Презентация «Занимательная артикуляционная гимнастика. Звук [Ш]»

Ольга Акимова
Презентация «Занимательная артикуляционная гимнастика. Звук [Ш]»

При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука.

Развивая органы артикуляции (особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной постановки соответствующего звука. Процесс коррекции порой труден и длителен. Поэтому необходимо учитывать то, что ведущей деятельностью дошкольника является игра. Поэтому логопедическое воздействие носит учебно-игровой характер. Занимательная артикуляционная гимнастика в стихах и рисунках будет интересна любому малышу. Играя на занятиях, мы развиваем у детей процессы восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения, составляющие психологический фундамент, на котором базируется речь.

Бесспорно повышает заинтересованность детей к занятиям использование картинного материала, но в век прогресса на занятиях Логопед активно используют новейшие технологии - компьютер, магнитофон.

Свою презентацию я составляла на одно занятие.

В данной презентации представлены и статические упражнения:

"Лопата", "Чашечка" и динамические: "Качели", "Вкусный мед".

Прикреплённые файлы:

artik-sh_dng0a.pptx | 1295,67 Кб | Скачан: 498
 
Публикации по теме:

Презентация «Занимательная артикуляционная гимнастика. Звук [Л]» При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции.

Занимательная артикуляционная гимнастика для звука [Р] При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Презентация «Занимательная артикуляционная гимнастика. Звук [Ш]»
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 14:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт о художественно-эстетической деятельности детей в форме аппликации «Сидит...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....