Лучший педагог года

Проектная деятельность в коррекционной группе №8 (ЗПР) Тема: «70-летие Победы в Великой Отечественной войне» (2 фото)

Ольга Жлуднева
Проектная деятельность в коррекционной группе №8 (ЗПР) Тема: «70-летие Победы в Великой Отечественной войне»

Тема : «70-летие Победы в Великой Отечественной войне»

Продолжительность: кратковременный: 2 недели – с 04.05.15 г. по 15.05.15 г. :

Актуальность:

Начало мая.

Красные гвоздики,

Как слезы тех далеких страшных лет.

И ветеранов праведные лики,

Особенно, которых больше нет.

Когда опять подходят даты эти.

Я почему-то чувствую вину —

Все меньше вспоминают о Победе,

Все больше забывают про войну.

Публикация «Проектная деятельность в коррекционной группе №8 (ЗПР) Тема: „70-летие Победы в Великой Отечественной войне“» размещена в разделах

Никто из нас за это не в ответе.

И сам с собой веду я разговор:

Так много было войн на белом свете,

Так много лет уже прошло с тех пор.

И, как обычно, вспоминаю папу,

Вернувшегося без обеих ног…

Как поднимался он легко по трапу,

Как танцевать он на протезах мог…

Идут по телевизору парады,

Горят в архивных фильмах города.

Тем, кто остался, раздают награды.

И кажется, что было так всегда.

Война еще исчезнуть не готова.

Те годы — миллионы личных драм.

А потому, давайте вспомним снова

Всех тех, кто подарил Победу нам.

Когда гулять, на майские, поедем,

Веселые, довольные вполне,

Давайте скажем что-то о Победе

И вспомним, хоть немного, о войне.

Эти строки неизвестного поэта как нельзя лучше раскрывают актуальность данной темы. Мы – педагоги должны нести своим воспитанникам знания о Великой отечественной войне и воспитывать чувство глубочайшего уважения к детям войны, труженикам тыла, ну и конечно, к ветеранам, которых с каждым днем становится все меньше и меньше.

Тип проекта : познавательно-творческий.

Участники проекта : воспитатель группы, дети группы №8 (ЗПР, родители, молодые специалисты, ветераны.

Цель: уточнить знания детей о Великом празднике.

Задачи:

способствовать развитию речи детей;

развивать умение подражать движениям рук взрослого, соотносить движения рук с речью;

формировать у детей интерес к художественному творчеству,

развивать познавательные способности, восприятие детей, обогащать двигательный опыт через подвижные игры;

развивать мелкую моторику, творческие способности;

обогатить словарный запас детей по лексической теме «День Победы»;

воспитывать чувство уважения к ветеранам.

1 этап. Целеполагание.

Составление плана проекта.

Осуществление его в разных видах детской деятельности.

2 этап: Разработка проекта.

Изготовление подарков для ветеранов.

Приобретение наглядности для познавательного и художественно-эстетического развития.

Приобретение материала для конструктивной деятельности.

Привлечение родителей к совместному с детьми изготовлению поделок к 9 мая.

Вовлечение молодых специалистов в реализацию проекта.

Приглашение ветеранов на праздничный концерт.

Заучивание военных песен с дошкольниками.

Подбор произведений художественной литературы для чтения детям.

Ожидаемый результат:

повышение речевой активности у детей;

обогащение художественно-эстетического опыта детей с ЗПР;

совершенствование техники проектной деятельности педагогами;

активное участие родителей в образовательной деятельности детей в детском саду;

привлечение ветеранов к воспитанию подрастающего поколения.

Продукт проекта : семейные поделки,

Проектная деятельность в коррекционной группе №8 (ЗПР) Тема: «70-летие Победы в Великой Отечественной войне»

подарки для ветеранов, «Катюша», «Пушка».

3 этап. Выполнение проекта.

План реализации проекта.

Образовательные области

Виды детской деятельности

Физическое развитие

Пальчиковая игра «Пальцы – маленький отряд», подвижная игры «Пограничник», «Россия – Москва - Вязьма», «Наша армия»

Познавательное развитие

Чтение художественной литературы: стихи «Никто не забыт» А. Шамарин, «Дедушкин портрет» В. Туров; рассказы Л. Кассиль «Воздух», «Саперы», «Сестра», «Таран», «Вперед, танкисты!», «Пешком с неба», «Катюша», «Важное сообщение».

Речевое развитие

Заучивание стихотворений: «День Победы» Т. Белозеров, «Пусть небо будет голубым…» Н. Найденова

Художественно-эстетическое развитие

Чеканка «Подарок для ветерана», рисование «Праздничный салют»

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Санитарка», общение с ветеранами.

4 Итог проекта :

Открытое занятие «70-летие Победы»

Создание портфолио по проектной деятельности.

Мастер-классы «Подарок для ветерана», «Катюша», «Пушка» для молодых специалистов.

Праздничный вечер с ветеранами.

Фото «70-летие Победы в Великой Отечественной войне»

Составитель:воспитатель – Жлуднева О. А.

Публикации по теме:

Конспект НОД к 70-летие Победы в Великой Отечественной войнеКонспект НОД к 70-летие Победы в Великой Отечественной войне Цель: Познакомить детей, родителей с ветеранами Великой Отечественной Войны. Рассказ ветеранов. Поздравление Ветеранов и всех с 70-летием.

Проектная деятельность к 70-ти летию Победы в Великой Отечественной войне. «Спасибо прадеду за Победу»Проектная деятельность к 70-ти летию Победы в Великой Отечественной войне. «Спасибо прадеду за Победу» "Спасибо прадеду за Победу"Цель: Воспитывать чувства патриотизма и уважения к старшему поколению, ветеранам Великой Отечественной войны. Материалы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в коррекционной группе №8 (ЗПР) Тема: «70-летие Победы в Великой Отечественной войне»
Опубликовано: 7 мая 2015 в 08:21
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД