Лучший педагог года

Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС (средняя группа)

Жерихова Наталья Сергеевна
Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС (средняя группа)

Основные характеристики предметно-пространственной среды для детей пятого года жизни.

Небольшие полузамкнутые микро пространства позволяют избежать скученности детей и способствуют играм небольшими подгруппами по 2—4 человек.

Средний дошкольный возраст- время расцвета сюжетно-ролевой игры.

- Большое зеркало.

- Куклы разных размеров.

-Комплекты одежды и постельного белья для кукол, кукольные сервизы, кукольная мебель, коляски для кукол.

- Предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр.

Публикация «Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС (средняя группа)» размещена в разделах

- Атрибуты для ряжения (шляпы, сумки, шали, шарфы и т. п.).

- Атрибуты для 4-5 сюжетно-ролевых игр («Дочки-матери», «Хозяюшка», «Доктор Айболит», «Парикмахерская», «Моряки»).

- Серия демонстрационных картинок «Все работы хороши».

Пятилетний ребёнок придаёт большое значение игрушке, она наталкивает его на новые игровые замыслы.

В игровых наборах должны быть куклы разного пола и профессий, игрушки зверят, наборы мебели.

Дети любят как-то обозначать свою игровую территорию. Для этого можно использовать легкие раскладные ширмы 1-2 на группу, цветные шнуры, заборчики, игровые коврики.

Более разнообразным становится материал для строительных и конструктивных игр.

- Строительный конструктор с крупными, средними, мелкими блоками.

Нетрадиционный строительный материал (контейнеры с крышками, коробочки разных размеров, деревянные плашки и чурочки и тд.).

Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, дорожные знаки и тд.)

Транспорт (крупный, средний, мелкий) из различных материалов.

Схемы построек и «алгоритмы» их выполнения.

«Музыкальный центр»

Детские музыкальные инструменты: металлофон, дудочки, свистки, барабан, пианино, пищалки.

Звучащие игрушки-заместители (пластиковые бутылочки и коробочки с разными наполнителями).

Магнитофон, записи музыкальных произведений по программе (по совету музыкального руководителя) и детских песенок.

«Поющие» игрушки.

«Книжный центр»

Стеллаж или открытая витрина для книг.

Столик и 2 стульчика, мягкий диванчик.

Детские книги по программе.

Два-три сменяемых детских журнала.

Детские энциклопедии.

Книжки-малышки с произведениями фольклора малых форм.

Книжки раскраски по изучаемым темам.

Книжки-самоделки.

Диски с записями литературных произведений по программе.

Игры с песком, водой, глиной, красками, светом, зеркалом, пеной организуются в специальном месте для детского экспериментирования.

Стол для проведения эксперементов.

Резиновый коврик.

Халатики, передники, нарукавники.

Контейнеры с крышками для природного материала и сыпучих продуктов.

Природный материал (вода, песок, глина, камушки, ракушки, фасоль, горох).

Сыпучие продукты (соль, сахар).

Увеличительное стекло.

Игрушечные весы.

Емкости разной вместительности, ложки, воронки, сито, совочки.

Игрушки для игр с водой и песком.

Комнатные растения с указателями.

Леечки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы.

«Алгоритм» ухода за растениями.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию предметно-пространственную среду в подготовительной группе в соответствии с ФГОС. Музыкальный цент Игры с разным.

Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС до «Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе». 21 августа 2014 года на областном мероприятии: «Педагогической.

Педагогический совет «Предметно-пространственная среда ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС» Цель: Обобщить опыт работы педагогического коллектива по организации предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с требованиями.

Предметно-пространственная среда в первой младшей группе по ФГОС .

Предметно-пространственная среда в социально-коммуникативном развитии на основе ФГОС Слайд № 1 Тема: «Предметно-пространственная среда в социально-коммуникативном развитии на основе ФГОС» Проблема организации предметно-развивающей.

Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОС Вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Развивающая предметно-пространственная среда в работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС доРазвивающая предметно-пространственная среда в работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС до «Все мы родом из детства»… Эти прекрасные слова А. Сент-Экзюпери как нельзя лучшие обращают нас к истокам нашей жизни, к пониманию того,.

Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО «Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО» статья музыкального руководителя ГБДОУ №5 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Предметно-пространственная среда группового помещения в соответствии с ФГОС Тема: самообразование «предметно-пространственной среды группового помещения в соответствии с ФГОС ДО». Назарова Наталья Леонидовна Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС (средняя группа)
Опубликовано: 26 января 2016 в 12:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД