Лучший педагог года

Практически-игровой проект «Ковролин на стене» в первой младшей группе

Елена Вернер
Практически-игровой проект «Ковролин на стене» в первой младшей группе

Автор проекта : Вернер Елена Сергеевна Срок реализации: сентябрь – октябрь

Участники : дети, воспитатель и родители.

Актуальность проекта : Наша групповая комната разбита на несколько зон: уголок природы, зона конструирования, зона мелкой моторики рук (сухой бассейн, уголок чтения, спортивный уголок и т. д. Я решила создать еще одну игровую зону «Ковролин на стене», что бы дети развивали мелкую моторику рук, творческую фантазию детей раннего возраста. Так же разработать и изготовить игры – пособия для применения их на практике в игровой зоне. Показать родителям, что очень просто и доступно сделать такое развивающее пособие самостоятельно.

Публикация «Практически-игровой проект „Ковролин на стене“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель проекта : привлечь родителей к созданию развивающей среды в группе.

Задачи:

1. Привлечь родителей к оформлению игровой зоны «Ковролин на стене».

2. Развивать мелкую моторику рук у детей раннего возраста.

3. Обогащать словарный запас детей.

Подготовительный этап.

1. Изучить литературу по теме проекта.

2. Посмотреть информацию в интернете.

3. Определить актуальность и задачи проекта.

4. Подготовить место для игровой зоны «Ковролин на стене»

Основной этап.

Работа с родителями.

1. Ознакомить родителей с проектом «Ковролин на стене». На личном сайте, индивидуальные беседы.

2. Покупка ковролина.

3. Оформление игровой зоны. (Повесить ковролин на стену, закрепить кармашки для хранения игр)

4. Изготовление игр, сказок, материалов и пособий для игровой зоны.

(Мастер класс, родительское собрание)

Работа с детьми.

1. Познакомить детей с игровой зоной «Ковролин на стене»

2. Применять игровую зону как в свободой детальности детей, так и в непосредственно образовательной.

Подведение итогов.

Презентация проекта.

Прикреплённые файлы:

kovrolin-na-stene_8voor.pptx | 1425,81 Кб
 
Публикации по теме:

«Купание куклы Кати». Конспект сюжетно-игровой ситуации в первой младшей группе Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. Задачи: 1. Учить объединять игры единственным.

Игровой проект во второй младшей группе «В гости к нам пришел зайчишка, длинноухий шалунишка…» Срок реализации: краткосрочный (одна неделя). Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: игровой. Состав участников: фронтальный.

Конспект игровой образовательной ситуации по пожарной безопасности в первой младшей группе с использованием ИКТ Цель: Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности. Задачи: Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми первой младшей группы «Кошка и котята» Татьяна Антипина Конспект совместной игровой деятельности с детьми первой младшей группы на тему «Кошка и котята» Виды деятельности:игровая,.

Мастер-класс. Игры-пособия для игровой зоны «Ковролин на стене»Мастер-класс. Игры-пособия для игровой зоны «Ковролин на стене» Давно хотела сделать игровую зону с ковролином на стене, но в группе не было свободного местечка для такого уголка. После отпуска я набралась.

Познавательно-игровой проект «Я люблю свою семью!» в первой младшей группеПознавательно-игровой проект «Я люблю свою семью!» в первой младшей группе Вид проекта: познавательно – игровой. Продолжительность: краткосрочный. Участники : дети 1 младшей группы, воспитатели, родители. Направления.

Проект «Лук — наш друг» в первой младшей группе Вид: краткосрочный Тип: творческо – исследовательский, познавательный Срок реализации: 26.01.2016г – 07.03.2016г Состав участников: дети.

Проект творческий игровой «Сюжетно-ролевые игры во второй младшей группе»Проект творческий игровой «Сюжетно-ролевые игры во второй младшей группе» Подготовила: Сальникова У. А., воспитатель второй младшей группы. Актуальность проекта: сюжетно - ролевая игра, как и любая другая человеческая.

Проект «Живая ель» в первой младшей группеПроект «Живая ель» в первой младшей группе Автор-разработчик: Шакитько А. А. Тема: «Живая ель» Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практически-игровой проект «Ковролин на стене» в первой младшей группе
Опубликовано: 8 октября 2016 в 15:41
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД