Папки-передвижки

Анализ воспитательно-образовательной работы за год с детьми от 4 до 5 лет

Ирина Битнер
Анализ воспитательно-образовательной работы за год с детьми от 4 до 5 лет

Пример анализа воспитательно-образовательной работы

за 2013-2014г. (воспитатель Битнер И. А.)

(возраст детей от 4 до 5 лет).

На начало учебного года для реализации воспитательно-образовательной программы с детьми среднего дошкольного возраста нами были поставлены следующие цели.

Публикация «Анализ воспитательно-образовательной работы за год с детьми от 4 до 5 лет» размещена в разделах

Цель. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеет решение следующих задач:

-забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

-создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

-максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

-творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

-вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

-уважительное отношение к результатам детского творчества;

-единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;

-соблюдение в работе ДОУ и школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Наряду с программными нами были поставлены и задачи частного характера:

-обеспечить максимально комфортную обстановку, для лучшей адаптации детей;

-при осуществлении режимных моментов учитывать индивидуальные и возрастные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т. д.);

-при обустройстве предметно-развивающей среды учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, а так же выделять место для сенсорной зоны;

работе с детьми среднего возраста использовать преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы обр. деят.

На первом этапе работы нами была сформирована группа из 21 ребенка, но к сожалению 2 мальчика выбыли из группы (Хачатрян Ф. и Худяшов Д.) по причине смены места жительства.

В группу вошли дети двух разных возрастов от (3-4 лет три ребенка Уфимцев А., Трофимова А., Миронова В.) и от 4 до 5лет 16 детей.

Несмотря на разный возраст, адаптация у детей прошла довольно ровно и быстро. За сентябрь месяц дети успели полюбить своих воспитателей, сверстников, и привыкли к новому режиму дня.

Для более эффективной работы нами были запланированы консультации для родителей на тему «Возрастные особенности психического и физического развития детей 3,4, 5, летнего возраста.

Родительские собрания:

В рамках работы по здоровьесбережению, а так же в целях профилактики плоскостопия и простудных заболеваний в режим дня были введены воздушные ванны и хождение по массажным коврикам.

Походы и экскурсии:

Праздники и развлечения:

Сюжетно-ролевые игры:

Театрализованные игры:

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Рекомендации из опыта работыПланирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Рекомендации из опыта работы Наступил сентябрь, а значит - новый учебный год. Что нового, интересного узнают наши дошколята в течении года? Чему они научатся? Все зависит.

Пример плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе ПЛАН воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 9 Вторник -_ апреля___2015года Воспитатель Макарова Ю. Н. УТРО: включить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ воспитательно-образовательной работы за год с детьми от 4 до 5 лет
Опубликовано: 24 мая 2015 в 06:14
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД