Получи документы

Проект «Мой любимый детский сад». Старшая группа

Наталья Куликова
Проект «Мой любимый детский сад». Старшая группа

Проект "Мой любимый детский сад". Старшая группа.

Цель проекта : расширять представления о детском саде, формировать духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.

Задачи проекта :

Расширять представления о детском саде, профессиях, имеющих отношение к детскому саду.

Публикация «Проект „Мой любимый детский сад“, Старшая группа» размещена в разделах

Воспитывать любовь к детскому саду.

Создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.

Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для детского сада.

Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.

Вид проекта : познавательно-творческий.

Время реализации: среднесрочный.

Участники проекта : дети, воспитатели, логопед, родители.

Предполагаемый результат:

Дети должны знать и называть название детского сада, группы, помещений (группы, детского сада) и их назначение.

Дети должны иметь посильные трудовые обязанности в детском саду, нести ответственность за их выполнение.

Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада.

Испытывать любовь и привязанность к детскому саду.

Продукт проектной деятельности.

Этапы работы: подготовительный.

- подбор методической и художественной литературы,

- подбор иллюстраций по теме, обновление речевого уголка,

- подбор пособий и игр по данной теме,

- подготовка материалов для продуктивной деятельности,

- подготовить информацию для родителей: оформление папки-передвижки; размещение справочной информации по тематике: пальчиковая гимнастика, задачи по теме.

Основной этап.

- чтение: Б. Житков "Как я ловил человечков", чтение и отгадывание загадок о дружбе, С. Михалков "Про девочку Юлю, которая плохо кушала", Т. Котн "Мои друзья",

- слушание песни В. Шаинского "Когда мои друзья со мной",

- беседы: "Мой любимый уголок в группе",

- игровая ситуация: "Мы вежливые",

-ситуация общения "Любимые занятия в детском саду", "Играем вместе", "Как надо играть с товарищами", "В детском саду много мальчиков и девочек - моих друзей", "Как мы переходим дорогу по пути в детский сад", "Вспомним правила вежливости",

- рассматривание альбомов: "Детский сад", "Сотрудники детского сада", "Игрушки", "Детский сад. Друзья. Группа", "Режим дня в детском саду",

- рассматривание иллюстраций в речевом уголке по теме, рассматривание книг, прочитанных по теме,

- НОД по развитию речи: "Чтение М. Эме "Краски", "Чтение О. Высоцкой "Детский сад", "Чтение сказки Д. Родари "Волшебный барабан", "Чтение сказки Д. Родари "Хитрый Буратино", "Чтение С. Михалкова "Как друзья познаются", "Чтение сказки М. Пляцковского "Урок дружбы", "Чтение рассказа Д. Родари "Чем пахнут ремесла", "Составление рассказа по серии картин " Штанишки для мишки",

- НОД по ФЦКМ : "Детский сад - моя вторая семья", "Игры во дворе", "Игрушки", "О дружбе и друзьях", "В гостях у кастелянши",

- продуктивная деятельность:

- лепка "Угощение для детей моей группы", лепка "Игрушки",

- аппликация "Веселые портреты",

- рисование: "Городецкая роспись. Узор для мебели", "Чебурашка", "Водоноска", "Девочка в нарядном платье", "Мои друзья", "Нарисуй, что интересного в детском саду", "Кастелянша сшила новые скатерти",

- строительство детского сада из строительного материала, конструирование из лего "Детский сад", конструирование из лего "Новый забор вокруг садика", конструирование "Игрушки",

- конструирование из бумаги "Игрушка для друга", "Альбом для рисования",

- дидактические игры: "Какой инструмент играет", "Наоборот", "Опиши игрушку", "Можно - нельзя", "Четвертый лишний", "Кто ушел", "Кому что нужно",

- пальчиковая гимнастика: "Игрушки", "Повар",

- утренняя гимнастика "Мы веселые ребята",

- логоритмика "Зарядка", "Мячик мой",

- выкладывание из счетных палочек,

- сюжетно-ролевая игра: "Детский сад", "Магазин игрушек","Повар на кухне детского сада", "Детский сад на прогулке", "Детский сад и семья", "Музыкальное занятие в детском саду",

- подвижные игры: "Мы веселые ребята", "Мячик мой", "Городки", "Краски", "Кольцеброс", "Вышибалы", "Школа мяча", "Художник и краски",

- наблюдение в уголке природы: за комнатными растениями, определять объем необходимых работ, наблюдение за растениями в цветнике на прогулочном участке,

полив растений в УП, протирание листьев, рыхление почвы, посадка новых растений,

- экскурсия "Моя группа",

- трудовая деятельность: наведения порядка на прогулочном участке, сбор веточек, опавших листьев, подметание возле песочницы, на веранде, сбор семян и растений, наведение порядка в шкафчиках для раздевания, протирание стульчиков,

- "Книжкина больница",

- игры с песком: "Выложи узор",

Заключительный этап:

- выставка детских работ по теме.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Мой любимый детский сад — моя группа»Фотоотчёт «Мой любимый детский сад — моя группа» Хотелось бы вам рассказать о нашем замечательном детском саду, который находится в станице Новотитаровской на хуторе Карла-Маркса. Наш.

Краткосрочный проект для старших дошкольников «Мой любимый детский сад»Краткосрочный проект для старших дошкольников «Мой любимый детский сад» Вид проекта: Познавательный, личностно-ориентированный, творческий, игровой. Участники проекта: дети старшей группы; воспитатели; сотрудники.

Моя любимая группа и мой любимый детский садМоя любимая группа и мой любимый детский сад В детском саду "Золотая рыбка" работаю много лет, было 6 ыпусков детей, всех помню, хотя есть выпускники, которые сейчас привели своих детей.

Проект «Мой любимый детский сад» Тип проекта: Познавательно – исследовательский. Вид проекта: Долгосрочный. Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный.

Проект «Мой любимый детский сад» с детьми с ОВЗ (с нарушением зрения) Актуальность. У детей с нарушениями зрения проявляются отклонения во всех видах познавательной деятельности, что сказывается на формировании.

Проект «Мой любимый детский сад» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта:.

Проект «Мой любимый Краснобродский» (старшая группа (дети 5–6 лет) Проект: «Мой любимый Краснобродский». Тип проекта: информационно ориентированный. Возраст детей: старшая группа (дети 5-6 лет) Продолжительность.

Проект «Наш любимый детский сад»Проект «Наш любимый детский сад» Актуальность. Во все времена детский сад являлся вторым домом для ребенка, т. к. именно здесь дети проводят большую часть времени. Ребенок.

Проект «Наш любимый детский сад» Проект «Наш любимый детский сад» Автор: Воспитатель Беляева Лиллия Маратовна Место выполнения работы: Муниципальное бюджетное дошкольное.

Тематический проект в средней группе «Мой любимый детский сад»Тематический проект в средней группе «Мой любимый детский сад» Тематический проект «Мой любимый детский сад – «Теремок» Вид проекта: познавательный, групповой, краткосрочный. Итоговое мероприятие: создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой любимый детский сад». Старшая группа
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 16:41
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД