МААМ-картинки

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «В мире животных. Дикие животные» в младшей группе

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «В мире животных. Дикие животные» в младшей группе

06.11.17г. -10.11.17г.

Тема: «В мире животных. Дикие животные»

Цель: Познакомить детей с дикими животными. Учить внимательно, рассматривать изображения диких животных, называть их. Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания. Воспитывать гуманное отношение к животным.

Итоговое мероприятие: развлечение «В гости к Лесовичку»

Познавательное

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование недели „В мире животных, Дикие животные“ в младшей группе» размещена в разделах

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

2. Тема: «Как звери к зиме готовятся» К. з. стр102

ФЭМП

ОД

Тема: «Зайчата. Ворота» К. з. стр133

Конструирование «Теремок»

Цель: учить детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их.

Презентация

«Дикие животные Краснодарского края»

Цель: обогащать представление детей о внешнем виде животных, среде их обитания, питании.

Творческая мастерская «Хочу все знать»

Легкий — тяжелый

Цель: Показать, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие— тяжелые).

Творческая мастерская

«Мультимир»

«Непослушный медвежонок»

«Лиса Патрикеевны»

«Храбрый заяц»

Беседы:

«Дикие животные» Обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т. д. Развивать интерес к живой природе.

«Детеныши диких животных»

Цель: обогащать словарный запас детей. Учить слушать вопросы воспитателя и отвечать на них; составлять сложносочиненные предложения с противительным союзом а, простые предложения с предлогом около; употреблять имена существительных в форме единственного и множественного числа.

ОБЖ «Как козлята встретились с Бабой-Ягой»

Цель: воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встречи с незнакомыми людьми.

«Как звери в лесу готовятся к зиме»

Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей (изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму)

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Медвежата»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного.

«Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Игра драматизация:

«Стоит в поле теремок»

Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости, стремление выполнять имитационные действия.

Дидактические игры:

«Заяц-Трусишка»

Цель: учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения.

«Путешествие Лисы»

Цель: развивать умение понимать друг друга, вникать в суть полученной информации.

Д/и «Кому что дадим» Дать детям первичные представления о питании зверей.

Д/и «Назови семью» - Цель: познакомить детей с названиями диких животных, их семьями; развивать речь детей.

Д/и «Найди нужную фигуру» - упражнять детей в умении находить геометрическую фигуру по заданному признаку.

«Живое – неживое».

Цель: Формировать знания детей о живой и неживой природе.

Настольно-печатные игры:

Разложи картинки

Цель: учить детей применять свои знания о диких животных, действовать в соответствии с заданием.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание сюжетных картинок, на которых изображено разное количество предметов (один большой мяч и много маленьких).

Иллюстраций «Заяц на снегу», «Медведь в берлоге», «Белки на дереве»

Трудовая деятельность:

«Наведем порядок»

Цель: учить детей рационально выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие.

Труд в уголке природы:

Рыхление почвы цветов

Цель: познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение, формировать соответствующие трудовые навыки.

«Польем цветы»

Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

Воспитание КГН:

Игровая ситуация «Научим мишку делать мыльную пену», «Покажем мишке, как нужно вытирать руки на сухо»

«Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания,

«Мойдодыр»

Цель: Развивать у детей навыки самообслуживания. Воспитывать осознанное стремление быть аккуратным.

Воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно. Лепка

Тема:

Рисование:

ОД Тема: «Кто живет в лесу?» К. з. стр118

Модельно – конструктивная деятельность:

ОД Музыка

«Дети и медведь»

развитие у детей музыкально-игровых импровизаций, исполнительских умений и творческих способностей. Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Кидаем мячики» Цель: развивать навык кидания «Зайки – мягкие лапочки» -упражнять детей в прыжках с продвижением вперед.

«Медвежата»

Учить детей ходить на четвереньках с опорой на ладони и ноги.

Подвижные игры: «Раз, два, три - беги!». Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Догони меня»

Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

«Зайчики и лиса»

Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры;

«У медведя во бору». -Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Весёлые зверята». Цель: разучить слова, способствовать снятию напряжения.

Пальчиковая гимнастика:

«Ладушки». Цель: развивать чувство ритма.

Гимнастика после сна:

Речевое развитие: Звуковая культура речи.

Тема; «Звук «И» К. з. стр77

Ознакомление с худ. лит. :

Сказка «Два жадных медвежонка» - формировать умение внимательно слушать сказку, развивать интерес к чтению.

Чтение сказки «Рукавичка»

Разучить считалку: Бежит зайка по дороге,

Да устали сильно ноги.

Захотелось зайке спать,

Выходи, тебе искать!

Чтение стихов о диких животных

Цель: Познакомить детей со стихами о животных. Вызвать желание выучить одно из них. Прививать любовь к художественной литературе.

Чтение Стихотворения А. Барто «Медвежонок-невежа»

Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение отвечать на вопросы педагога полным предложением.

«Чтение русской народной сказки «Теремок» Цель: создание условий для развития речевых способностей детей.

Артикуляционная гимнастика:

Гимнастика для глаз:

Индивидуальная работа с детьми. Д/и «Сравни разных медвежат» - учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки.

Д/и «Морковки для зайчат»- формировать у детей элементы логического мышления, учить устанавливать связи между объектами по величине.

Д/и «Найди и назови»- закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера.

Д/и «Чья мама?» -учить детей узнавать и называть детенышей диких животных, взрослых животных. Обогащать словарный запас.

«Веселые круги» Цель: Упражнять в рисовании и закрашивании круглой формы.

Выкладывание из счетных палочек «Деревья».- Формировать умение выкладывать деревья из счетных палочек по показу педагога.

Дорисуй геометрическую фигуру - Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Модели зайца, волка, лисы, белки, ежа, лося

Иллюстрации к сказке «Два жадных медвежонка»

Внести блоки Дьеныша

Выложить маски для театрализации.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны.

Настольные игры (лего, пазлы).

Иллюстрация Ю. Васнецова к сказке «Три медведя».

Работа с родителями.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные» Тема недели: с 6 февраля по 10 февраля. дикие животные Напрвления развития (ОО) физическое развитие (двигательная, игровая деятельность).

Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие.

Тематическое планирование недели «Дикие животные» во второй младшей группе детского сада Тема: Дикие животные (05.12 – 09.12) Цель: Расширять представления о домашних и диких животных, птицах, их внешнем виде и образе жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «В мире животных. Дикие животные» в младшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2017 в 21:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД