Получи документы

Проект по развитию речи и приобщению к художественной литературе «На лесных тропинках» в средней группе (8 фото)

Наталья Чернявская
Проект по развитию речи и приобщению к художественной литературе «На лесных тропинках» в средней группе

Краткосрочный проект «На лесных тропинках»

средняя группа

Проект по развитию речи и приобщению к художественной литературе «На лесных тропинках» в средней группе

Цель проекта : Приобщение детей к художественной литературе средствами русской народной сказки.

Задачи проекта :

Публикация «Проект по развитию речи и приобщению к художественной литературе „На лесных тропинках“ в средней группе» размещена в разделах

-развивающие : развивать интерес к художественной литературе; развивать связную и диалогическую речь; развивать память, умение слушать, понимать смысл; развивать творческую активность.

-обучающие: формировать навыки пересказывания, развивать и совершенствовать звуковую культуру речи, учить отвечать на вопросы, познакомить детей с новыми словами.

-воспитывающие: воспитывать бережное отношение к книге, природе, воспитывать нравственные качества (чувство сопереживание, желания помочь).

Фото «На лесных тропинках»

Методы и приемы:

-наглядный метод, приемы (рассматривание иллюстраций в книгах с русскими народными сказками, персонажей настольного театра).

-словесный метод, приемы (чтение сказок, отгадывание загадок, словесные игры, беседы по произведению)

-практический метод, приемы (лепка, рисование, физминутка, пальчиковая гимнастика, дидактические игры, настольный театр)

Интеграция образовательных областей

ОО «Речевое развитие»- чтение художественной литературы, отгадывание загадок, беседа «Бережное хранение книг», «Мой любимый сказочный герой», беседы по сказкам.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»- лепка «Лесная тропинка», рисование «Герои сказок», ОО «Социально –коммуникативное»- режиссерская игра (настольный театр «Маша и медведь») ОО «Физическое развитие» - физминутка, пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой», «Белочка», подвижные игры «У медведя во бору», «Рыжая лиса». ОО «Познавательное развитие» - использование наглядного материала, дидактические игры.

Проект по развитию речи и приобщению к художественной литературе  в средней группе - фото

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

Постановка цели, задач, планирование детских видов деятельности по образовательным областям, подбор художественной литературы, подготовка наглядного и раздаточного материала.

Основной этап

ОО «Речевое развитие» Чтение сказки «Волк и семеро козлят», «Мышь и воробей», «Лиса и козел», «Петушок и бобовое зернышко», «Лисичка –сестричка и волк»,«Маша и медведь», отгадывание загадок про лесных животных, беседы «Бережное хранение книг», «Мой любимый сказочный герой», беседы по сказкам.

ОО «Познавательное развитие». ОО «Познавательное развитие» - Рассматривание дидактических картинок «Лесные животные», дидактическая игра «Кто у кого?», «Узнай зверя по описанию».

ОО «Физическое развитие». Физминутки, пальчиковые игры, подвижные игры «У медведя во бору», «Рыжая лиса».

ОО «Художественно - эстетическое развитие». Рисование на тему «Герои сказок», лепка «Лесная тропинка».

ОО «Социально – коммуникативное развитие». Настольная игра «Маша и медведь»

Ожидаемые результаты:

В процессе проектной деятельности у детей появиться интерес к художественной литературе, дети расширят представления о диких животных, будет развиваться активный и пассивный словарь, развиваться связная и диалогическая речь, улучшится мелкая и общая моторика рук.

Краткосрочный проект На Прогулки и путешествия по лесу лесных тропинках средняя группа Цель проекта Приобщение детей к художественной литературе средствами русской народной сказки Задачи проекта Публикация Проект по развитию речи и приобщению к художественной литературе На лесных тропинках в средней группе размещена в разделах Дикие животные Прогулки и путешествия по лесу Писатели для детей
Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии «На лесных тропинках» Цель: - создание условий для формирования у ребенка экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам природы.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возрастаТехнология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста Технология направлена на развитие устойчивости, осознанности и активности интереса к художественной литературе у старших дошкольников.

Конспект НОД по приобщению к художественной литературе. Чтение чувашской легенды «Легенда о начале хлебопашества»Конспект НОД по приобщению к художественной литературе. Чтение чувашской легенды «Легенда о начале хлебопашества» Конспект НОД по приобщению к художественной литературе в старшей группе - Чтение чувашской легенды «ЛЕГЕНДА О НАЧАЛЕ ХЛЕБОПАШЕСТВА» Программное.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

НОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗНОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗ Чтение и обсуждение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая.

Педагогический проект по формированию у дошкольников интереса к художественной литературе «Сказки А. С. Пушкина» Актуальность: Сказка – это необходимый элемент жизни ребенка. Встреча детей с героями сказок не оставляет их равнодушными. Дети стремятся.

Презентация «Повышение интереса дошкольников к художественной литературе в семье и ДОО»Презентация «Повышение интереса дошкольников к художественной литературе в семье и ДОО» (выступление на «Педагогических чтениях») В конце апреля у нас проходили ежегодные районные Педагогические чтения, на которых я выступала.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2.Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2. (Продолжение -2 часть) Целевой модуль. Содержание: Цель – развитие интереса к художественной литературе у старших дошкольников. Задачи:.

Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературеТворческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе на тему «Пересказ литературных и фольклорных произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по развитию речи и приобщению к художественной литературе «На лесных тропинках» в средней группе
Опубликовано: 20 июля 2020 в 16:55
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД