках нам не жарко!

Аттракцион для зрителей «Угадай головной убор»

ВЕД. Да, ребята, удобная и необходимая вещь- головной убор, но бывает

и так, что его носят просто для красоты.

ВЕД. 1Женщины всегда старались придумать для себя что-то необыкновенное

За дело берутся художники дружно

Убор головной придумать им нужно.

Подобная шляпка тебе или мне не может приснниться

даже во сне.

(выходят девочки в красивых шляпках)

ВЕД. 2 Посмотрите, они прекрасны!Просто невозможно решить,

какая шляпка красивее. Для этого мы выберем жюри.

(представляется жюри. Дефиле,сопровождаемое стихотворением)

Ай-да мамы, ай- да папы! Как украсили вы шляпы!

ВЕД. 1 Повсюду улыбки, повсюду цветы.

Мы приглашаем вас на конкурс красоты.

Конечно, до моделей им еще расти.

А мы желаем девочкам удачи на пути!

Вас сложные ждут впереди испытанья,

Чтобы титул лучшей получить,

Должны приложить вы много стараний и чуточку

лучше соперницы быть!

Вбегает Шапокляк.

Ш. Как всегда все без меня, как всегда опоздала!Ну и что это у вас

такое происходит?

Дети. А у нас праздник!

Ш. Какой такой праздник?

Дети. Праздник голловных уборов.

ВЕД. 2А сейчас мы должны выбрать самую очаровательную шляпку.

Ш (обращаясь к крыске)Лариска, мы с тобой пришли вовремя!

Ну,конечно, это я победительница! Это моя шляпка самая лучшая!

Вед. 1Нет, так не годится!

Ш. Что значит «не годится»!Разве нехороша (кружась, демонстрирует

свою шляпку)

Прекрасная шляпка-бабуля связала, бабуля связала и внучке

сказала: «Носи ее, детка, она для тебя, носи ее летом,

радость моя. Носи эту шляпку. Смотри, здесь цветочки!»

Прекрасная шляпка для умнички-дочки!

ВЕД. 2 Ты не поняла, Шапокляк, для того, определить победительницу,

мы будем проводить конкурсы.

Ш. А я буду в участвовать?

Дети. Ну конечно!

ВЕД. 2 Конкурс 1- «Знакомство»(участницы рассказывают, как их

зовут, кем они мечтают быть»

Ш. Я!Я!Я!Шапокляк с Лариской!Мечтаем быть Мисс Шляпка!

Шапокляк останавливают, рассказывают,как надо себя вести.

Затем продолжается 1 конкурс.

ВЕД. 1 Конкурс№2 «Золушка» (девочки перебирают фасоль, а

Шапокляк бегает и мешает им)

Ведущий прогоняет ее и сажает на стул.

ВЕД. 2Ну а сейчас девочки отдохнут, а мы поиграем.

Небольшая тренировка и к сраженью подготовка:

Шляпу нужно в руки взять и быстрее передать!

ВЕД. 1Конкурс следующий весьма не печальный. Мы услышим

звуки голосов прекрасных- ведь конкурс,конечно, музыкальный.

Конкурс 3.

Вышивала сарафанчик, уколола пальчики

Не ходите вы за мной,озорные мальчики!

.

Мне румяниться не надо- я такая родилась:

Словно вишенка зарделась,как березка поднялась!

Ой, подружка дорогая, свои ноги не жалей.

Пусть нам музыка играет-мы танцуем веселей!

Нам на месте не сидится- любим мы повеселиться.

Нам шутить с утра не лень-танцевали б целый день!

Свою частушку поет и Шапокляк.

ВЕД. 2 Я сейчас раскрою вам один секрет: в нашем конкурсе

проигравших нет!Все девочки необыкновенно красивы и

обольстительны на диво!

Жюри. Много здесь было шляпок разных-таких забавных и

прекрасных. Все в шляпках были хороши я говорю вам это

от души!

Вручение дипломов.

Ш. Да, я поняла, что красота- страшная сила! И она меня изменила.

Я больше не вредничаю- стала хорошей!

У меня есть вот такой волшебный колпачок-

В нем готов для вас сюрприз:всем ребятам

сладкий приз!

.

Публикации по теме:

Игра «Волшебный фонарик» (использование игры на занятиях по развитию речи по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы»)Игра «Волшебный фонарик» (использование игры на занятиях по развитию речи по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы») Цели игры «Волшебный фонарик»: 1. Развивать умение согласовывать числительные с существительными. 2. Развивать зрительное внимание. 3.

Конспект занятия в старшей группе. «Звездный час: Все о шляпах» Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Поговорим о головных уборах!»
Опубликовано: 26 сентября 2013 в 20:15
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Охрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского...
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшой материал по ОБЖ. Зимние прогулки хоть и приносят огромную радость детям, но иногда омрачают радость...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...