Получи документы

Познавательно-исследовательский проект «Транспорт» для детей 2–3 лет

Намятова Наталья
Познавательно-исследовательский проект «Транспорт» для детей 2–3 лет

Муниципальное автономное дошкольное учреждение

детский сад № 78\3

город Тюмень

Познавательно-исследовательский

проект в первой младшей группе

«ТРАНСПОРТ»

Составила воспитатель:

Намятова Н. В.

Тюмень,2017 год

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

1. Организация: МАДОУ детский сад 78 (корпус 3)

г. Тюмень

2. Адрес: 6250062 город Тюмень, ул. Ставропольская 7.

3. Телефон: 32-90- 34

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Транспорт“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

4. Вид проекта : информационно - познавательный

5. Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя)

6. Участники проекта : дети первой младшей группы.

(возраст 2-3 года, педагоги, родители.

7. Тип: групповой.

Актуальность:

Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними

необходимо уделять большое значение.

Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что

окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт

обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей

средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами

позволяет познать их отличительные особенности. Дети задают взрослым

множество вопросов, они направлены на поддержание общения с взрослыми.

Необходимо всячески поддерживать у детей интерес к занятиям, желание

участвовать в них, уверенность в своих силах. В первую очередь для малышей

интересен сам педагог, его действия с предметами, а уже через него дети

начинают интересоваться окружающим миром.

Учитывая выше сказанное, мной был разработан проект для первой младшей

группы по теме «Транспорт».

Цель:

Расширение представлений о транспорте.

Задачи:

1. Дать детям представление о разновидностях транспорта.

2. Отметить характерные отличительные признаки транспорта.

3. Вызвать познавательный интерес к транспорту.

Принципы работы по проекту :

Учет возрастных и индивидуальных особенностей;

Доступность;

Постепенность

Этапы работы по проекту

I. Этап. Подготовительный

1. Подбор игрушек для выставки – транспорт

2. Подбор художественной и познавательной детской литературе о

транспорте

3. Подбор стихов, потешек, песенок, рассказов о транспорте

4. Подбор музыкальных произведений

5. Изготовление атрибутов к игре

II. Этап. Основной

Познавательное развитие :

1. Дидактические игры «Найди машину, которую назову», «Собери

картинку о транспорте» (картинки половинки, «Что пропало?», «На чём люди ездят?», «Большие

и маленькие».

2. Наблюдение «Какой транспорт движется по нашим дорогам»

Речевое развитие:

1. Беседа «Шофер ведет грузовую машину», «Какие бывают машины»

2. Рассматривание сюжетных картин на тему «Транспорт»

3. Рассматривание картины «Едем в автобусе» (серия «Мы играем», автор Е.

Батурина).

4. Разучивание стихов о транспорте.

5. Чтение стихотворение А. Барто «Самолёт», «Кораблик», «Грузовик»

Художественно-эстетическое развитие:

1. Рисование красками «Дорога для машины»;

2. Лепка «Самолёт»

3. Конструирование «Дорожка узкая и дорожка широкая» (Сюжетная игра

«Машина едет по длинной и по узкой и по широкой дорожке»).

Музыка:

1. Пение и подпевание «Едет паровоз», «Машина».

2. Слушание «Самолет» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н Найденовой.

3. Игра имитация под музыку «Машины едут», «Паровоз»

Физическое развитие:

1. Утренняя гимнастика «Поезд»

2. Пальчиковая гимнастика «Кораблик», «Едем, едем мы домой».

3. Подвижные игры «Самолёты», «Поезд», «Воробушки и автомобиль».

4. Физкультминутка «Самолет», «Грузовик».

Социально-коммуникативное развитие:

1. Сюжетная игра «Скорая помощь увозит куклу Катю в больницу»

2. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

3. Игра ситуация «Ремонт машин»

4. Игровая ситуация «Мойка машин».

Взаимодействие с родителями:

Консультация: «Гуляем с пользой».

Папка передвижка: «Виды транспорта»

III. Этап. Заключительный

Сюжетно-ролевая игра «Поездка на автобусе».

Развлечение: «Любимые игрушки»

Выставка детских работ.

Выставка игрушек- транспорт.

Заключение:

1. Дети научились узнавать виды транспорта, различать основные его части (кабина, салон, кузов, колеса и т. д.);

2. Научились дифференцировать транспорт по назначению;

3. Дети стали больше общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности, научились вести диалог со взрослым.

Публикации по теме:

«Берегите воду» познавательно — исследовательский проект для детей старшей группы«Берегите воду» познавательно — исследовательский проект для детей старшей группы ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта"Берегите воду" Цель проекта: Приобщение детей к рациональному использованию ресурсов воды. Руководитель.

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект для детей во 2 младшей группы «Пробуждение весны» Авторы проекта: Рукосуева Н. С Лукьянчикова А. В. Проблема:У детей недостаточно сформированы представления об изменениях, происходящих в природе.

Познавательно-исследовательский проект для детей младшей группы «Огород на окошке» АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: 1 месяц (ноябрь 2017-2018 учебного года). Участники.

Познавательно-исследовательский проект для детей подготовительной группы «Мир бумаги»Познавательно-исследовательский проект для детей подготовительной группы «Мир бумаги» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 общеразвивающего вида» [b]Познавательно-исследовательский проект.

Познавательно-исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста «Берегите птиц» Реализация познавательно-исследовательского проекта для детей старшего дошкольного возраста «Берегите птиц» МБДОУ детский сад №9 «Рябинка».

Познавательно-исследовательский проект «Воздух вокруг нас» для детей младшей группыПознавательно-исследовательский проект «Воздух вокруг нас» для детей младшей группы Здравствуйте уважаемые родители и коллеги. Представляю вашему вниманию Познавательно – исследовательский проект по теме «Воздух вокруг нас».

Познавательно-исследовательский проект экологической направленности для детей 6–7 лет «Дневник наблюдений (часть 1. Осень)» Познавательно - исследовательский проект экологической направленности для детей 6-7 лет "Дневник наблюдений (часть 1 Осень)"В век компьютерных.

Познавательно-исследовательский, художественно-творческий проект «Снежинка. Выращивание снежинки» для детей 4–5 летПознавательно-исследовательский, художественно-творческий проект «Снежинка. Выращивание снежинки» для детей 4–5 лет Для выращивания снежинок нам потребуется: • Пластиковый стакан 0,5л • Палочка • Ершики для чистки курительных трубок • Поваренная соль.

Среднесрочный познавательно-исследовательский проект для детей дошкольного возраста «Покормите птиц зимой» Среднесрочный познавательно - исследовательский проект для детей дошкольного возраста Тема: «Покормите птиц зимой» Составили:.

Экологический, познавательно-исследовательский, экспериментальный проект «Почему воду беречь надо» для детей 5–6 лет МУНИЦИПАЛЬНО БЮТЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД №57» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Транспорт» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 13:41
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД