Получи документы

Проект по театральной деятельности в средней группе

Виктория Татурина
Проект по театральной деятельности в средней группе

Актуальность.

Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.

Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.

Публикация «Проект по театральной деятельности в средней группе» размещена в разделах

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Важной задачей художественно-эстетического воспитания является формирование у детей творческих способностей. Богатейшим полем для решения данной задачи является театрализованная деятельность.

Проблема.

• недостаточно внимание родителей и детей к театру;

• мало сформированы умения детей в «актёрском мастерстве»;

• недостаточно театральных костюмов и масок в группе.

• застенчивость детей, слабо развито художественное воображение.

Новизна. Систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, направленной на развитие речевого аппарата, фантазии и воображения детей среднего дошкольного возраста, овладение навыков общения, коллективного творчества, уверенности в себе.

В связи с актуальностью данной проблемы целью проекта является : развитие художественно-творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Создать условия для развития творческой активности детей.

2. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.

3. Развивать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения

образа, а также их исполнительские умения.

4. Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.

5. Воспитывать в душе каждого ребёнка чувство прекрасного и прививать любовь к искусству, горячо сочувствовать, сопереживать.

Реализация названных задач требует учета основных принципов организации театрализованной игры.

1. Принцип организации личностно-ориентированного взаимодействия с учетом индивидуальных возможностей – принятие и поддержка его, индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей, забота о его эмоциональном благополучии.

2. Принцип интеграции – содержание театрализованных игр взаимосвязаны с другими разделами программы воспитания и обучения детей в детском саду.

3. Принцип координации деятельности педагога – деятельность специалистов согласованна с образовательной деятельностью музыкального руководителя.

4. Принцип возрастной адресованности – содержание деятельности выстраивается в соответствии и учетом возраста детей.

5. Принцип преемственности взаимодействия с ребенком в условиях детского сада и семьи – родители поддерживают формы работы с детьми и продолжают их в семье.

Ожидаемый результат проекта

• Обогащённая среда в группе;

• Картотека аудио, видеоматериалов, презентаций;

• Развитие интереса к художественной литературе и драматизации произведений.

• Расширение словарного запаса, развитие связной речи;

• Активизация творческих способностей детей;

• Активное участие родителей в жизни группы;

Формы и методы работы:

• Чтение художественной литературы;

• Беседы;

• Игры – драматизации;

• Слушание музыкальных произведений;

• Просмотр сказки;

• Рассматривание иллюстраций к сказкам;

• Заучивание стихов;

Театрализованная деятельность.

Участники проекта :

- Воспитатели группы;

- Дети 4-5 лет;

- Родители;

Тип проекта : информационно-творческий, групповой.

Продолжительность проекта : средней продолжительности (ноябрь-декабрь).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Колобок и его друзья» МБДОУ Детский сад №119 Интегрированное занятие с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Колобок и его друзья».

Конспект занятия по театральной деятельности Задачи: Образовательные - вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка;.

Конспект занятия театральной деятельности в средней группе «Осенние приключения» Конспект занятия театральной деятельности в средней группе «Осенние приключения» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного.

Представление работы по театральной деятельности детейПредставление работы по театральной деятельности детей «Театр - это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем он богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…».

Проект по музыкально-театральной деятельности старших дошкольников «Театр-музыка-дети»Проект по музыкально-театральной деятельности старших дошкольников «Театр-музыка-дети» Паспорт проекта «Дети-музыка-театр» Вид проекта творческий Состав участников дети старшего дошкольного возраста, музыкальный руководитель,.

Проект по театральной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театр и мы» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Всероссийский детский центр «Орлёнок» Детский сад СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ.

Проект по театральной деятельности «Мы любим играть в театр» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ПАВЛОВА М. И. Цель проекта Создание оптимальных условий для развития эмоционально- волевой, познавательной,.

Проведение музыкально-театральной постановки в средней группе «Жила-была мусорная куча» Цель: развивать творческие, артистические способности детей, навыки и умения участия в театрализованной деятельности. Задачи: - создать.

Развитие речи дошкольника в театральной деятельности Развитие речи - главный показатель умственного разви тия ребенка. Результаты педагогических исследований, проведенных в Институте дошкольного.

Создание платковых кукол для театральной постановки сказки «Маша и медведь» в средней группеСоздание платковых кукол для театральной постановки сказки «Маша и медведь» в средней группе b]Создание платковых кукол для театральной постановки сказки Маша и медведь в средней групп[/b]е Платковые куклы - яркие и зрелищные их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по театральной деятельности в средней группе
Опубликовано: 28 марта 2018 в 20:03
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД