Получи документы

Проект «Подарки близким»

Людмила Гриценко
Проект «Подарки близким»

Тема: Подарки близким.

Цель: Как мы можем порадовать близких.

Задачи: Формировать проектные умения воспитанников; умение аргументировать свой выбор; планировать этапы и презентовать результаты своей деятельности;

Развивать творческие способности детей в процессе решения специально смоделированной проблемной ситуации; корректировать негативные личностные проявления и черты характера; стимулировать детей активно выступать в общение, высказываться, подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения.

Воспитывать любовь и заботливое отношение к близким людям.

Публикация «Проект „Подарки близким“» размещена в разделах

Вид проекта : групповой.

Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста, воспитатель группы.

Сроки реализации: краткосрочный.

Предварительная работа:

1. Материально – техническое и методическое оснащение: бумага, мольберт, знаки – символы, карандаши, ножницы, краски, клей, бросовый материал (пуговицы, проволока, бусины, бисер, пластилин, дощечки для лепки, салфетки.

2. Знания и умения необходимые для проведения проекта :

- умения вырезать, рисовать, лепить, пользоваться клеем.

3. Просмотр открыток, иллюстраций, картин, участие в организации и проведении художественно-творческих игр.

Формы коллективной деятельности: совместно-индивидуальная.

Форма презентации продуктов детской деятельности: выставка изготовленных поделок для самых близких и любимых.

Ход проекта.

Воспитатель: Дети, приглашаю всех желающих поиграть в игру, которая называется «Я начну, а вы продолжите» (воспитатель произносит незаконченное предложение, дети должны их закончить, используя образные обороты речи).

- Близким человеком можно назвать того, кто ( является твоим членом семьи: это папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра и др.)

- эти люди мне близки потому, что….(любят меня, заботятся обо мне, помогают, когда я в этом нуждаюсь, приходят на помощь и т. д.)

Воспитатель: «Все правильно, молодцы! А можно друга назвать близким человеком

Дети: «Да, потому что можно рассчитывать на его помощь».

Воспитатель: «Как вы думаете, настроение близких нам людей зависит от наших поступков? Почему?»

- Приходилось ли вам когда - либо обижать близких людей?

- Что вы при этом чувствовали? (огорчение, печаль, чувства стыда).

- А если вы будете радовать других, будут ли они отвечать тем же?

Воспитатель: «Давайте вместе подумаем, как мы можем порадовать своих пап, мам, друзей, бабушек, дедушек и других близких вам людей. Кого вам хотелось бы порадовать?»

Дети называют, кого они хотели бы порадовать, аргументируя при этом свой выбор, предлагают возможные варианты решения проблемы: сделать своими руками и подарить красивую поделку, рисунок, подготовить какой – нибудь номер: спеть, станцевать, прочесть стихотворение.

Воспитатель: «Все ваши предложения интересны и хороши! В народе говорят, что если радуешься вместе с друзьями - это двойная радость. Как бы нам устроить так, чтобы порадовать близких людей

Уточнение проблемы. Постановка задач.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, чем можно порадовать близких людей?

Кому хотите подарить поделку?

Дети: Я нарисую красивую картину.

- Юля, а ты кого хочешь порадовать и чем?

Воспитатель: Правильно дети, давайте подойдем к столу. На столе лежат

символы- значки, с их помощью мы определим, кто из вас, что будет делать.

Полина, почему ты выбрала этот знак-символ?

-Потому что я буду рисовать красками.

- Сережа, почему ты выбрал этот знак?

- Потому что я вылеплю поделку из пластилина.

- Вы все говорите верно. Прикрепите свои знаки - символы на мольберт.

- Алиса, а ты чем порадуешь близких?

Воспитатель: Дети. вы сделали свой выбор. Приготовьте все необходимое для работы.

Осуществление проекта.

1. Дети сами определяют, кто, что будет изготавливать.

2. Дети самостоятельно выбирают материал для изготовления поделок, рисунков.

3. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь в процессе рисования, лепки, но не дает рекомендаций.

Закончив работу над подарками, дети приступают к презентации.

Презентация

Каждый ребенок выходит со своей выполненной работой и объясняет, какую работу он выполнил.

- Как мы можем порадовать близких нам людей?

- Можем улыбнуться, поцеловать, обнять, сказать ласковые слова.

- Правильно, мы должны не только поздравлять их с праздником или с днем рождения, но надо радовать близких,улыбаться как можно чаще им.

Вот и сегодня вы порадуете свои близких людей, подарите им, сделанные своими руками подарки.

Рефлексия

Публикации по теме:

«Чайная пара» в подарок близким людям. Мастер-класс по изготовлению поделки с детьми младшего дошкольного возраста«Чайная пара» в подарок близким людям. Мастер-класс по изготовлению поделки с детьми младшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю вам простой в изготовлении и универсальный к любому празднику подарок. Скажу честно, что идею подсмотрела,.

Конспект досуга к Дню матери в подготовительной группе «Самым родным и близким» Конспект досуга в подготовительной группе «Самым родным и близким» Провела воспитатель: Иванова Ирина Халимовна «День Матери» Ведущая:.

Педагогический проект для детского сада «Подарки для мамы» (ранний возраст)Педагогический проект для детского сада «Подарки для мамы» (ранний возраст) Автор – составитель: Гаращенко Анна Геннадьевна Вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный, игровой. Сроки реализации: 2 недели.

Подарки для пап на 23 февраля.Подарки для пап на 23 февраля. Доброго всем дня! В прошлом году мои детки были средней группой. Так как в программе нет утренника к Дню Армии в средней группе, то я решила.

Подарки к Дню МатериПодарки к Дню Матери Великолепный праздник, который посвящен всем матерям, в России официально признан не так уж и давно. Так как этот праздник довольно молодой,.

Мои праздничные подаркиМои праздничные подарки Детский сад всегда хорош, Если добрый воспитатель, Если вкусная еда, Масса радостных занятий. Поздравляем мы сейчас, Всех работников дет.

Подарки для пап к 23 февраляПодарки для пап к 23 февраля 23 февраля - это день самых лучших и отважных мужчин. Беседа с детьми, о том. что, папы наши замечательные. Они у нас и водители, и врачи,.

Проект непосредственно-образовательной деятельности «Подарки Осени» (возраст детей 5–6 лет) Тема: «Подарки Осени» (возраст детей 5-6 лет) 1. Характеристика возраста: в старшем дошкольном возрасте складывается детское сообщество,.

Проект «Вкусные и яркие осени подарки» (средняя группа) Тип проекта: познавательный Продолжительность: 1 месяц (ноябрь) Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Актуальность.

Творческий проект «Подарки для деда Мороза» (2 младшая группа)Творческий проект «Подарки для деда Мороза» (2 младшая группа) Продолжительность проекта: одна неделя. Тип проекта: • по составу участников - групповой (дети, родители, педагоги). • по целевой установке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Подарки близким»
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 16:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД