Получи документы

Проект «Моя любимая игрушка» в старшей логопедической группе (7 фото)

Татьяна Горбунова
Проект «Моя любимая игрушка» в старшей логопедической группе

Проект по теме : «Моя любимая игрушка» в старшей логопедической группе №5

Провели воспитатели: Горбунова Т. В. Вишнякова Ю. А.

Тип проекта : творческий, групповой.

Продолжительность проекта : краткосрочный (3 дня).

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: 5 лет

Публикация «Проект „Моя любимая игрушка“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах

Проект «Моя любимая игрушка» в старшей логопедической группе

Актуальность проблемы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - это та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Цель проекта : Формировать у детей социально - нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», с историей возникновения игрушки, формирование знаний о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.

Задачи. Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки.

Ожидаемый результат проекта : Пополнить представление детей о игрушках, учить проявлять интерес и желание играть с игрушками, развивать речевую активность детей, научить включать в сюжетные игры различные игрушки и пытаться осуществлять ролевой диалог. Научить детей бережнее относиться к игрушкам. Оформить выставку совместно с родителями «Моя любимая игрушка».

Этапы:

I. Подготовительный: Изучение и подбор материала. Составление тематического планирования мероприятий. Подбор дидактических и сюжетно-ролевых игр, художественной литературы, музыкального сопровождения и т. д. Пополнение предметно-развивающей среды игрушками.

Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта.

II. Основной:

1 день «История возникновения игрушки»

1. Выставка игрушек принесенных из дома.

Фото «Моя любимая игрушка»

2. Проведение дидактических игр: «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Чудесный мешочек»

3. Беседа на тему «Зачем нужны игрушки

4. Просмотр презентации «История возникновения игрушек»

Проект  в старшей логопедической группе - фото

5. Художественно-эстетическая деятельность. Рисование «Чебурашка».

6. Чтение художественной литературы: «Друг детства» В. Ю. Драгунский.

7. Просмотр мультфильма «Живая игрушка».

8. П/игра «Карусель».

2 день «Такие разные игрушки»

1. Разгадывание загадок про игрушки

2. Беседа на тему «Какие бывают игрушки (из чего они сделаны)

3. Словесная игра: «Из чего сделана твоя игрушка

4. Экспериментальная деятельность «Тонет – не тонет»

5. Д/игра «Горит – не горит»

6. Д/игра «Найди игрушку из такого же материала»

7. Конструирование «Кукла из подручного материала»

Фото №1 Проектная деятельность Проект по теме Моя любимая игрушка в старшей

8. Прослушивание произведения «Болезнь куклы».

9. Физминутка «Заводные игрушки»

3день «Мастерская добрых дел»

1. Беседа на тему «Игрушки надо беречь.

2. Трудовая деятельность. «Уборка в игровых уголках», Цель: Найти сломанные игрушки и постараться их починить.

3. Рисование. «Дорисуй зайчика и раскрась»

4. Просмотр мультфильма «Старая игрушка»

5. Чтение художественной литературы «В магазине игрушек» из книги Ч. Янчарского

6. Д/игра «Узнай на ощупь»

Фото №2 Логопедические игры логопедической группе Провели воспитатели Горбунова Т

7. С/р игра «Магазин игрушек»

III.Итоговый.

Выставка поделок: «Мои любимые игрушки».

Развлечение «День рождение игрушек».

Фото №3 Тип проекта творческий групповой Фото №4 Продолжительность проекта краткосрочный дня

Круглый стол для родителей «Роль игры и игрушек в воспитании детей дошкольного возраста».

Презентация проекта «Моя любимая игрушка»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе Дата: с 01. 10. по 05. 10. Тема недели: Моя любимая игрушка. Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка» в старшей группе Задачи: Учить составлять рассказ-описание о своей любимой игрушке, рассказывая последовательно, выразительно; Формировать уважительное отношение.

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Педагогический проект в старшей логопедической группе «Праздник Пасхи»Педагогический проект в старшей логопедической группе «Праздник Пасхи» Педагогический проект в старшей логопедической группе «Праздник Пасхи» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проект «Моя любимая игрушка» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта Творческий, групповой. Продолжительность проекта Краткосрочный (2 недели). Участники проекта Дети старшей группы,.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Моя любимая игрушка» для детей младшего дошкольного возраста Черникова Елена Николаевна МБДОУ детский сад № 15 Проблема В младшем.

Проект «Посуда» в старшей логопедической группеПроект «Посуда» в старшей логопедической группе Проект «Посуда» Возраст детей: старшая логопедическая группа Вид проекта: краткосрочный с 12.02.2020г по 22.02.2020г. Тип проекта: информационный.

Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка»Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка» Проект в старшей логопедической группе "Новогодняя сказка" Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проект в старшей логопедической группе «Этот загадочный космос»Проект в старшей логопедической группе «Этот загадочный космос» Проект в старшей логопедической группе «Этот загадочный космос»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Моя любимая игрушка» в старшей логопедической группе
Опубликовано: 29 сентября 2020 в 09:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД