Папки-передвижки

Презентация «Организация работы с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС до»

Ирина Маряхина
Презентация «Организация работы с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС до»

Комментарии к презентации

«Работа дошкольной образовательной организации с семьей»

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.

Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, руководители и педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине.

Публикация «Презентация „Организация работы с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО“» размещена в разделах

Как сложно бывает достучаться до пап и мам! Как нелегко порой объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять.

Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками воспитательного процесса?

Также следует помнить, что изучение семьи – дело деликатное, тонкое, требующее проявления уважения ко всем членам семьи, искренности, желания оказать помощь в воспитании детей.

Формы взаимодействия условно можно разделить на :

- коллективные, индивидуальные и наглядно-информационные;

- традиционные и нетрадиционные.

Коллективные формы подразумевают работу со всем или большим составом родителей ДОУ (группы). Это совместные мероприятия педагогов и родителей. Некоторые из них подразумевают участие и детей.

Индивидуальные формы предназначены для дифференцированной работы с родителями воспитанников.

Наглядно-информационные формы – играют роль опосредованного общения между педагогами и родителями.

Работа по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ велась и ведется по четырем направлениям.

1. Информационно – аналитическое направление

. Познавательное направление – это обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей дошкольного возраста

3. Наглядно – информационное направление

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в условиях реализации ФГОС Тема недели НОД тема, задачи, оборудование Место в режимных моментах (форма, цель) Средства для самостоятельной деят-ти Ожидаемый результат.

Работа педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС Тема: «Использование ИКТ в работе с родителями воспитанников» (из опыта работы)». «Человек образованный тот, кто знает, где найти то,.

Использование проектного метода при взаимодействии с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС (из опыта работы) Почему именно проектный метод становится ведущей формой работы с детьми и родителями? Проектная деятельность в соответствии с законом «Об.

Организация партнерской деятельности взрослого и ребенка в ДОО в условиях реализации ФГОС до. Организация партнерской деятельности взрослого и ребенка в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО. В связи с введением ФГОС дошкольного образования.

Организация процессов социализации и воспитания дошкольников в условиях введения и реализации ФГОС Дошкольный возраст - одна из неповторимых и ярких страниц в жизни каждого ребенка. Это самый благоприятный период для социального развития,.

Организация проектной деятельности в условиях реализации ФГОС до С введением ФГОС дошкольное образование является первой ступенью общего образования ребенка. На современном этапе задачами педагогической.

Организация работы с детьми с ОВЗ и их семьями в условиях сельского детского сада Первый «особенный» ребёнок пришёл в наш детский сад в 2012 году. При поступлении в детский сад Оля не имела никаких навыков самообслуживания,.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС дошкольного образования в ГБДОУ детском саду Л. А. Сидорова, старший воспитатель ГБДОУ детского сада Центрального района СПб «Радуга» Организация взаимодействия с семьями воспитанников.

Презентация «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС» Слайд 2 Семья для ребенка-это источник общественного опыта, здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение.

Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Организация работы с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС до»
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 15:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД