Папки-передвижки

Проект по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Улица веселая моя!»

Амашаева Екатерина
Проект по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Улица веселая моя!»

Управление образования администрации городского округа Саранск МДОУ «Детский сад № 112 комбинированного вида»

Проект по инновационному (экспериментальному) направлению работы педагогического коллектива на тему: «Улица веселая моя»

Автор – разработчик: воспитатель Амашаева Е. П.

Публикация «Проект по ПДД для детей старшего дошкольного возраста „Улица веселая моя!“» размещена в разделах

I. Дошкольное детство – это короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки поведения, складывается характер.

Когда ребенок начинает посещать детский сад, он впервые выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром сверстников и взрослых.

Задача взрослых – помочь детям научиться безопасному поведению в социуме.

Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, педагоги детского сада.

Цель: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города.

Задачи:

- усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;

- формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки. Ребенок должен не только правильно двигаться в соответствии с полученным сигналом или ориентируясь на взрослого, но и уметь координировать свои движения с движениями других людей и перемещением предметов;

- развитие у детей способности к проведению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;

- развитие восприятия, внимания, памяти мышления;

- формирование мотивационно - поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.

Задачи работы с родителями:

1. Выявление запросов родителей их педагогической грамотности (анкетирование, тестирование).

2. Формирование практических навыков воспитывать грамотного пешехода, познакомить с необходимым минимумом правил дорожного движения, дорожными знаками, что изучают дети в ДОУ.

3. Установление эмоционального контакта между родителями и детьми. Вид проекта : творческо – информационный.

Реализация задач работы с детьми:

• Игровая деятельность.

• Художественно-продуктивная деятельность.

• Театрализованная деятельность.

Игры и развлечения

Сроки реализации краткосрочного проекта : февраль-апрель 2012 учебного года.

II. Разработка проекта

1. Довести до участников важность данной проблемы проекта.

2. Подобрать необходимую методическую и художественную литературу, картины, иллюстрации.

3. Подобрать материал для театрализованной деятельности – атрибуты для игр, дидактические, развивающие игры.

4. Подобрать материал для художественно-продуктивной деятельности.

5. Составить план мероприятий.

Описание проекта.

Ребенок – это тот живой «материал», на основе которого можно формировать новый тип участника дорожного движения, в основе поведения которого лежит дисциплина и ответственность. Поэтому работа, проводимая педагогами и сотрудниками ГИБДД по пропаганде правил безопасного движения на дорогах среди детей – работа на перспективу.

Анализ материалов, опубликованных в СМИ, показывает, что данную работу нельзя ослаблять ни на минуту, так как только при постоянном информировании всех участников дорожного движения мы сможем сформировать правосознание в области обеспечения безопасного дорожного движения.

В связи с этим в детском саду используют разнообразные формы и методы обучения детей правилам дорожного движения на занятиях, прогулках, целевых экскурсиях, праздниках, играх, игровых проблемных ситуациях, исследовательской деятельности.

Особенно популярными стали интегрированные занятия, игры тренинги, клубы по интересам детей и родителей, где в совместной деятельности педагогов, детей, родителей, используются игровые спортивные, музыкальные, художественные, театрализованные формы работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап: (2 недели)

1. Подбор материала по Правилам дорожного движения.

2. Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях.

4. Знакомство с литературными произведениями: С. Михалков «Светофор», «Скверная история», М. Пляцковский «Светофор», А. Северный «Три чудесных цвета», Я. Пишумов «Азбука города», «Просто это знак такой…», «Постовой», «Продуктовая машина», О. Бедарев «Если бы…», Н. Носов «Автомобиль», В. Головко «Правила движения», (авторские сказки воспитателей) и т. д.

5. Изготовление дидактических игр по ПДД.

6. Использование игр:

Дидактических: «Подумай – отгадай», «Красный – зеленый», «Какой это знак?», «Кто больше знает?», «Собери машину», «Угадай-ка», «Отгадай-ка», «Объясни» и т. д.

Подвижных: «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т. д.

Основной этап работы: (3 недели)

• Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД.

• Решение игровых ситуаций.

•Изобразительная деятельность (рисунки, поделки из пластилина).

•Проведение занятий по правилам дорожного движения.

Заключительный этап: (2 недели)

• Посвящение в пешеходы.

• Создание фотоальбома.

III. Выполнение краткосрочного педагогического проекта

«Улица веселая моя»

I блок

Игровая деятельность

Дидактические игры

1. «Дорожный винегрет»

Цель: развивать мышление, умение по памяти восстанавливать дорожную ситуацию.

2. «Будь внимателен»

Цель: развитие и стимулирование внимания обучение быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы.

3. «Кто больше знает?»

Цель: развитие памяти, умение использовать полученные знания в играх.

Обучающие игры

1.«Лото пешехода»

Цель: уточнить применение самых необходимых знаков дорожного движения, учить ориентироваться в разнообразных ситуациях на дороге, способствовать воспитанию грамотного участника дорожного движения.

2.«Найди безопасный путь»

Цель: воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

3.«Кто лучше знает правила движения?»

Цель: закрепление полученных знаний.

Сюжетно-ролевые игры

Цель: развивать пантомимические навыки, учить создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации и воспитывать навыки коллективной деятельности. Учить оценивать поступки героев.

«Поездка на рынок»

«Перекресток»

КВН «Знатоки дорожных правил»

II блок

Познавательное развитие

1. «Правила пешеходов и пассажиров»

Цель: формирование знаний поведения на дороге, остановках общественного транспорта, в общественном транспорте. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

2. Экскурсия «Улицы нашего города»

Цель: знакомство с улицами Коммунистическая, Проспект Ленина, Богдана Хмельницкого.

3.«История транспорта и правил дорожного движения» или «Колесо истории»

Цель: расширить знание и представление детей о первых видах автомобилей, знакомить с первыми дорожными знаками, первым светофором.

4. «Описание ситуации на улице»

Цель: учить детей адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах; воспитывать внимание, сосредоточенность.

III блок

Ознакомление с художественной литературой

Цель: учить детей строить последовательный рассказ по серии сюжетных картинок. Учить использовать разнообразные связи между смысловыми частями рассказа. Развивать творческие способности детей.

1. Я. Пушимов «Пешеходный светофор»;

2. А. Дорохов «Зеленый, желтый, красный»;

3. С. Михалков «Моя улица»;

4. А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»;

5. Чтение стихов и отгадывание загадок.

IV блок

Театрализованная деятельность

Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, учить решать на модели дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах. Развивать игровую деятельность, обогащать и активизировать словарь: мостовая, жезл.

1. «На выручку дорожным знакам»

2. КВН «Знатоки дорожных знаков»

3. Игра «Счастливый случай»

4. «Путешествие в страну дорожных знаков»

V блок

Художественно-продуктивная деятельность

Рисование

Цель: закрепление представлений о различных видах транспорта. Развивать у детей творчество, учить продумывать рисунок и воплощать свой замысел на бумаге, самостоятельно выбирая изобразительные средства, закреплять знание правил дорожного движения.

1. Рисование перекрестка;

2. Рисование велосипеда; дорожных знаков, регламентирующих движение велосипеда;

3. Рисование атрибутов регулировщика;

4. «Островок безопасности».

VI блок

Работа с родителями

Информационно-аналитическое сотрудничество

1. Проведение опросов, анкетирование, тестирование.

Наглядно-информационное сотрудничество

1. Памятка для родителей «Пешеходом быть наука»

2. Организация недели открытых дверей

3. Советы родителям «Научим ребенка действовать правильно»

Ожидаемые результаты:

1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.

2. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

3. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.

4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

Критерии оценки эффективности проекта

- отсутствие травматизма;

- построение педагогического процесса с учетом результатов диагностики;

- взаимосвязь с семьей по вопросам охраны жизни и здоровья детей;

- повышение социальной активности в своем микрорайоне;

- интеграция современных научных и педагогических знаний основанных на опыте и практических рекомендациях.

Приложения.

1. Загадки;

2. Стихи;

3. Конспект занятия по окружающему миру «Берегись автомобиля»;

4. Рисунки детей;

5. Консультация для родителей по ПДД;

6. Конспект комплексного занятия по правилам дорожного движения «Улица веселая моя»;

7. Фотоальбом.

Загадки по ППД:

1. Близко – широка,

издалека – узка.

(ДОРОГА)

2. Три разноцветных круга,

Мигают друг за другом.

Светятся, мигают –

Людям помогают.

(СВЕТОФОР)

3. Железная сова -

На ветке, у дороги,

Три глаза разноцветных,

Смотрят очень строго.

(СВЕТОФОР)

4. Там, где сложный перекресток,

Он – машин руководитель.

Там, где он, легко и просто,

Он для всех – путеводитель.

Кто это?

(РЕГУЛИРОВЩИК)

5. Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрёстком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему -.

(РЕГУЛИРОВЩИК)

6. Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она – не убегает.

(ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)

7. Железные звери

Рычат и гудят.

Глаза, как у кошек,

Ночами - горят.

(МАШИНЫ)

8. Его работа – пять колёс,

Другого не дано:

Под ним четыре колеса,

В руках – ещё одно.

(ШОФЁР)

9. Полосатая указка,

Словно палочка из сказки.

(ЖЕЗЛ)

10. Что за зебра без копыт:

Не под нею пыль летит,

А над нею вьюга пыли,

И летят автомобили.

(ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)

11. Впереди и сзади,

И по бокам - окошки.

Что за странный домик,

На округлых ножках?

(АВТОМОБИЛЬ)

12. Ночь темна. Уж солнца нет.

Чтобы ночь пришла без бед,

Нужен людям маячок –

Одноногий светлячок.

(ФОНАРЬ)

Стихи

БЕЗДЕЛЬНИК-СВЕТОФОР

В лесу, где все без правил,

Ходили до сих пор,

Однажды появился

Дорожный светофор.

Откуда-то с дороги,

Принёс его Медведь.

И звери прибежали,

На технику смотреть.

И первым начал Ё жик:

- Какая ерунда!

Нужны для светофора

И ток, и провода.

А если он не будет,

Как следует гореть,

То нам на эту штуку

Не стоит и смотреть!

- Я с Ёжиком согласен! -

Сказал зевая Волк. -

- А если б он работал,

Какой в нём был бы толк?

Когда гоню я зайца,

Мне просто смысла нет

Бежать на свет зелёный,

Стоять на красный свет!

- И я,- сказал Зайчишка, -

Когда уже бегу,

Следить за светофором,

Простите, не могу!

- У нас,- Лиса сказала,-

Порядки здесь свои,

И нам на перекрёстке

Не нужен пост ГАИ!

- Мне тоже он не нужен! -

Сказал из норки Крот,-

Я сам себе пророю

Подземный переход!

Услышав под собою

Разумные слова,

- Я вообще летаю! -

Прогукала Сова. -

«И мне совсем не нужно

На красный свет глядеть,

Когда я перекрёсток

Могу перелететь».

Осталось всё, как было.

Шумит дремучий бор.

Качается на ёлке

Бездельник-светофор.

Но мы с тобой не зайцы,

Не волки и кроты -

Хожу я на работу,

И в школу ходишь ты.

А мимо мчат машины,

Стальные муравьи.

И нам на перекрёстках

Нужны посты ГАИ!

Они нам помогают,

Нас учат с малых лет,

Шагать на свет зелёный,

Стоять на красный свет.

СВЕТОФОР

Есть у нас дружок хороший

С великаном добрым схожий!

Знай: три глаза у него-

Не боятся никого.

Утром, днём, в ночную тьму,

Все горят по одному.

И у каждого - свой цвет,

Чтоб в пути нам дать совет.

Если жёлтый свет горит-

Приготовиться велит,

На зеленый нам - идти,

Всем счастливого пути!

А зажжётся красный, вдруг,

Подожди немного, друг!

Торопыгой вредно быть,

Надо жизнью дорожить!

Друг зовётся "светофор",

Бессловесный разговор

Он давно с людьми ведет,

Никогда не подведёт.

Его мы слушаться должны,

И нам дороги не страшны!

ПЕРЕХОД

У полоски перехода,

На обочине дороги,

Зверь трёхглазый, одноногий,

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами.

КРАСНЫЙ глаз

Глядит на нас.

– СТОП! –

Гласит его приказ.

ЖЁЛТЫЙ глаз

Глядит на нас:

– ОСТОРОЖНО!

А ЗЕЛЁНЫЙ глаз –

Для нас:

– МОЖНО!

Так ведёт свой разговор

Молчаливый СВЕТОФОР.

СВЕТОФОР

Он легко, без напряженья

(Только глазом подмигнёт,

Регулирует движенье

Тех, кто едет и идёт!

Светофор зажёгся красным,

И пошёл поток машин,

Значит, станет путь опасным!

На дорогу не спеши!

На машины, на дорогу

Повнимательней гляди!

И постой ещё немного:

Будет жёлтый впереди.

Ну а после загорится,

Как трава, зелёный, свет!

Нужно снова убедиться,

Что машины рядом нет.

Осмотри дорогу слева,

Следом справа посмотри.

И, идя по «зебре» смело,

Светофор благодари!

СТРОГИЙ СВЕТОФОР

Светофор сказал нам строго:

— Осторожно, здесь дорога!

Не играйте, не шалите,

Просто стойте и смотрите!

Наверху зажегся красный:

Красный свет — всегда опасный!

Едут трактор и трамвай,

Эй, водитель не зевай!

Белой зеброй — переходы:

Ждут спокойно пешеходы.

Светофор сказал нам ясно —

Красный свет — идти опасно!

Светофор нам подмигнул,

Желтым глазом он моргнул.

Желтый свет и красный свет:

Все равно дороги нет!

Светофор стоит на страже,

По ночам не спит он даже.

СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА

Цвет зеленый –

Проходи!

Желтый –

Малость погоди.

Ну, а если красный –

Стой!

Проход опасный!

ТРИ ЧУДЕСНЫХ СВЕТА

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день и ночь —

Зеленый, желтый, красный.

Наш домик — светофор.

Мы три родные брата,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Мы три чудесных света,

Ты часто видишь нас,

Но нашего совета

Не слушаешь подчас.

Самый строгий — красный свет.

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт!

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

— Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет!

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он:

— Препятствий нет,

Смело в путь иди!

Будешь слушаться без спора

Указаний светофора,

Домой и в школу попадешь,

Конечно, очень скоро.

СВЕТОФОР-РЕГУЛИРОВЩИК

Стоп, машина!

Стоп, мотор!

Тормози скорей,

Шофер!

Красный глаз:

Глядит в упор —

Это строгий Светофор.

Вид он грозный

Напускает,

Ехать дальше

Не пускает.

Обождал шофер

Немножко,

Снова выглянул

В окошко.

Светофор

На этот раз

Показал Зеленый глаз,

Подмигнул

И говорит:

“Ехать можно,

Путь открыт!”

ДВА ГНОМИКА

У дороги в домике

Без сада и крылечка

Проживают гномики,

Два славных человечка:

Не играют в домино,

В салки или прятки,

А весь день глядят в окно:

Все ли там в порядке?

Гном зеленый говорит:

— Все спокойно. Путь открыт!

Если вышел красный —

Значит, путь опасный!

И днем, и ночью темною

Окошки в нем не гаснут:

Вот вышел гном зеленый,

Вот появился красный.

У человечков важная

И сложная работа —

Неосторожным гражданам

Мигнуть у перехода!

НАШ ДРУГ - СВЕТОФОР

Красный, желтый и зеленый,

Он на всех глядит в упор.

Перекресток оживленный,

Неспокоен светофор.

Старики идут и дети

— Не бегут и не спешат.

Светофор для всех на свете

Настоящий друг и брат.

По сигналу светофора

Через улицу идем.

И кивают нам шоферы:

“Проходите, подождем”.

На красный свет — дороги нет,

На желтый — подожди.

Когда горит зеленый свет,

Счастливого пути!

ТРИ ДРУГА

Три друга пешехода в любое время года.

Красный свет — твой первый друг —

Деловито строгий.

Если он зажёгся вдруг —

Нет пути дороги.

Жёлтый свет — твой друг второй

Даё т совет толковый:

Стой! Внимание утрой!

Жди сигналов новых!

Третий друг тебе мигнул

Своим зелё ным светом:

Проходи! Угрозы нет!

Я порукой в этом!

При переходе площадей,

Проспектов и дорог

Советы этих трёх друзей

Все выполняйте в срок.

РЕГУЛИРОВЩИК

Известно, что волшебника

Встретить нам не просто.

А я с ним познакомился

На нашем перекрестке.

Он полосатой палочкой

Взмахивает ловко.

И тормозят водители,

Все знают – остановка!

Взмахнул еще раз палочкой,

И зашуршали шины.

Опять пришли в движение

Разные машины.

Трамваи и троллейбусы,

Фургоны, самосвалы

Поедут в ту лишь сторону,

Куда им показал он.

И сразу остановятся,

Чтоб пропустить мгновенно

К кому-то «помощь скорую»

С тревожною сиреной.

А вот машина красная,

И лестница над нею –

Торопится к пожару

Проехать поскорее.

Волшебник вновь поможет –

Дорогу ей откроет,

Чтоб дом спасти успели

Пожарники-герои.

Пусть светофор мигает,

Волшебник наш главнее,

Машины направляет

Палочкой своею.

Так кто же он? – ответьте.

Здесь вовсе нет секрета,

Ведь знают даже дети:

Регулировщик это!

АВТОИНСПЕКТОР

Он главный на дороге.

Он важный, как директор.

И смотри взглядом строгим

На всех автоинспектор.

Чтоб правила движения

Шоферы соблюдали,

Стоит он днем и ночью

У края магистрали.

Машины непослушные

Он в ровный ряд построит,

И знают нарушители,

Что спорить с ним не стоит.

Следит он за порядком

Обгона, поворота.

Сигналы светофора

Не пропусти ли кто-то?

Он лихача накажет,

Чтоб ездил тот потише,

Не подвергал опасности

Девчонок и мальчишек.

А если вдруг по рации

Получит сообщенье,

То сразу за бандитами

Помчит без промедленья.

И их, рискуя жизнью,

Он задержать поможет.

В обязанность инспектора

Погоня входит тоже.

Ремнём не пристегнулись?

А он уже на страже:

Выпишет квитанцию

И штраф возьмёт сейчас же.

Ошибки не допустит

Ни разу в протоколе.

Хочешь так работать?

Учись получше в школе.

ПЕШЕХОД

Отгадайте, кто идет?

Ну конечно, пешеход!

Пешеходом станет каждый,

Кто пешком пойдет в поход.

Пешеходная дорожка

От машин его спасет,

Ведь ходить по той дорожке

Может только пешеход!

Я иду по тротуару,

Здесь машинам нет пути!

Ну а знаки мне расскажут,

Где дорогу перейти.

ШАГАЯ ОСТОРОЖНО

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Ее переходи!

И там, где днем трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая!

Нельзя считать ворон!

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Ее переходи!

ПЕРЕХОДЫ

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Глубокий подземный,

Как зебра, наземный.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

ЗНАКОМЫЕ ПОЛОСКИ

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет

Пешеходный переход.

ЛЕВО-ПРАВО

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо:

Налево гляди,

И направо гляди,

И если машин не увидишь, —

Иди!

КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ

Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно

И, если нет движения,

Шагаю без сомнения!

ПРАВИЛО МАЛЫША

Когда к дороге подхожу,

То маму за руку держу.

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Знает каждый гражданин,

Что в любое время года

Мостовая – для машин,

Тротуар – для пешехода!

Нельзя играть на мостовой!

Ведь ты рискуешь головой!

На мостовой – не играть, не кататься,

Если хотите здоровым остаться!

ДОРОЖНАЯ ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить вам не мешало.

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья!

Если хочешь живым и здоровым остаться, –

На мостовой не играть, не кататься!

Футбол – хорошая игра

На стадионе, детвора.

Хоккей – игра на льду зимой.

Но не играй на мостовой!

Цеплять крючком машины борт –

Опасный и ненужный спорт.

Щади здоровье, жизнь щади

И за движением следи.

И проспекты, и бульвары,

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу

Запрещается!

Быть примерным пешеходом

Разрешается!

Экзамен важного значенья

Держи по правилам движенья.

Юные граждане Тани и Пети,

Твердо запомните правила эти.

Где улицу надо тебе перейти,

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва посмотри,

Направо взгляни потом.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Веселая ярмарка. Хлеб да каша — пища наша» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗСценарий развлечения «Веселая ярмарка. Хлеб да каша — пища наша» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Сценарий развлечения "Веселая ярмарка: Хлеб да каша - пища наша" Автор-составитель: воспитатель МКДОУ № 4 г. Сегежи Андреева Анна Витальевна.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Праздничное развлечение для детей и родителей старшего дошкольного возраста «Веселая ярмарка» Цель: Создание условий для приобщения детей и родителей к культуре русского народа. Задачи: Привлекать детей и родителей к активному участию.

Проект «Безопасная дорога» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Безопасная дорога» для детей старшего дошкольного возраста Тип проекта: творческий, долгосрочный (сентябрь – май). Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатели,.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путь к звёздам»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путь к звёздам» Вид проекта: иследовательско-познавательный Продолжительность:неделя Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели,.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя» Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Книжкина неделя» Цель: формировать у детей интерес к книге. Задачи: - расширять.

Проект «Корзины Осени» для детей старшего дошкольного возраста Хочу поделиться содержанием проекта "Осенние корзины". Ранее я публиковала сценарий праздника "Корзины Осени", как итог этого проекта..

Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.

Проект «Зимушка. Зима» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Зимушка. Зима» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Русская матрёшка» ЗАЩИТА ПРОЕКТА «РУССКАЯ МАТРЁШКА» Праздник «АХ,МАТРЁШЕЧКА-МАТРЁШКА» Слайд 1 презентации «Русская матрёшка» Представляю вашему вниманию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Улица веселая моя!»
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 14:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД