Папки-передвижки

Конспект занятия с презентацией в младшей группе «Домашние животные»

Марина Царева
Конспект занятия с презентацией в младшей группе «Домашние животные»

Ход:

Слайд № 2

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости! Да это же Незнайка! Незнайка очень расстроен: он мне рассказал о том, что он путает диких и домашних животных и просит вас о помощи. А вы хотите помочь Незнайке? (Да.)

- Ну тогда давайте вместе ему расскажем Незнайке о домашних животных.

Публикация «Конспект занятия с презентацией в младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

- Ребята, а каких домашних животных вы знаете? (Ответы детей.)

- А вы знаете, почему их называют домашними? (Потому что за ними ухаживает человек, они живут рядом с человеком.)

- Молодцы! А мы сейчас проверим, хорошо ли вы их знаете. Я буду вам загадывать загадки, а вы – отгадывать их, и если правильно угадаете, то ответ сразу появится на экране. Начинаем!

С человеком очень дружит

И ему надежно служит,

По хозяйству помогает.

В сани он ее впрягает,

И с подковами копыта.

В ней большая сила скрыта.

Знаешь ты уже отгадку?

Узнаешь ее? (Лошадка.)

Слайд № 3

Воспитатель: Правильно, какие вы молодцы! Посмотрите, и на экране появилась лошадка.

- А какие издает звуки лошадка? (Иго-го)

- А как она цокает копытами? (Дети «цокают» язычком.)

- А для чего лошадка нужна человеку? (Перевозить тяжелые грузы, возить наездников, выступать в цирке)

Следующая загадка:

Приветливо хозяину

Хвостиком виляет,

Но вот чужих людей

К дому не пускает. (Собака.)

Слайд № 4

Воспитатель: все правильно, молодцы! Посмотрите, и на экране появилась собака.

- А как она лает? (Гав-гав.)

- А для чего собака нужна человеку? (Сторожить дом, охранять хозяина и его семью.)

Следующая загадка:

Зверь усатый, полосатый,

Умывается он лапой.

Шерстку чистит языком,

Пообедав молоком. (Кошка.)

Слайд № 4

Воспитатель: Правильно, молодцы! Посмотрите, и на экране появился кошка.

- А как она мяукает? (Мяу-мяу.)

- А для чего нужна кошка человеку? (Кошка ловит мышей в жилище человека.)

Следующая загадка:

Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. (Корова)

Слайд № 5

Воспитатель: Правильно, вы молодцы! Посмотрите, и на экране появилась корова.

- А какие звуки издает корова? (Му-у-у-у.)

- А для чего она нужна человеку? (Дает молоко.)

- А что делают еще из молока? (Сметану, кефир, творог, сыр и другие молочные продукты.)

Следующая загадка:

Я даю яйцо и мясо,

Я могу кудахтать часто,

Всё гребу я от себя.

Догадайтесь-ка, кто я. (Курица.)

Слайд № 5

Воспитатель: Правильно, молодцы! Посмотрите, и на экране появилась курица.

- А как она кудахчет? (Ко-ко-ко.)

- А для чего курица нужна человеку? (Несет яйца.)

Следующая загадка:

Не прядет, не ткет,

А людей одевает.

Шубу дважды в год снимает.

Кто под шубою гуляет? (Овечка.)

Слайд № 6

Воспитатель: Правильно, молодцы! Посмотрите, и на экране появилась овечка.

- А какие звуки она издает? (Бе-е-е-е.)

- А для чего она нужна человеку? (Шерсть овечки стригут и из нее делают пряжу, из которой потом вяжут теплые носки и шарфики.)

- Вот какие вы молодцы! Отгадали все загадки правильно! А сейчас посмотрите на экран – там появятся все те домашние животные, о которых мы сегодня говорили. Давайте мы назовем их еще раз.

Слайд № 7

(Дети называют по порядку всех животных, которые появились на экране.)

Воспитатель: Ребята, вы, наверное, устали? А хотите немного поиграть? (Да.) Вставайте рядом со стульями и повторяйте за мной движения и слова.

Физкультминутка

Хитрый кот по дому рыщет, ходьба на месте

Мышку маленькую ищет. Смотрят во все стороны, приложив ладошку ко

лбу

Мышка в подполе живет, дети присаживаются на корточки

Тихо досочки скребет. скребут по полу

Но никак не может котик встают, качают головой

Мышку вытащить за хвостик! грозят пальчиком и убегают

Воспитатель: Молодцы!

- А сейчас в качестве подарка за такой подробный рассказ про домашних животных Незнайка я вам предлагает посмотреть мультфильм про домашних животных. (Показ мультфильма.)

Рефлексия

Воспитатель: Скажите, ребята, вам понравился наш сегодняшний разговор о животных?

- А о каких животных мы сегодня говорили? (О домашних).

- А что больше всего понравилось?

- А что показалось вам трудным?

- Но мы с вами вместе помогли Незнайке вспомнить домашних животных. Я думаю, Незнайка не будет больше путать домашних животных с дикими. Вы сегодня молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с презентацией в младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 20:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД