Получи документы

Проект для детей старшей группы «Путешествие в прошлое плюшевого мишки»

Гульнара Мартяшина
Проект для детей старшей группы «Путешествие в прошлое плюшевого мишки»

Почему дети испытывают такую сильную привязанность к любимому мишке? Как игрушка превращается в друга? Какую пользу приносит малышу игра с мягким другом?

Ребенок ведет себя с игрушкой как более опытный человек: как старшая сестра или брат, как мама или папа. Так дети повторяют ту информацию, которую взрослые передают им: правила, нормы поведения, ограничения, навыки и знания.

Действие игрушек на маленьких детей таково, что, при умелом обращении, с их помощью можно избавить ребенка от страхов, чувства одиночества и ненужности, можно повысить самооценку и уровень самостоятельности малыша.

Публикация «Проект для детей старшей группы „Путешествие в прошлое плюшевого мишки“» размещена в разделах

Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей воспитанников в процессе реализации проекта «Путешествие в прошлое плюшевого мишки».

Задачи:

Определить имеется ли в семьях у детей игрушки - мишки. Определить характер отношений ребенка к этой игрушке. Сформировать мотивы участия детей в предстоящей деятельности по реализации проекта.

Познакомить детей с историей возникновения плюшевых мишек. Развивать у детей познавательный интерес к предметам ближайшего окружения.

Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные навыки, творческие способности в совместной деятельности.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Области интеграции: «Художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «познавательное развитие».

Объект исследования: игрушки-мишки.

Обеспечение проектной деятельности:

информация, взятая из Интернет- базы; фотоаппарат, компьютер.

Перспективное планирование работы с детьми по проекту

1. Презентация для детей «Игрушки наших родителей».

2. Игра «Интервью».

Предложить детям расспросить родителей был ли в их детстве любимый игрушечный мишка.

3. Беседа «История появления плюшевого мишки».

4. Лепка «Мишка косолапый».

5. Чтение сказок, рассказов, стихов, просмотр мультфильмов о медведях (А. Милн, Б. Заходер «Вини-Пух и все, все, все»).

6. Рисование «Наш любимый Винни-Пух».

7. Дидактическая игра «Три медведя».

8. Театрализованная игра по сказке «Маша и медведь».

9. Выставка плюшевых мишек.

10. Выставка работ детской продуктивной деятельности «В стране плюшевых медвежат».

Ожидаемый результат проекта.

• дети овладевают знаниями об истории возникновения игрушечных медведей;

• проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

• возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности.

План мероприятий по реализации проекта.

Этапы работы:

1-этап: подготовительный

1. Формулирование воспитателями проблемы, цели, определение продукта проекта, содержание проекта, прогнозирование результата.

2. Подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы.

3. Ознакомительная консультация для родителей о проекте определение содержания

деятельности всех участников проекта. Входят в проблему - почему же все дети так любят мишек.

4. Индивидуальное собеседование с детьми по вопросам:

• Какие у тебя есть любимые игрушки?

• Есть ли в твоей коллекции игрушек плюшевый мишка?

• Как ты любишь с ним играть?

2-этап: основной

Содержание:

1. Беседа «Игрушки наших родителей».

2. Консультация для родителей «Роль игрушки в жизни ребёнка».

3. Чтение сказок, рассказов, стихов, пословиц о медведях.

4. Лепка «Мишка косолапый».

5. Рисование «Наш любимый Винни-Пух».

6. Д/игра «Три медведя».

7. Игра по сказке «Маша и медведь».

3-этап: заключительный

Содержание

1. Оформление результата проекта в виде презентации.

2. Выставка работ детской продуктивной деятельности “В стране медвежат».

3. Обобщающая беседа с детьми «Почему мишки были и остаются любимыми игрушками многих поколений детей».

Оценка результатов проекта

В ходе реализации проекта «Путешествие в прошлое плюшевого мишки» достигнуты определённые результаты:

• сформированы устойчивые знания и интерес к происхождению игрушки

• создан устойчивый интерес к бережному отношению игрушки

• установились партнёрские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности в ходе организации и проведения проекта.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе на тему: «Путешествие в прошлое бытовой техники» Конспект НОД в старшей группе на тему: «Путешествие в прошлое бытовой техники» Цели: Формировать представления детей о предметах бытовой.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «День рождения Мишки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы Тема:.

Игры-путешествия для старшей группы «Путешествие в прошлое часов» Игры-путешествия для старшей группы ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ ЧАСОВ 1 вариант Задачи: Познакомить детей с историей часов; подвести к пониманию.

Конспект НОД для подготовительной группы «Путешествие в прошлое» Программное содержание: - Расширять представления детей о прошлом нашего народа. - Развивать мышление, внимание, сообразительность. - Развивать.

Конспект НОД для детей средней группы «Путешествие в прошлое города» с элементами ТРИЗ Образовательная область: познавательное развитие. Цель: Формирование первичных представлений о малой родине. Программное содержание: Образовательные.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Путешествие в прошлое ложки»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Путешествие в прошлое ложки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №79 «Соловушка» Составитель: Максимова Т. Н., воспитатель старшей.

Краткосрочный проект для старшей группы «Путешествие по сказкам» Информационно – познавательный, творческий проект «Путешествие по сказкам» Паспорт проекта Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности:.

Образовательная деятельность с детьми средней группы «Путешествие в прошлое стула (кресла)»Образовательная деятельность с детьми средней группы «Путешествие в прошлое стула (кресла)» «Путешествие в прошлое стула (кресла)»Цель: Знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло). Развивать.

Проект: «Путешествие в прошлое одежды» Актуальность: Данный проект предполагает обогащение, конкретизацию, систематизацию знаний детей по теме «Одежда». Расширение кругозора детей.

Сценарий для детей старших групп «Путешествие в прошлое Кубани» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей старшей группы «Путешествие в прошлое плюшевого мишки»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 20:11
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД