Лучший педагог года

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группе (15 фото)

Юлия Колесникова
Проект «Кто живет в лесу?» в средней группе

Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе.

Тип проекта: познавательно- творческий.

По продолжительности: краткосрочный (2 недели).

Актуальность: во время бесед с детьми, выяснилось, что дети имеют недостаточные представления о жизни диких животных: среде обитания, повадках, питании, образе жизни. Затрудняются в составлении связного высказывания о предмете, так как не имеют достаточных знаний и словарного запаса, им требуется помощь взрослого в планировании рассказа. В ходе беседы выяснилось, что знания у воспитанников очень скудные.

Публикация «Проект „Кто живет в лесу?“ в средней группе» размещена в разделах

Участие детей в проекте «Кто живет вы лесу?» позволит обогатить знания и представления о диких животных и их детёнышах, особенностях жизни зверей; развить связную речь, творческие способности детей.

Цель проекта:

Развитие представления детей о диких животных, умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь к животному миру.

Задачи проекта:

Расширить представление детей о животном мире, развить познавательный интерес к природе.

Дать представление о многообразии животного мира.

Познакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, питания, образа жизни, среды обитания, их жилищах.

Развивать любознательность и познавательный интерес к изучению природы и окружающего мира.

Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческую активность.

Поддерживать стремление ребенка отражать полученные знания в художественно-продуктивной деятельности.

Развитие связной речи ребенка, пополнение словарного запаса, развитие речевой активности ребенка.

Воспитывать бережное отношение к животным, способствовать формированию у ребенка добрых чувств, интереса и любви к животным.

Участники проекта: дети, педагоги.

Ожидаемые результаты:

• Расширятся знания детей о диких животных;

• Знают обобщенное понятие «Дикие животные»;

• Используют названия детенышей нескольких животных;

• Пополнится словарный запас.

Этапы проекта:

I. Этап подготовительный:

• Выбор темы и постановка цели, определение типа проекта и срока его реализации;

• Подбор художественной литературы по теме;

• Подбор иллюстраций;

• Подбор дидактического материала, бесед, игр с детьми.

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группе
Фото «Кто живет в лесу?»
Проект  в средней группе - фото

II. Этап практический:

Познавательное занятие "Кто в лесу живет?"

Фото №1 Проект Кто живет в лесу в Фото №2 Средняя группа средней группе

Продуктивная деятельность

Аппликация "Зайчик из ватных дисков"

Фото №3 Тип проекта познавательно творческий Фото №4 По продолжительности краткосрочный недели

Аппликация "Лисичка"

Фото №5 Актуальность во время бесед с детьми выяснилось что дети имеют недостаточные представления о жизни диких животных среде обитания повадках питании образе жизни

Рисование "Медведь"

Рисование "Белочка"

Фото №6 Затрудняются в составлении связного высказывания о предмете так как не имеют достаточных знаний и словарного запаса им требуется помощь взрослого в планировании рассказа Фото №7 В ходе беседы выяснилось что знания у воспитанников очень скудные

Лепка "Зайчик"

Фото №8 Публикация Проект Кто живет в лесу в средней группе размещена в разделах Дикие животные

Итоговое мероприятие: викторина "Кто в лесу живет?"

Проекты Проекты Цель проекта Развитие представления детей о диких животных умение узнавать называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных воспитывать любовь к животному миру Задачи проекта Расширить представление детей о животном мире развить познавательный интерес к природе Дать представление о многообразии животного мира
Публикации по теме:

Физкультурный досуг в средней группе «Встреча с лисой в лесу»Физкультурный досуг в средней группе «Встреча с лисой в лесу» Программные задачи: -Учить быстро и четко при выполнении упражнений реагировать на сигнал педагога. -Развивать психофизические качества:.

Конспект беседы «Кто живет в лесу?» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей 4-5 лет о диких животных (лиса, заяц, белка, волк, ёжик медведь, продолжать формировать знания детей об их.

Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу»Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу» Цель: Формировать логико-математические представления детей. Задачи: • Продолжать формировать умение выбирать предметы по нескольким.

Хрестоматия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто в лесу живет?» Хрестоматия предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В хрестоматии собраны полезные и увлекательные сведения о.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Конспект НОД «В зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимний лес» (средняя группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Расширить представления.

Осенний утренник в средней группе «Приключения в осеннем лесу» Приключения в осеннем лесу Сценарий утренника для детей (средней группы) Дети средней группы (у каждого а руках – по два осенних листочка).

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?» Задачи: - формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе; - закреплять полученные знания о диких животных; - развивать.

Сценарий новогоднего развлечения в средней группе «Новый год в лесу» Цель. Создать праздничную атмосферу. Задачи: развивать творческие способности, фантазию. Формировать способность любить и ценить природу,.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень в лесу»Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень в лесу» Добрый день дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий осеннего утренника для детей среднего возраста. Очень надеюсь, что он кому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто живет в лесу?» в средней группе
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 21:56
+219Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД