МААМ-картинки

Проект ООД по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе «Большой — маленький»

Татьяна Маркова
Проект ООД по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе «Большой — маленький»

Проект ООД по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе

Тема: «Большой - маленький».

Цели: Учить группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой - маленький»; элементы конструктивного мышления, умения понимать словесные указания взрослого, память, активный словарный запас, координацию мелких движений рук и зрительного контроля.

Публикация «Проект ООД по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе „Большой — маленький“» размещена в разделах

Оборудование: стол, 2 игрушки- зайцы, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 морковки - соответствующие зайкам по величине; мыльные пузыри.

Ход занятия:

-Ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришёл?

Да, правильно это зайка большой и сегодня он у нас в гостях. Но он пришёл не один, а с собой взял маленького зайку.

-Ребята, покажите мне большого зайца. Покажите мне маленького зайца

(дети показывают).

-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут зайцы. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).

-Этот заяц какой? (большая). Он будет жить в каком домике? Покажите. большом).

-А это зайчик какой? (маленький). Он будет жить в каком домике? Покажите. маленьком).

-А давайте, зайчикам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик по величине? А этот какой? (ответы детей).

-Большой бантик какому зайцу подарим? (большой).

маленький бантик какому зайцу подарим? (маленькому); (дети могут показать).

-Посмотрите, какие нарядные у нас стали зайцы.

-Большой и маленький зайцы играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.

(показываю большой и маленький мячи).

-Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.

-Большой мяч какой собачке отдадим? (дети показывают на большого зайца).

маленький мяч какому зайцу отдадим? (показывают на маленького).

Физкультминутка.

-А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте с вами немного поиграем. Согласны? Повторяйте за мной!

-Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

-Лапкой, лапкой постучи, постучи.

-Ты на травку упади, упади,

-Полежи и отдохни, отдохни.

-Отдохнул, теперь вставай,

-Прыгать снова начинай!

-Быстро к ёлочке беги

-И скорей назад скачи.

-Зайцам понравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши зайцы - большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.

-Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).

-Большую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на большого зайца).

-Маленькую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на маленького).

Давайте вспомним что любят зайцы? Правильно зайки любят морковку.

-Угостим их морковкой. Это большая и маленькая морковки. Это какая морковка? (большая). Какому зайцу мы дадим большую морковку? Покажите.

-А это какая? (маленькая).Какому зайцу дадим маленькую морковку? Покажите.

-Молодцы.

Подведение итогов.

-Вот мы и покормили большого и маленького зайца. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую морковку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть зайки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике: «Большой маленький» в первой младшей группеДидактическая игра по математике: «Большой маленький» в первой младшей группе В один прекрасный вечер, мы с моими детками играли в игру математическую большой маленький. Деткам были предложены 2 картинки с разными.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Большой-маленький. Один, много, ни одного» Тема: «Большой –маленький. Один, много, ни одного». Программное содержание: • Учить детей сравнивать предметы по величине. • Формировать.

Конспект НОД по формированию сенсорного восприятия с элементами аппликации для детей первой младшей группы «Накормим кукол»Конспект НОД по формированию сенсорного восприятия с элементами аппликации для детей первой младшей группы «Накормим кукол» Конспект открытого НОД по формированию сенсорного восприятия с элементами аппликации для детей первой младшей группы На тему: " Накормим.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большой — маленький, один — много» Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе. Тема «Большой – маленький, один – много». Воспитатель: Савинова Александра.

Конспект занятия во второй младшей группе «Матрешки. Понятия большой — маленький» Конспект занятия во 2-й младшей группе «Матрешки» Образовательная область : познавательное развитие ФЕМП Разработала воспитатель : Бабинская.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Большой, маленький. Один, много» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Большой, маленький. Один, много» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сравнение предметов. Большой — маленький»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сравнение предметов. Большой — маленький» Елена Петренко Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой — маленький» Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Побуждать.

Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «На помощь Машеньке. Один — много, большой — маленький» Открытое занятие по ФЭМП в I младшей группе «НА ПОМОЩЬ МАШЕНЬКЕ» Воспитатель: Фурсова О. Н. 2018г. Цель: развитие познавательной, коммуникативной.

«Один-много. Большой-маленький». Конспект занятия по математике в младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция областей: «Социально-коммукативная», «Познавательная», «Речевое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект ООД по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе «Большой — маленький»
Опубликовано: 27 марта 2018 в 14:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД