Папки-передвижки

Проект «Дом, в котором все окна распахнуты в детство»

Яна Захарова
Проект «Дом, в котором все окна распахнуты в детство»

"Дом, в котором все окна распахнуты в детство"

Тезис: «Детки в садике живут, здесь играют и поют, здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают. Детский сад - второй ваш дом, как тепло, уютно в нем.»

ПРОЕКТ

Кратко о себе: Я - воспитатель! Для меня –это не просто профессия, это состояние души. Это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Не обязательно вглядываться в детские глаза, чтобы понять, как ты нужна каждому ребёнку. Закладывая ростки их будущих характеров, отдаёшь любовь и тепло своего сердца.

Публикация «Проект „Дом, в котором все окна распахнуты в детство“» размещена в разделах

В жизни нет большого счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я горжусь своей профессией! Горжусь достижениями каждого ребёнка! Горжусь доверием детей!

Я выбрала профессию такую,

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути.

Цель проекта : Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.

Задачи: Помочь детям контактировать со сверстниками; познакомить с профессиями сотрудников; учить воспроизводить жизнь ДОУ в творческой игре, любить детский сад, украшать его; научить уважительному отношению к сотрудникам детского сада; развить чувство привязанности к детскому саду, чтобы дети с удовольствием посещали его; повысить педагогические компетентности родителей.

Описание проекта : I Подготовительный этап-план работы воспитателя. Подбор иллюстративного материала о детском саде, профессиях сотрудников детского сада, подбор художественной и познавательной литературы. Составление перспективных планов, подбор конспектов познавательных занятий и бесед. Изготовление макета «Мой детский сад», картотек. Подготовка консультаций для педагогов и родителей. Обогащение содержания творческих игр. Постановка проблемы. Маршрут исследования. НОД познавательного цикла. Беседы, рассказы воспитателя. Дидактические игры. Ознакомление с художественной и познавательной литературой. Игровые ситуации и самостоятельная деятельность. Прогулки и наблюдения в социуме. Экскурсии по детскому саду. Продуктивная деятельность. Создание книжки-самоделки. Разучивание стихов о детском саде.

II Основной этап-работа воспитателя. Проведение НОД по теме проекта. Проведение дидактических, сюжетно-ролевых игр по теме проекта; оформление альбома «Моё любимое занятие в детском саду». Изготовление книги «Правила поведения в детском саду». Участие в изготовление летописи нашей группы; разучивание с детьми стихов про детский сад.

III Заключительная часть проекта-с детьми : Итоговая НОД «Мои друзья в детском саду»; участие в презентации проекта. С родителями: проведение презентации проекта, выставка работ совместной деятельности детей и родителей «Моё любимое занятие в детском саду»; консультация «Поможем ребенку полюбить детский сад; стенгазета «Я в детском саду».

Мероприятия в рамках проекта : Изготовления макета «Мой детский сад», экскурсии по территории детского сада, выставка работ совместной деятельности детей и родителей «Моё любимое занятие в детском саду», консультации для педагогов и родителей.

Охват проекта : Родители и дети второй младшей группы, сотрудники детского сада.

Затраченные ресурсы:

Достигнутые результаты: Обогащение ПРС картотеками творческих игр, альбомами «Профессии родителей», «Наш детский сад»; книжки-самоделки «Безопасное поведение в детском саду»; альбом с рисунками детей и родителей на тему: «Мой детский сад»; презентация по данной теме; повышение педкомпетентности родителей по теме; социализация детей в группе, улучшение взаимоотношений их со сверстниками и взрослыми; 95% детей с удовольствием посещают детский сад; пополнение методической копилки перспективными планами, методическими разработками; у детей развилось чувство привязанности к детскому саду, любимым и близким людям, чтобы детский сад стал действительно вторым домом.

Дата старта проекта : 11.01.2016г.

Документы, подтверждающие достижения соискателя, реализацию проекта, сроки и стоимость проекта

Тема проекта : «Дом, в котором все окна распахнуты в детство».

Проект представляет собой знакомство детей с людьми, которые их окружают, стараются заботится о том, чтобы в детском саду им жилось комфортно- как дома, с их работой, со всеми уголками детского сада.

Актуальность проекта : Во все времена детский сад являлся вторым домом для ребёнка, так как именно здесь дети получают первую ступень начального образования и проводят большую часть времени. Поэтому ребёнок должен любить, уважать свой второй дом. Как создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: быть внимательными к друг другу, сострадать, словом и делом помогать друг другу.

Тип проекта : долгосрочный

Цель проекта : Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.

Задачи проекта :

- Помочь детям контактировать со сверстниками;

- Познакомить с профессиями сотрудников;

-Учить воспроизводить жизнь ДОУ в творческой игре, любить детский сад, украшать его;

-Научить уважительному отношению к сотрудникам детского сада;

- Развить чувство привязанности к детскому саду, чтобы дети с удовольствием посещали его;

-Повысить педагогические компетентности родителей.

Сроки реализации проекта : январь-май 2016 год.

Участники проекта : Родители и дети второй младшей группы, сотрудники детского сада.

Ожидаемый результат: Дети будут правильно контактировать с окружающими людьми, узнавать свой детский сад на фото, в фильмах. У них появятся знания о профессиях сотрудников. Дети научатся передавать в творческих играх социальные отношения, труд сотрудников детского сада. Будут охотно участвовать в жизни группы. Повысятся пед. компетентности родителей, они будут учиться жить со своими детьми едиными проблемами. Пополнится развивающая среда в группе. Дети будут уважительно относится к сотрудникам детского сада.

Публикации по теме:

Инновационный проект «Город, в котором живу» МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №13» Инновационный проект «Город, в которой живу» 2015-2016 уч. гг. Паспорт.

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Проект: «Край, в котором мы живём» Развитие нравственно-патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста на основе знакомства с родным краем через проектную деятельность.

Познавательно-информационный проект «Край, в котором мы живём» (старшая группа)Познавательно-информационный проект «Край, в котором мы живём» (старшая группа) Актуальность: В дошкольном возрасте у детей необходимо формировать представления о мире, которое начинается с самого родного и близкого,.

Познавательно-творческий проект «Февральские окна»Познавательно-творческий проект «Февральские окна» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: - воспитанники разновозрастной группы; - воспитатели группы; - родители.

Проект «Город, в котором я живу» (первая младшая группа) ПРОЕКТ «Город, в котором я живу» 1 младшая группа «КОРАБЛИКИ» Воспитатели: Ракитина И. И. Хусейнова Н. С. 2016г. Проект.

Проект «Город, в котором я живу» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: «Город, в котором я живу». Тема проекта: «Город на Неве». Автор-разработчик проекта: воспитатель подготовительной.

Проект «Город, в котором мы живем» для детей младшей группыПроект «Город, в котором мы живем» для детей младшей группы Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Проект «Край, в котором мы живем» Пояснительная записка Представляю опыт своей работы по ознакомлению дошкольников с малой родиной. Направление работы было выбрано не случайно,.

Проект «Край, в котором мы живем» Автор проекта: Михнёва И. Н. - старший воспитатель 1-й кв. категории Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, педагоги, специалисты,.

Проект «Мир, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Малыш» комбинированного вида» Проект «Мир, в котором.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дом, в котором все окна распахнуты в детство»
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 16:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД