Лучший педагог года

Проект «Кто живёт в наших лесах» (8 фото)

Лина Мухаева
Проект «Кто живёт в наших лесах»

В средней группе №10 был проведен проект совместно с родителями «Кто живет в наших лесах. Проект проходил 1 неделю.

В каждом этапе работа велась с детьми и родителями. Был проведен ряд мероприятий по всем образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.

Публикация «Проект „Кто живёт в наших лесах“» размещена в разделах

В начале реализации проекта с детьми была проведена диагностическая беседа «Что мы знаем о диких обитателях?». В ходе которой, еще раз доказано, что большинство воспитанников имеют возрастную несформированность таких важнейших познавательных знаний. На начальной стадии организовано Чтение рассказа Е. И Чарушина «Белка».

Проект «Кто живёт в наших лесах»

Основной этап включил в себя работу по продуктивным видам деятельности, а именно: рисование, лепка, аппликация, конструирование. В ходе режимных моментов было выполнено рисование «Божья коровка». В рамках проекта выполнялась лепка «Лиса».

Фото «Кто живёт в наших лесах»
Проект - фото
Фото №1 В средней группе был проведен проект совместно с родителями Кто живет в наших лесах

В вечерний промежуток времени дети смотрели советские мультфильмы о животных, а именно: «Хвосты» (В. Сутеев, «Лиса и волк» (русская народная сказка».

Были внедрены в проектную деятельность инновационные формы работы в экологическом воспитании. А именно: «Экологический сторисек» (мешок историй, "экологический микрофон", "кубик Блума", "круги Луллия".

Фото №2 Проектная деятельность Проект проходил неделю Фото №3 В каждом этапе работа велась с детьми и родителями

В вечерний промежуток времени была организована квест игра «Помоги ёжику».

Фото №4 Был проведен ряд мероприятий по всем образовательным областям социально коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно эстетическое развитие и физическое развитие

Одной из инновационных технологий дошкольного обучения является Лэпбук. Коллективно оформили самодельную интерактивную папку. «Лесные обитатели».

Заключительным продуктом проекта была викторина «Кто живет в лесу?».

Фото №5 Публикация Проект Кто живёт в наших лесах размещена в разделах Дикие животные

Реализуя проект, были использованы следующие приемы и методы: игровой, наглядный, словесный, практический, проблемно – поисковой, сюрпризный момент, создание воображаемой ситуации, использование музыки и ИКТ. Оценку эффективности реализации проекта можно определить через качество и количество. Качество: наблюдался высокий интерес, повысились интеллектуальные, продуктивные способности. Количество: приняло участие 23 ребенка, родители – 15 человек. Цель и задачи выполнены в полном объёме, не смотря на риски, возникшие в начале проектной деятельности, проект успешно выполнен в условленные сроки.

Публикации по теме:

Дистанционный проект «Победа в сердце каждого живёт»Дистанционный проект «Победа в сердце каждого живёт» Дистанционный проект «Победа в сердце каждого живёт» Цель проекта: создание условий для воспитания патриотизма у старших дошкольников,.

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Осень. Деревья в наших лесах, парках»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Осень. Деревья в наших лесах, парках» Тема: «Осень. Деревья в наших лесах, парках. Заучивание стихотворения И. Михайловой «Как обидно». Задачи: Коррекционно-образовательные:.

НОД по экологии в подготовительной группе «Беседа о лесах Сибири»НОД по экологии в подготовительной группе «Беседа о лесах Сибири» Цель. Расширение и систематизирование знаний детей о лесах родного края. Задачи. Образовательная. Уточнить представления детей о лесе.

Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов» ПРОБЛЕМА. По результатам мониторинга, были выявлены поверхностные знания детей о животных родного края. Чтобы расширить и обобщить знания.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Проект по здоровьесбережению в подготовительной (логопедической) группе «Здоровье в наших руках»Проект по здоровьесбережению в подготовительной (логопедической) группе «Здоровье в наших руках» Проект по здоровьесбережению в подготовительной (логопедической) группе «Здоровье в наших руках» «Берегите здоровье смолоду!» Вид проекта:.

Проект «Профессии наших мам» (средняя группа общеразвивающей направленности) Мамы разные нужны, Мамы разные важны! Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк.

Проект «Профессии наших пап» в старшей группе Прекрасных профессий на свете не счесть, И каждой профессии слава и честь! Составитель проекта: воспитатель Карелина Е. А. Участники проекта:.

Проект в старшей группе «Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт»Проект в старшей группе «Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт» Проект в старшей группе "Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт" Тема проекта: "Без корня трава не растёт, без Родины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто живёт в наших лесах»
Опубликовано: 19 июня 2023 в 16:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД