МААМ-картинки

Положительные эмоции и техника «Квиллинг» (из опыта работы) (18 фото)

Светлана Мясникова
Положительные эмоции и техника «Квиллинг» (из опыта работы)

Положительные эмоции и техника (из опыта работы

Положительные эмоции и техника «Квиллинг» (из опыта работы)

Мы с ребятами из двух подготовительных групп «Снегурочка» и «Дюймовочка» решили опробовать свои возможности при работе в технике квиллинг. Из нашего с ребятами фотоотчета вы можете понять, насколько нам это удалось.

Из опыта своей работы знаю, что польза квиллинга неоспорима.

Публикация «Положительные эмоции и техника „Квиллинг“ (из опыта работы)» размещена в разделах

Попробуйте взять тоненькую полоску бумаги и аккуратно скрутить её в замысловатую фигуру. Трудно? А каково ребенку? Сколько миллионов нервных окончаний он задействует, пока создаст фигуру. Всё это стимулирует усидчивость, зрительную память, образное мышление, развивает глазомер, совершенствует мелкую моторику, а как следствие речевые функции.

Техника квиллинг развивает чувство прекрасного, помогает самовыражаться, развивает чувство вкуса, что немаловажно для дальнейшего эмоционального и эстетического развития ребёнка.

Способность творить заложена в каждом ребёнке. Но, к сожалению, очень часто страх перед неудачей мешает раскрыться этим способностям.

Занятие квиллингом помогает моим ребятам преодолеть этот страх. Я стараюсь незаметно заинтересовать и увлечь их самим процессом с помощью применения разных методик, например «Сказкотерапии», при этом не подчеркивая результата, т. е. творчество ради творчества. И убеждаю, что то, что получилось – это и есть хороший результат.

Дети скручивают спирали и придают им форму, видоизменяют, придумывая что-то свое, создают композиции. Иногда, неправильно выполненная деталь, становится новой квиллинговой формой. В процессе работы всегда делаю акцент на том, что каждый вносит посильный вклад (учитывая индивидуальные особенности, умения и навыки детей) и мы все участники одного общего дела. В результате нашей с ребятами совместной работы мне удалось вызвать у детей интерес к выполнению поделок в технике квиллинг и помочь им ощутить незабываемые положительные эмоции.

В холле детского сада на стене мы устроили выставку работ ребят, чтобы все приходящие люди смогли полюбоватся нашими творениями, а возможно даже и «заразится» техникой квиллинга и попробовать выполнить дома увиденное.

Дошкольники по природе своей способны сочувствовать литературному герою, в ролевой игре могут разыгрывать различные эмоциональные состояния, а вот понять, что есть красота, и научиться выражать себя в художественном творчестве – это дар, о котором можно только мечтать.

Научить ценить прекрасное должны мы – взрослые. Именно от нас зависит, какой – богатой или бедной – будет духовная жизнь ребёнка.

Фото «Квиллинг»
Положительные эмоции и техника  (из опыта работы) - фото
Положительные эмоции и техника из опыта работы Мы с ребятами из двух подготовительных групп Снегурочка и Дюймовочка решили опробовать свои возможности при работе в технике квиллинг Из нашего с ребятами фотоотчета вы можете понять насколько нам это удалось Опыт работы практика опыта своей работы знаю что польза Квиллинг квиллинга неоспорима Публикация Положительные эмоции и техника Квиллинг из опыта работы размещена в разделах Квиллинг Опыт работы практика Поделки Мастерим с детьми Социализация Социально личностное и коммуникативное развитие Эмоции Трудно А каково ребенку Сколько миллионов нервных окончаний он задействует пока создаст фигуру Всё это стимулирует усидчивость зрительную память образное мышление развивает глазомер совершенствует мелкую моторику а как следствие речевые функции Техника квиллинг развивает чувство прекрасного помогает самовыражаться развивает чувство вкуса что немаловажно для дальнейшего эмоционального и эстетического развития ребёнка Способность творить заложена в каждом ребёнке Но к сожалению очень часто страх перед неудачей мешает раскрыться этим способностям Занятие квиллингом помогает моим ребятам преодолеть этот страх Я стараюсь незаметно заинтересовать и увлечь их самим процессом с помощью применения разных методик например Сказкотерапии при этом не подчеркивая результата т
Публикации по теме:

Дидактические игры «Эмоции»Дидактические игры «Эмоции» Вы вдруг стали замечать, что ребёнок стал обострённо эмоционально реагировать на все происходящее вокруг. То и дело у него на глазах появляются.

Игры для развития у детей умения понимать эмоциональное состояние других, сочувствовать и выражать положительные эмоции 1. «Дружба начинается с улыбки» для детей с 3 лет. Сидящие в кругу по очереди берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча.

Конкурс «Детские эмоции»Конкурс «Детские эмоции» В детском саду № 149, Республики Башкортостан, г. Уфа решили провести во второй младшей группе конкурс " Детские эмоции", в котором родители.

Конспект занятия для дошкольников «Положительные эмоции и здоровье» Задачи: 1. Актуализировать опыт и знания детей из области эмоциональной сферы, способствовать осмыслению своих состояний и пониманию того,.

Мастер-класс «Снежный квиллинг» (обучение педагогов технике «квиллинг» для работы с детьми дошкольного возраста)Мастер-класс «Снежный квиллинг» (обучение педагогов технике «квиллинг» для работы с детьми дошкольного возраста) Информационная справка о мастер – классе Тема мастер – класса: «Снежный квиллинг» Место проведения: МДОУДС №10, группа № 7 «Радуга», 15.

Материал для проведения родительского собрания «Эмоции положительные и отрицательные» Цели:1. Выявить самооценку детей подготовительной группы. 2. Определить причины негативных или позитивных эмоций у детей. 3. Научить справляться.

НОД «Мы и наши эмоции» НОД “Мы и наши эмоции” (Изодеятельность, эмоциональное развитие, ознакомление с искусством.) Программное задание. 1. Расширять представление.

Новогоднее украшение «Колокольчики» (техника «квиллинг»)Новогоднее украшение «Колокольчики» (техника «квиллинг») Для создания из бумаги такого праздничного атрибута, как новогодние колокольчики понадобиться:гофрированный цветной картон для квиллинга,игла.

Перспективный план «Положительные эмоции» Перспективный план работы «Положительные эмоции» на 2013-2014 год Выполнила: Конарева Е. П. Во второй младшей группе мы используем в работе.

Тренинговое занятие на тему «Эмоции» Тренинговое занятие на тему "Эмоции" Цель: Коррекция и развитие эмоциональной сферы. Упражнение "Групповой рисунок". Необходимо нарисовать.

Автор публикации:
Положительные эмоции и техника «Квиллинг» (из опыта работы)
Опубликовано: 2 августа 2015 в 15:52
+170Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД