Получи документы

Проект «Мое лето» (вторая младшая группа)

Наталья Шубина
Проект «Мое лето» (вторая младшая группа)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад №79 «Лучик»

Проект «Мое лето»

2 младшая группа

Составили:

Воспитатели: Шубина Н. Н.

Куликова С. М.

г. Вологда 2015г.

Проект для детей 2 младшей группы

«Мое лето»

Публикация «Проект „Мое лето“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Актуальность: Лето – прекрасная и удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети младшей возрастной группы только начинают изучать окружающий нас мир. Привлечение родителей к данному проекту, делает их образованнее в вопросах воспитания любознательного, здорового ребенка и проведения интересного досуга в семье.

Тип проекта : исследовательский, творческий.

Участники проекта : дети 2 младшей группы, родители, воспитатели.

Продолжительность проекта : 2 недели.

Цель: Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.

Задачи:

• Учить детей отмечать летние изменения в природ;

• Формировать у детей умения слушать и понимать художественное слово;

• Формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком;

• Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;

• Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание;

• Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе;

• Обогащать словарь детей новыми словами.

Предполагаемые результаты:

• Обогащение знаний о сезонных явлениях природы;

• Формирование у детей знаний о здоровье;

• Формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом и с родителями.

• Воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости.

Реализация проекта :

Подготовительный этап:

• Подбор необходимой литературы по теме.

• Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

• Разработка плана проекта.

Основной этап:

ОО «Социально-коммуникативное развитие».

Дидактические и развивающие игры: «Какого цветка не стало», «Какое насекомое летает, ползает?», «Собери картинку», «Съедобное-несъедобное».

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «У медведя во бору».

Сюжетно-ролевая игра: ««Прогулка в лес».

Игры с водой: «Потрогаем водичку», «Рыбалка».

Задачи: Развитие умения собирать из двух-трех частей разной величины, сравнивать, соотносить, группировать предметы по величине. Развитие внимания, памяти, тактильных ощущений. Поощрять желание детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

ОО «Речевое развитие».

Творческое рассказывание детей по темам: «В деревне», «Домашние животные».

Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Цыпленок и утенок», Ф. Грубин «Белые ромашки-сестрички», З. Александрова «Ромашки», Е. Серова «Ромашки», Л. Толстой «У Розки были щенки», Д. Новиков «Пес Барбос», А. Барто «Солнышко».

Чтение потешек: «Радуга-дуга, не давай дождя…», «Привяжу я козлика», «Я козочка Ме-ке-ке», «Ой, ду-ду…».

Обыгрывание стихотворений (расскажи стихи руками) : Э. Успенский «Как мы проводили лето»; И. Захарова «Лето»; В. Орлов «Почему лето короткое».

Разучивание пословиц и поговорок о лете.

Задачи: продолжать развивать речь, как средство общения; формировать умение внимательно слушать стихотворения; формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

ОО «Познавательное развитие».

Беседы на темы: «Что растет на даче», «Кто в траве живет»,

«Домашние животные».

Рассматривание альбомов: «Ягоды», «Грибы», Деревья, кусты», «Насекомые», «Птицы», «Звери».

Отгадывание загадок: о временах года, о явлениях природы (облака, тучи., гроза).

Наблюдение на прогулке за: небом, солнцем, ветром, птицами, насекомыми, песком. Закреплять умение устанавливать простейшие связи: идет дождь на земле – лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок,; умение определять состояние погоды по основным признакам.

Игры с песком: «Дорога», «Башня».

Задачи: Расширять знания детей о растениях, кустарниках. Уточнить знания о животных и их детенышах, особенности их внешнего вида и отличий. Расширять знания о насекомых. Учить детей внимательно слушать и наблюдать.

ОО «Физическое развитие».

Комплекс ОРУ (с элементами дыхательной гимнастики) «Лучистое Солнышко».

Пальчиковая гимнастика: «Лето», «Цветы».

Физкультминутка: «Я на солнышке лежу».

Подвижные игры: «Кто больше соберет», «Птички», «Кошка и мыши».

Задачи: Совершенствовать основные движения: бег, ходьбу, прыжки. Развивать желание играть вместе с воспитателем.

ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Рисование: «Ягоды в траве».

Объемная аппликация: Бабочка. (с родителями).

Лепка: «Ежик» (пластилин и семечки).

Разучивание песенок: «Про меня и муравья», «Я на солнышке лежу».

Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса».

Конструирование: «Домик-теремок».

Задачи: Совершенствовать навыки и умения детей в лепке, рисовании, учить доводить начатое дело до конца, прививать аккуратность в работе. Вызывать желание слушать музыку, выполнять движения в такт музыки. Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности.

Заключительный этап:

Продукт проектной деятельности : вместе с родителями был оформлен фотоальбом «Мое лето».

Работа с родителями:

Консультации: «Ребенок и природа (основы безопасности детей дошкольного возраста)», «Природа – источник огромного количества открытий и находок, источник счастья и труда (что можно делать летом)».

• Оформление папок «Цветы», «Насекомые».

Совместная работа родителей и детей: объемная аппликация «Бабочка».

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Ах, это лето!» (2 младшая группа)Фотоотчёт «Ах, это лето!» (2 младшая группа) На детской площадке так интересно, Наверное, это уже всем известно! Вот в песочнице играют, Песком друг друга посыпают. Чумазые, веселые,.

Летний спортивный праздник для детей и родителей «Здравствуй, лето!» (младшая группа)Летний спортивный праздник для детей и родителей «Здравствуй, лето!» (младшая группа) .

Мини-проект «Как я провел лето» (подготовительная группа)Мини-проект «Как я провел лето» (подготовительная группа) Мини проект «Как я провел лето»Метод проектной деятельности в детском саду (из опыта работы старший дошкольный возраст) Воспитатель высшей.

Отчет о проделанной работе за лето 2015 г. Первая младшая группа.Отчет о проделанной работе за лето 2015 г. Первая младшая группа. Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Планирование работы на лето (первая младшая группа) Июль Дни недели Содержание мероприятий Название и литература Понедельник Наблюдение в живой природе «Птицы» Сборник наблюдений 29.06.15.

Проект «Кошкин дом» (младшая группа) КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Кошкин дом» 1-я младшая группа Февраль – июнь 2015 года Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой Продолжительность:.

Сценарий праздника «Лето красное пришло» (вторая младшая группа) Сценарий развлечения «Лето красное пришло» для детей младшего возраста сценарий примерного летнего развлечения. Цель праздника: • Активизировать.

Сценарий музыкального праздника «Ура, лето!» 2 младшая группа СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО УТРЕННИКА «Ура, Лето!» (Вторая младшая группа) Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Вот и подошёл к концу наш учебный.

Вечер-развлечение на тему «Весёлое лето» 2-я младшая группа Под весёлую музыку из мультфильма «Лето» дети располагаются на лужайке. Ведущий: «Ребята, посмотрите вокруг: зеленеет травка, лёгкий ветерок.

Вечер развлечений «Здравствуй, лето!» (вторая младшая группа)Вечер развлечений «Здравствуй, лето!» (вторая младшая группа) Цель: познакомить детей с признаками лета. Задачи: 1. Дать детям представления о летнем времени года. 2. Закрепить полученные в течение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мое лето» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 20 ноября 2015 в 15:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД