Папки-передвижки

Проект «Как одеться по погоде» для детей средней группы

Фролова Лариса Николаевна.
Проект «Как одеться по погоде» для детей средней группы

ФГБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №43»

УД Президента РФ

ПРОЕКТ

Как одеться по погоде

для детей средней группы

выполнила:

воспитатель Фролова Л. Н

Москва, 2015

---

Проект для детей средней группы

Тема: «Как одеться по погоде».

Публикация «Проект „Как одеться по погоде“ для детей средней группы» размещена в разделах

1) Вид проекта : исследовательский.

2) Тип проекта : коллективный.

3) Срок реализации: 3 месяца.

4) Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, педагоги дополнительного образования, родители.

5) Направление деятельности: социально-коммуникативное развитие детей 4-5 лет;

6) Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

7) Актуальность:

Правильное представление о функциональной принадлежности одежды, знание правил её использования по временам года способствуют общему познавательно-речевому развитию детей, формированию навыков самообслуживания и сохранения здоровья.

8) Цель проекта :

Расширение представлений детей об окружающем мире.

9) Задачи:

Образовательные:

• Способствовать развитию речи, памяти и мышления у детей;

• Учить выражать в речи свои мысли;

• Продолжить знакомство детей с временами года;

• Способствовать социально-коммуникативному развитию детей.

Воспитательные:

• Воспитывать у детей привычку следить за своим внешним видом, оказывать помощь товарищам в процессе одевания и раздевания.

10) Ожидаемый результат:

• Расширение представлений об окружающем мире;

• Формирование навыков самообслуживания в процессе одевания.

11) Этапы работы:

I этап. Подготовительный:

• Подбор и изучение литературы.

• Подготовка методического и демонстрационного материала;

• Приглашение родителей к участию в проекте;

• Диагностика знаний детей по теме проекта.

II этап. Основной:

• Создание перспективного плана реализации проекта;

• Изготовление дидактических игр;

• Организация сотрудничества с родителями;

• Практическая работа с детьми.

III – этап. Заключительный:

• Мониторинг навыков детей;

• Изготовление с детьми открытки «Кукла идет гулять»;

• Выступление с презентацией по итогам проекта.

Итоги работы:

В результате работы над проектом у детей моей группы расширились представления об окружающем мире, закрепились представления о временах года, дети стали более аккуратными при сборе на прогулку, у них усилилось внимание к деталям одежды. В речи детей появились элементы словесно-логических цепочек, например:

Если ты не наденешь плащ –> ты можешь промокнуть –> ты простудишься и заболеешь –> тебе придется принимать лекарства и остаться дома».

Перспективный план реализации проекта

Форма работы Тема Цель

Беседа Дидактическая игра

(Познавательное развитие) "Времена года"

"Подбери одежду по временам года" Развитие речи детей, знакомство детей с временами года.

Беседа

Дидактическая игра

(Познавательное и речевое развитие) "Какая бывает одежда"

«Подбери одежду по загадке» Закрепление знаний детей о разных предметах одежды

Дидактическая игра

(Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие) «Мишки собираются гулять»,

«Магазин» Закрепление знаний детей о сезонной одежде

Дидактическая игра

(Физическое развитие) «Оденем куклу на прогулку» Закрепление знаний детей об окружающем мире, формирование представлений о здоровье

Подвижная игра

(Физическое развитие) «Не ошибись» Формирование координации движений, развитие внимания

Дидактическая игра

(Речевое и познавательное развитие) «Лото»

«Домино» Развитие речи, памяти, внимания, образного и логического мышления.

Аппликация

(Художественно-эстетическое развитие) «Куклы на прогулке» Развитие творческих способностей, закрепление знаний об одежде, развитие ручных умений и навыков.

Работа с родителями.

Вид работы Тема Цель

Оформление стенда Одежда и времена года Информирование родителей, приглашение к участию в проекте

Ресурсное обеспечение

• Демонстрационные пособия

• Дидактические куклы

• Дидактические игры

• Музыкальный уголок

Музыкальный центр.

Подборка аудиоматериала.

• Уголок детского творчества

• Уголок художественной литературы

Список использованной литературы

1) Белая К. Ю., Теселкина Н. В., Мурзина М. Р., Щеткина Т. Т., Прокопович О. И., Рымаренко Л. В. : "Организация проектной деятельности в дошкольном образовании" М:, УЦ "Перспектива, 2013."

2) Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. : «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) М. : МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014. — 368 с.

3) Деркунская В. А. : "Проектная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие" - М:, Центр педагогического образования, 2013.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект для детей средней группы «Страна Безопасности»Долгосрочный проект для детей средней группы «Страна Безопасности» Актуальность: Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую.

Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая»Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ " ДЕНЬ ЧАЯ "Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект для детей средней группы «Сохраним деревья»Краткосрочный проект для детей средней группы «Сохраним деревья» Актуальность проекта Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой и педагогически грамотно организованной.

Проект «А у нас — Яблочный спас!» для детей средней группыПроект «А у нас — Яблочный спас!» для детей средней группы Проект для средней группы «А у нас - Яблочный Спас» Вид проекта: краткосрочный, творческий. Продолжительность проекта: с 12 по 25 августа.

Проект для детей младше-средней группы «Урожай у нас хорош» Паспорт проекта: Тип проекта: творческий, познавательный. Длительность проекта: две недели. Актуальность проекта: Дети младшего и среднего.

Проект для детей средней группы «Во что превращается снег?»Проект для детей средней группы «Во что превращается снег?» Проект «Во что превращается снег?»По виду деятельности: исследовательский - творческий. По срокам реализации: краткосрочный, с 02.02.2015г.

Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней.

Проект «Книжкина неделя» для детей средней группыПроект «Книжкина неделя» для детей средней группы Существует замечательный праздник книги, но посвященный детским произведениям. Международный день детской книги – празднуется второго апреля.

Проект «В ожидании Нового года» для детей средней группыПроект «В ожидании Нового года» для детей средней группы Проект «В ожидании Нового года» для детей средней группы Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Проект «Этот День Победы» для детей средней группыПроект «Этот День Победы» для детей средней группы Актуальность Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Как одеться по погоде» для детей средней группы
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 10:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД