Развлечение в старшей группе «Поговорим о головных уборах!»

Валентина Никитина
Развлечение в старшей группе «Поговорим о головных уборах!»

Поговорим о головных уборах

(развлечение)

Под музыку дети парами проходят по кругу и садятся на скамейки.

ВЕД. 1 Детский сад, прогулка, лето. Дети все легко одеты. И без лишних

Разговоров все без головных уборов.

ВЕД. Много разных вариантов: есть косынки и панамки, есть

Бейсболки и панамы.

ВЕД. 1Сегодня мы поговорим о головных уборах, без которых нам не

не обойтись.

ВЕД. 2Отгадай загадок ворох- все о головных уборах: какие бывают,

С чем надевают, как носят- обо всем спросим, все узнаем,

Давайте отгадаем

ВЕД. 1 С виду вам напомнит лодку головной убор (пилотка)

Что за головной убор мужчины носят с давних пор?

С курткой, ипджаком, рубашкой любят надевать (фуражку)

ВЕД. 2 Как спортивный стиль решают шорты,кеды надевают,

разноцветную футболку,а на голову (бейсболку)

ние были ВЕД. 1Он военными любим, по форме им необходим,

А в десанте знаковый- он бордово-краповый

Ты отважен- спору нет, коли так-бери (берет)

ВЕД. 2И в мороз и в холода она спасет тебя всегда.

Чтобы не было здоровье шатким-на голову надень ты (шапку).

ВЕЛ. 1Молодцы, знаете головные уборы!А теперь послушаем

стихотворение.

Солнце нагоняет жар, сунешься без кепки-

Будет солнечный удар- он у солнца крепкий!

Я сегодня во дворе паренек заметный-

У меня на голове шлем мотоциклетный

Носит он который час этот шлем недаром:

Не сломить его сейчас солнечным ударом.

ВЕД2. Дети, и загадки,и стихотворение были о головных уборах.

А сейчас обратите внимание на наших мальчиков-какие они

красивые и как носят свои головные уборы.

(мальчики проходят под марш,демонстрируя г. у.)

Сколь ко шапок самых разных: синих,красных,чистых,грязных.

В этих шапках ходят дети-любят они шапки эти.

Солнце светит ярко-ярко,в наших шапках нам не жарко!

Аттракцион для зрителей «Угадай головной убор»

ВЕД. Да, ребята, удобная и необходимая вещь- головной убор, но бывает

и так, что его носят просто для красоты.

ВЕД. 1Женщины всегда старались придумать для себя что-то необыкновенное

За дело берутся художники дружно

Убор головной придумать им нужно.

Подобная шляпка тебе или мне не может приснниться

даже во сне.

(выходят девочки в красивых шляпках)

ВЕД. 2 Посмотрите, они прекрасны!Просто невозможно решить,

какая шляпка красивее. Для этого мы выберем жюри.

(представляется жюри. Дефиле,сопровождаемое стихотворением)

Ай-да мамы, ай- да папы! Как украсили вы шляпы!

ВЕД. 1 Повсюду улыбки, повсюду цветы.

Мы приглашаем вас на конкурс красоты.

Конечно, до моделей им еще расти.

А мы желаем девочкам удачи на пути!

Вас сложные ждут впереди испытанья,

Чтобы титул лучшей получить,

Должны приложить вы много стараний и чуточку

лучше соперницы быть!

Вбегает Шапокляк.

Ш. Как всегда все без меня, как всегда опоздала!Ну и что это у вас

такое происходит?

Дети. А у нас праздник!

Ш. Какой такой праздник?

Дети. Праздник голловных уборов.

ВЕД. 2А сейчас мы должны выбрать самую очаровательную шляпку.

Ш (обращаясь к крыске)Лариска, мы с тобой пришли вовремя!

Ну,конечно, это я победительница! Это моя шляпка самая лучшая!

Вед. 1Нет, так не годится!

Ш. Что значит «не годится»!Разве нехороша (кружась, демонстрирует

свою шляпку)

Прекрасная шляпка-бабуля связала, бабуля связала и внучке

сказала: «Носи ее, детка, она для тебя, носи ее летом,

радость моя. Носи эту шляпку. Смотри, здесь цветочки!»

Прекрасная шляпка для умнички-дочки!

ВЕД. 2 Ты не поняла, Шапокляк, для того, определить победительницу,

мы будем проводить конкурсы.

Ш. А я буду в участвовать?

Дети. Ну конечно!

ВЕД. 2 Конкурс 1- «Знакомство»(участницы рассказывают, как их

зовут, кем они мечтают быть»

Ш. Я!Я!Я!Шапокляк с Лариской!Мечтаем быть Мисс Шляпка!

Шапокляк останавливают, рассказывают,как надо себя вести.

Затем продолжается 1 конкурс.

ВЕД. 1 Конкурс№2 «Золушка» (девочки перебирают фасоль, а

Шапокляк бегает и мешает им)

Ведущий прогоняет ее и сажает на стул.

ВЕД. 2Ну а сейчас девочки отдохнут, а мы поиграем.

Небольшая тренировка и к сраженью подготовка:

Шляпу нужно в руки взять и быстрее передать!

ВЕД. 1Конкурс следующий весьма не печальный. Мы услышим

звуки голосов прекрасных- ведь конкурс,конечно, музыкальный.

Конкурс 3.

Вышивала сарафанчик, уколола пальчики

Не ходите вы за мной,озорные мальчики!

.

Мне румяниться не надо- я такая родилась:

Словно вишенка зарделась,как березка поднялась!

Ой, подружка дорогая, свои ноги не жалей.

Пусть нам музыка играет-мы танцуем веселей!

Нам на месте не сидится- любим мы повеселиться.

Нам шутить с утра не лень-танцевали б целый день!

Свою частушку поет и Шапокляк.

ВЕД. 2 Я сейчас раскрою вам один секрет: в нашем конкурсе

проигравших нет!Все девочки необыкновенно красивы и

обольстительны на диво!

Жюри. Много здесь было шляпок разных-таких забавных и

прекрасных. Все в шляпках были хороши я говорю вам это

от души!

Вручение дипломов.

Ш. Да, я поняла, что красота- страшная сила! И она меня изменила.

Я больше не вредничаю- стала хорошей!

У меня есть вот такой волшебный колпачок-

В нем готов для вас сюрприз:всем ребятам

сладкий приз!

.

Публикации по теме:

Игра «Волшебный фонарик» (использование игры на занятиях по развитию речи по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы»)Игра «Волшебный фонарик» (использование игры на занятиях по развитию речи по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы») Цели игры «Волшебный фонарик»: 1. Развивать умение согласовывать числительные с существительными. 2. Развивать зрительное внимание. 3.

Конспект занятия в старшей группе. «Звездный час: Все о шляпах» Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Поговорим о головных уборах!»
Опубликовано: 26 сентября 2013 в 20:15
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...