МААМ-картинки

Проект «Что мы знаем о воде?»

Татьяна Студенова
Проект «Что мы знаем о воде?»

Тип проекта: познавательско-исследовательский.

Возраст детей :4-5 лет.

Вид проекта:средне-срочный.

Цель проекта:расширить и углубить знания детей о воде, ее свойствах,                                состоянии, о значении воды для всего живого.

Задачи:

расширять знания детей о свойствах, состоянии воды;

формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного поведения ребенка в природе;

развивать познавательные интересы;

воспитывать бережное отношение к воде.

Результат: лэпбук "вода"

Публикация «Проект „Что мы знаем о воде?“» размещена в разделах

АКТУАЛЬНОСТЬ.В последнее время наблюдается тенденция не экономного расходования воды, загрязнение водоемов. В БЕСЕДЕ С ДЕТЬМИ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ОНИ В НЕДОСТАТОЧНОЙ СТЕПЕНИ ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВОДЕ, ЕЕ ЗНАЧЕНИИ ДЛЯ ВСЕГО ЖИВОГО, Не всегда проявляют бережливость. В РЕЗУЛЬТАТЕ БЫЛ РАЗРАБОТАН ПРОЕКТ "ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВОДЕ».

Этапы работы над проектом 

Этап №1:подготовительный 

Цель для педагога: выявить степень сформированности у детей представлений о воде 

Цель для детей: проявить свои компетентности.  

Цель для родителей: проинформировать родителей и выяснить, какая работа идет дома над этой темой.  

На данном этапе была обозначена проблема: что дети знают о воде? Были определены задачи для каждой группы участников.

 Этап № 2. практический

Цель для педагога: формировать коммуникативные навыки, информационную и деятельную компетентности, сформировать знания о свойствах, состоянии воды, воспитывать уверенность в своих силах.

Цель для детей: формировать умение задавать вопросы, научиться пользоваться различными источниками информации, пользоваться знаками, схемами, развивать свои компетентности; узнать о свойствах и состоянии воды.

Цель для родителей: проявить заинтересованность в работе с детьми по данной теме; побуждать использовать метод экспериментирования; привлечь родителей к созданию фото материалов проекта.

На данном этапе мы решили обратиться за помощью к воспитателям других групп, родителям. По мере получения материала изучали его с детьми. были проведены беседы о воде, проводились различные опыты с водой, читали стихи, загадки, рассказы по данной теме.

Этап №3: Заключительный

ЦЕЛЬ ДЛЯ ПЕДАГОГА: ПОДГОТОВИТЬ ПЛАН-СХЕМУ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА, СОЗДАТЬ У ДЕТЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ ОТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ.

ЦЕЛЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ: НАУЧИТЬСЯ НАЗЫВАТЬ СВОЙСТВА И СОСТОЯНИЕ ВОДЫ, БЕРЕЖНОМУ К НЕЙ ОТНОШЕНИЮ; ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ИСПЫТАТЬ ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОТ ПОЛУЧЕННОЙ РАБОТЫ.

НА ЭТОМ ЭТАПЕ МЫ ПРОВЕЛИ ЗАЩИТУ ПРОЕКТА, НА КОТОРУЮ ПРИГЛАСИЛИ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ЛАРИНУ т. Л. И ДЕТЕЙ СОСЕДНЕЙ ГРУППЫ.

ВЫВОД: РАБОТА НАД РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА"ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВОДЕ" СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ, КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ, формирует бережное отношение к воде.

Публикации по теме:

Конспект занятия-эксперимента для детей старшей группы «Что мы знаем о воде?» Конспект занятия-эксперимента для детей старшей группы «Что мы знаем о воде?» Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Программные.

Конспект занятия «Что мы знаем о деревьях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №30 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Конспект НОД «Что мы знаем о перелетных птицах?» Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная группа: подготовительная. Тема.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы (3–4 года) по познавательному развитию «Что мы знаем о воде?» Цель: познакомить детей со свойствами воды и её значением. Задачи: Образовательные: • Дать детям понятия о свойствах воды (вкусе, цвете,.

Конспект образовательной деятельности по экологическому развитию детей «Что мы знаем о воде?» в средней группе Тема: «Что мы знаем о воде?». Пояснительная записка. В дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отношение.

Конспект викторины «Что мы знаем о Кубани?». Конспект занятия по художественной литературе Тема: «Что мы знаем о Кубани?» (викторина) Воспитатель: Джерелейко Л. Г. Задачи:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе по ФГОС на тему «Что мы знаем о воде?» Конспект занятия по экологии для детей средней группы "Что мы знаем о воде?" Программные задачи: Закрепить с детьми свойства воды (вкус,.

Конспект занятия в средней группе на тему «Что мы знаем о воде». Конспект занятия в средней группе на тему «Что мы знаем о воде». Программное содержание. 1. Уточнить представление детей о том, что вода.

Проект для средней группы «Что мы знаем об игрушках?» Проект для средней группы тема: «Что мы знаем об игрушках?». Участники проекта: дети и воспитатели 9 группы. Возраст участников: средняя.

Экспериментирование во второй младшей группе «Что мы знаем о воде?» «Что мы знаем о воде». Цель: Формировать представления детей о воде, ее свойствах и значении воды в жизни людей. Задачи: - Изучать свойства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что мы знаем о воде?»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 19:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД