Папки-передвижки

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС (15 фото)

Наталья Чернова
Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС

МБДОУ № 104/СП г. Красноярск

Воспитатель: Чернова Н. Г.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. В моей группе предметно-пространственная среда содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная. Она построена с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями дошкольников.

Центр творческой деятельности ИЗО

Публикация «Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

В уголке «Дружные краски» располагаются материалы для художественного рукоделия и изобразительной деятельности: карандаши, мелки, краски акварельные и гуашь, кисти, фломастеры, пластиллин, бумагу и картон разных цветов и форматов, ткань, нитки, природный и бросовый материал, клей. Совместно с воспитанниками и их родителями подобрали художественно-образные игрушки, иллюстрации, создали работы по мотивам народных промыслов России.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС

Центр «Книжная радуга»

В подготовительной группе в книжном уголке находится художественная литература соответственно возрасту для знакомства с творчеством писателей и художников-иллюстраторов. В группе есть книги изготовленные воспитанниками с родителями своими руками. Здесь же есть столик за которым дети рассматривают книги.

Фото №1 Красноярск Воспитатель Чернова Н

Центр уединения

Рядом с книжным центром располагается уголок уединения и релаксации. Это тихое и уютное местечко, где ребенок может посидеть на диванчике, посмотреть фотографии, книги, журналы, поиграть.

Фото №2 В соответствии с требованиями

Природный центр

В природном центре находятся комнатные растения, приспособления для ухода за ними, игровые макеты: «Лес», «Фермерское хозяйство».Здесь же находятся поделки, изготовленные дошкольниками из природных материалов.

Фото №3 Внедрение и реализация ФГОС ДО обновила развивающую предметно пространственную среду

Центр экспериментирования

В центре экспериментирования есть картотека проведения экспериментов в подготовительной группе, коллекция природных материалов, для проведения экспериментов. А так же микроскоп, различные емкости для сыпучих материалов и воды, песочные часы, преметы разной формы, веса.

Фото №4 В моей группе предметно пространственная среда содержательно насыщенная трансформируемая полифункциональная вариативная доступная и безопасная

Музыкально-театральный центр

В центре музыкально-театральной деятельности находятся музыкальные инструменты, картинки с классификацией и названиями различных музыкальных инструментов. Для театрализованных игр в центре есть куклы би-ба-бо, шапочки, связанные мною куклы, деревянный театр, здесь же театральная гримерная.

Фото №5 Она построена с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями дошкольников

Центр физического развития

Основополагающим в работе считаю обеспечение охраны жизни и здоровья детей, заботу о его эмоциональном благополучии и физическом развитии. В своей педагогической практике уделяю особое внимание здоровью детей, приобщению их к здоровому образу жизни. Составила картотеки по возрастам: подвижных игр, дыхательных гимнастик, физкультминуток, комплексов точечного массажа. В работе с детьми я использую различные виды гимнастики: утренняя, для глаз, пальчиковая, дыхательная, бодрящая. На прогулках дети играют в спортивные и подвижные игры.

Фото №6 Совместно с воспитанниками и их родителями подобрали художественно образные игрушки иллюстрации создали работы по мотивам народных промыслов России

Нравственно-патриотический центр

В группе создан уголок «Наша Родина Россия» для воспитания гражданственности, этнотолерантности к народам, населяющим Россию и уважения к традициям людей других национальностей посредством обогащения представления детей о национальностях, живущих в России. У детей воспитывается чувство любви к России, желание участвовать в сохранении и преумножении ее богатств совместно с людьми других национальностей, живущих в стране.

Фото №7 Центр Книжная радуга В

Учебный центр

В учебном центре находятся материалы для непосредственно-образовательной деятельности : письменно-канцелярские принажлежности, прописи, кассы цифр, букв, слогов, счетный материал, глобус. Для проведения звукового анализа слов изготовила магнитное пособие.

Фото №8 Подготовительная группа подготовительной группе в книжном уголке находится художественная литература соответственно возрасту для знакомства с творчеством писателей и художников иллюстраторов

Центр безопасности и ПДД

В этом центре находятся картотека дидактических игр, тренажеры, нагляно- демонстрационные материалы для формирования безопасного поведения в повседневной жизни и на дороге. Для изготовления объемного тренажера родители воспитанников напилили и отшлифовали деревянные брусочки, на которых я нарисовала дома и покрыла лаком, дети сделали дорожные знаки.

Фото №9 В группе есть книги изготовленные воспитанниками с родителями своими руками

В центре сюжетно-ролевых игр атрибуты, пособия, оборудование располагаются так, чтобы дети могли подбирать игрушки и атрибуты для комбинированния их под свои творческие замыслы. Стационарная мебель так же используется многофункционально. Многие атрибуты для сюжетно- ролевых игр я сшила и связала своими руками: одежду для кукол, фартуки и шапочки для детей, овощи.

Здесь же есть столик за которым дети рассматривают книги Центр уединения Рядом с книжным центром располагается уголок уединения и релаксации Это тихое и уютное местечко где ребенок может посидеть на диванчике посмотреть фотографии книги журналы поиграть Природный центр В природном центре находятся комнатные растения приспособления для ухода за ними игровые макеты Лес Фермерское хозяйство

Центр строительства и гараж

В этом центре располагаются различные конструкторы: блочные конструкторы, конструкторы с болтовым соединением (металлические, пластмассовые,конструкторы- трансформеры, «лего»,

«кузнецовский замок», кубики, напольный конструктор, кубики (деревянные, пластмассовые, строительные наборы. Здесь же есть маленькие игрушки: машинки, человечки, животные.

Так же в этом центре находится гараж с разными машинами: строительные, гоночные, спец. техника.

Фото №10 Здесь же находятся поделки изготовленные дошкольниками из природных материалов

Вывод: Развивающая предметно-пространственная среда

в подготовительной группе «Пчёлки» обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых; содержательно-насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна, безопасна; соответствует требованиям ФГОС.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Солнышко» общеразвивающего вида городского округа город.

Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС .

Компоненты развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно–пространственная развивающая среда, созданная в соответствии.

Консультация «Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» В настоящее время, в связи с введением ФГОС, нами, педагогами ДОУ остро встает вопрос об организации ППРС согласно новым требованиям. ППРС.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Построение предметно-развивающей среды для детей раннего возраста в соответствии с ФГОС до Добрый день, уважаемые коллеги. Я, Жигунова Е. А., воспитатель группы раннего возраста, хочу поделиться своим опытом построения предметно-развивающей.

Построение предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОСПостроение предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Построение предметно-развивающей среды в старшей группе "Почемучки" в соответствии с ФГОС. МБДОУ № 104/СП г. Красноярск Воспитатель: Олимова.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе ДОУ в соответствии с ФГОС до ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (РППС) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Ребенок воспитывается.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Слайд №1Главным условием реализации программы «От рождения до школы» является создание развивающей, эмоционально комфортной образовательной.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС дошкольного образованияСоздание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Создавая развивающую среду в старшей группе, я, прежде всего, уделила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 20:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД