МААМ-картинки

Программа индивидуального сопровождения ребенка-инвалида

Коротеева Татьяна
Программа индивидуального сопровождения ребенка-инвалида

Программа индивидуального сопровождения ребенка - инвалида

Ф. И. О. ребенка ___дата рожд. 10.09.2010

На 2017- 2018 уч. год.

Основные направления работы:

Цели и задачи:

1. физическое развитие развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительно-пространственной координации;

2. социально-личностное развитие обеспечение оптимального вхождения детей с ограниченными возможностями в общественную жизнь;

Публикация «Программа индивидуального сопровождения ребенка-инвалида» размещена в разделах

3. познавательно-речевое развитие формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности; усвоение и обогащение знаний о природе и обществе; развитие познавательных интересов;

развитие речи как средства познания;

4. художественно-эстетическое развитие

развитие у детей с ОВЗ сенсорных способностей, чувства ритма, цвета, композиции.

Условия реализации индивидуального маршрута развития ребёнка

Специалист Форма работы с ребёнком Форма работы с родителями Форма работы со специалистами ДОУ

Медицинская сестра ДОУ№

Ф. И. О.

Обеспечение профилактических мероприятий и назначений врача, мониторинг здоровья ребенка, контроль за психофизическим состоянием.

Контроль за организацией оздоровительных мероприятий и питанием детей.

Предоставление информации о здоровье ребенка, консультативная помощь.

Санитарно-профилактическая деятельность В ДОУ №

Участвует в ПМПк

Педагог-психолог МАДОУ №

Формирование у воспитанников способности к самоопределению и саморазвитию.

Психолого-педагогическая диагностика особенностей развития ребенка (развитие психических процессов, развитие эмоционально-волевой сферы, индивидуальные особенности).

Программы :

1. «Коррекционно-развивающие занятия В. Л. Шарохина

Катаева Л. И.

2.«Подготовка к школе детей с ЗПР» С. Г. Шевченко

Индивидуальные консультации,

Тренинги, практикумы.

Определение модели воспитания, используемой родителями и диагностика их личностных характеристик. Психологический анализ социальной ситуации развития в ДОУ, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;

•содействие педагогическому коллективу ДОУ в гармонизации социально-психологического климата;

•психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям воспитанников с ОВЗ

Воспитатели

Гр. № 4

Ф. И. О. Реализация программы индивидуальной помощи в развитии ребенка, создание адекватных для данного ребенка условий развития, коррекционная работа по ориентированию пространстве в режимные моменты и в совместной образовательной деятельности.

Формирование командного взаимодействия.

Обучение действиям в определённых ситуациях.

Программа :

«От рождения до школы» (под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)

Показ практической деятельности с детьми, информирование о результатах развития

Консультативная работа,

Предоставление консультативной и методической помощи через сайт ДОУ

Анкетирование родителей во взаимодействии с воспитателями

анализ социальных отношений в семье ребенка с ОВЗ Участие в работе МППк, предоставление материалов по результатам индивидуального комплексного динамического сопровождения ребенка с ОВЗ на всех этапах его обучения и воспитания.

Деловые игры – тренинги.

Консультации.

Учитель-дефектолог

ДОУ №

. Разработка и реализация коррекционной программы индивидуальной помощи в развитии ребенка с ОВЗ, исходя из Индивидуальной Программы Реабилитации. (ИПР) Создание адекватных для данного ребенка условий развития :

Программа : «Подготовка к школе детей с ЗПР» С. Г. Шевченко

Показ практической деятельности с детьми, информирование о результатах развития

Консультативная работа,

Предоставление консультативной и методической помощи через сайт ДОУ

Анкетирование родителей Участие в работе МППк, предоставление материалов по результатам индивидуального комплексного динамического сопровождения развития ребенка с ОВЗ на всех этапах его обучения и воспитания

Учитель-логопед ДОУ №

Реализация программы индивидуальной помощи в развитии ребенка с ОВЗ, создание адекватных для данного ребенка условий развития :

Развитие речи, умения вести диалог, выход в самостоятельную речь.

Совершенствование общеречевых навыков, закрепление лексико — грамматических категорий и развитие психических процессов.

Программа : «Программа коррекционно-развивающей работы для детей с общим недоразвитием речи»

Н. В. Нищева "

Показ практической деятельности с детьми, информирование о результатах развития

Консультативная работа,

Предоставление консультативной и методической помощи через сайт ДОУ

Анкетирование родителей во взаимодействии с воспитателями

анализ социальных отношений в семье ребенка Участие в работе МППк, предоставление материалов по результатам индивидуального комплексного динамического сопровождения развития ребенка с ОВЗ на всех этапах его обучения и воспитания

Муз. руковод.

ДОУ №

Индивидуальная работа во время организации НОД.

Использование элементов музыкальной, танцевальной терапии с учетом рекомендаций педагога-психолога и учителя- логопеда.

Организация совместных праздников и развлечений.

Программа : «Праздник каждый день»

И. И. Каплунова,

И. И. Новоскольцева

Подготовка рекомендаций для родителей Участие в работе МППк, предоставление материалов по результатам индивидуального комплексного динамического сопровождения развития ребенка на всех этапах его обучения и воспитания

И

Инструктор по ФК

ДОУ №

Индивидуальная работа во время организации НОД.

Диагностика физического развития.

Выполнение рекомендаций специалистов.

Организация совместных праздников и развлечений.

Утренняя гимнастика.

Программа :

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми»

Подготовка рекомендаций для родителей Участие в работе МППк, предоставление материалов по результатам индивидуального комплексного динамического сопровождения ребенка с ОВЗ на всех этапах его обучения и воспитания

Заведующий ДОУ №

Мед. сестра ДОУ №

Педагог-психолог ДОУ №

Воспитатели :

Учитель-логопед

Музыкальный руководитель

Инструктор по ФК

___ место подписи

«Утверждаю»

Ответственный специалист

по работе с инвалидами

ДОУ № ---

(Учитель-дефектолог)

___

Соглашение

Я, ___Ф. И. О___,

(Ф. И. О. законного представителя ребенка- инвалида)

даю согласие на организацию индивидуального образовательного сопровождения моего ребенка

___

(Ф. И. О. ребенка)

Группы №___Специалистами МАДОУ_№51 «Елочка»

Обязуюсь выполнять рекомендации специалистов (педагогов, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре).

Подпись родителя___

Публикации по теме:

Индивидуальная программа «Программа сопровождения ребенка-инвалида с ОВЗ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №83 «Звездочка».

Индивидуальный маршрут развития и образования для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ .

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Наименование учреждения:.

Консультация психолога «Роль семьи в судьбе ребенка — инвалида по зрению» Консультация психолога Гриценко Ольга Александровна Роль семьи в судьбе ребенка - инвалида по зрению Мы живем сейчас в такой культурной.

Планирование индивидуального сопровождения детей с ОВЗ по образовательной области «Физическая культура» Методическая разработка «Планирование индивидуального сопровождения детей с ОВЗ по образовательной области «Физическая культура» Содержание.

Программа индивидуального сопровождения ребенка инвалида по зрению Бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Омска «Детский сад» Согласовано: Председатель ПМПк БДОУ г. Омска «Детский сад.

Программа индивидуального сопровождения ребёнка с ОВЗ Пояснительная записка Коррекционное–развивающая работа воспитателя направлена на устранение недостатков психического развития детей с ограниченными.

Программа индивидуального сопровождения учителя-логопеда как часть АОП для ребёнка с ФФН Программа индивидуального сопровождения учителя-логопеда как часть адаптированной образовательной программы для ребенка с ФФН Срок реализации.

Программа индивидуального сопровождения учителя-логопеда как часть АОП для ребёнка с ОНР Срок реализации программы - 2016 -17 учебный год. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Принятие новых федеральных образовательных стандартов дошкольного.

Программа методического сопровождения молодых (начинающих) специалистов Содержание Целевой раздел Пояснительная записка Актуальность темы Цели и задачи программы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Программа индивидуального сопровождения ребенка-инвалида
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 23:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД